Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

У отца моей подруги было Volvo. Это было давно. Очень. Мы были совсем маленькие, а таких машин почти ни у кого не было. Это был большой темно-синий седан –740-й, как я вспоминаю сейчас.

Мы жили на даче, а Юрий Николаевич приезжал каждый вечер на этой удивительной и вкусно пахнущей машине. В ней был стиль. Этот здоровый автомобиль был угловатым и невероятно стильным.

Новое поколение Volvo, запущенное в производство в 1998 году, конечно, сильно отличается от предыдущего, и прежде всего новой концепцией, новыми двигателями и округлыми формами кузова.

Однако, несмотря на это, сохранился некий дух, присущий Volvo, и больше никому. Шведы сумели заложить на генетическом уровне в эти автомобили нечто, что распространяет вокруг себя ауру спокойствия, выдержанности и здорового образа жизни, добавляя к этому некий флер качества и уверенности в себе.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Что вы представляете, когда думаете о Volvo? Я, например, поймала себя на почти рекламных картинках автомобиля в окружении чистого города из стекла и бетона или на лесных дорогах в окружении деревьев, или возле семейного коттеджа теплым вечером.

Вы говорите, это машина для пенсионеров? Нет. Это машина для людей уже состоявшихся, живущих по собственному распорядку и потому никуда не опаздывающих.

Людей, которые ценят себя, своих близких и свой комфорт. Тех, кто может себе позволить остановиться и оглядеться по сторонам.

Volvo это стиль жизни. Это не только автомобили, это яхты и парусный спорт, это гольф и даже автогонки. Чувствуете? Тут пахнет статусом и деньгами. А статус и деньги не приходят в 20 лет.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Вполне вероятно, что в России, которая еще слишком молода в своем современном статусе, эти автомобили и впрямь кажутся атрибутом людей старше среднего возраста, хотя если бы наши родители могли ездить на Volvo, я бы этим только гордилась. Но когда-нибудь так и будет.

S60 T5 AWD по началу меня немного смутила. То время, когда все новые Volvo резко выделялись в толпе за счет своей модерновой внешности, прошло уже довольно давно.

Этих автомобилей сейчас много на улицах Москвы и других российских городов, они примелькались, а особых визуальных изменений не происходит. Шведы строго придерживаются выбранного стиля.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Конечно, когда забираешь машину на тест-драйв, всегда подсознательно ожидаешь чего-нибудь новенького, а тут…

Зато в том, что касается технологичности, вольво держит марку.

Я не буду сейчас повторять, что они первыми изобрели ремни безопасности – это общеизвестный факт. Но вот систему volvo-on-call они придумали, когда еще никто о таком и не размышлял.

Эта система является одновременно информационной и отвечает за безопасность. Благодаря постоянной связи с оператором, можно снизить риск угона, различных дорожных инцидентов, а также быть уверенным, что в случае ДТП тебе помогут и спасут.

Вольво же ввели и систему связи с автомобилем через смартфон, когда автоматически может быть произведена запись на ТО, дистанционно уточнен уровень топлива в баке или просто обнаружен автомобиль на большом паркинге.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Поэтому все дополнительные возможности вроде интеллектуального круиз-контроля воспринимаются в volvo как само собой разумеющееся.

Я сажусь в машину и завожу бензиновый Т5, мощностью 249 л.с.. Здесь не следует ждать какого-то суперзвука, двигатель работает ровно и тихо, ничто не нарушает покой водителя. Да и серьезного «пинка» при резком старте вы не получите. У автомобиля другие задачи.

Зато вы чувствуете ровную мощь двигателя и понимаете его возможности: в случае опасности он придет вам на помощь.

В дополнение машина обладает полным приводом, что тоже немаловажно в условиях нашей зимы. Впрочем, вольво в принципе приспособлены к любым сложностям северных стран: они теплые и проходимые.

Но что я по-настоящему обожаю в Volvo, это их салоны! Заглянув внутрь серо-голубого консерватора, я поняла, что вылезать из него не захочется.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Темно-медовая кожа, комбинированная с черным, в сочетании с алюминием и довольно аскетичным оформлением приборов и функций производят неизгладимое впечатление.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

На приборную доску основной линзой вынесен спидометр. Справа от него тахометр, слева датчик температуры масла. Хм. Вот здесь немного странно, мне кажется, на гражданском автомобиле это не столь важно, но ладно.

Еще дальше – уровень бензина и используемая передача. Все остальное отображается отдельными цифрами на табло. Ничего лишнего, все четко.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Центральная консоль выполнена в классическом стиле Volvo в виде кнопочного телефона. Традиционно это плоская планка, соединяющая торпедо и центральный тоннель.

Этот фасон потом переняли некоторые другие производители, уж больно удачно и изысканно это получилось. Над ней – дополнительный экран, отображающий второстепенную информацию.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Трехлучевой руль толстый, удобный, приятный на ощупь. Но главное — это, конечно, кресла. Сами по себе это одни из самых удобных автомобильных кресел, в которых случалось сидеть.

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор

Одно «но»: я так и не сумела найти под себя правильные регулировки. При моих 170 см у меня постоянно складывалось ощущение, что я сижу слишком высоко, а опустить кресло еще ниже уже не получалось.

Уже совсем скоро в продаже появятся автомобили 2016 модельного года. Никаких глобальных изменений для вольво пока не предусмотрено.

В 2015 году немного изменилась оптика, приборная доска, обновления коснулись мультимедийной системы.

Появилась система Sensus Connect, с новой навигацией и новым интерфейсом, которая дает возможность подключения к интернету для считывания необходимой информации, в том числе по пробкам.

Во всем остальном изменений нет. Это все тот же хорошо знакомый консерватор Volvo.

 

все фотографии  Volvo S60 T5 (2015)

[su_slider source=»media: 12701,12700,12699,12698,12697,12696,12695,12694,12693,12692,12691,12690,12689,12688,12687,12686,12685,12684,12683,12682,12681,12680,12679,12678,12677,12676,12675,12674″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тест-драйв: Volvo S60 T5 (AWD) — Современный Консерватор