Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014

Когда у тебя есть обычный седан, а другие начинают продавать седан, но называя его купе или даже спорт-купе, наверное, в этот момент думаешь, а почему я так не делаю? Ведь купе куда привлекательнее звучит, чем унылое – седан.

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014

Похоже, именно такие мысли были у владельцев автомобильных компаний, на заре модной маркетинговой идеи под названием «а давайте назовем все купе». У Volkswagen в линейке были совершенно разные автомобили, но вот чтобы купе – увы и ах. Да есть трехдверные хетчи, но это совсем не тот формат, который можно было бы круто представить потребителю. В итоге в воспаленных умах инженеров и маркетологов VW рождается снова Passat, но на этот раз с приставкой CC.

Наше независимое расследование показало, что немец не имеет никакого отношения к африканской мухе-убийце. Немецкие социалисты поленились и придумали всего две буквы к названию, оставив слово Passat от которого за версту несет простотой и провинциальностью.

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014

В итоге все, что нам остается, это открыть все четыре двери и истекать слюной по окнам без рамок, напрочь забыв про простецкое название. Если одни хотят большой клиренс, а другие преодолевать квотер со скоростью звука, то лично мы всегда отдадим предпочтение окнам без рамок. Еще бы стойки посередине убрать.

[su_heading size=»22″ margin=»50″]По сути, это четырехдверный седан, который сделали более длинным и более дорогим, убрав с дверей рамки, освободив, так сказать, стекла даже на задних дверях, прям как в настоящем купе у других, не менее знаменитых баварцев.[/su_heading]

Выпустив первый вариант в 2008 году, уже в 2011-ом Volkswagen делают рестайлинг, причесав Passat CC под остальной ныне существующий модельный ряд.

[su_pullquote]Этот автомобиль напоминает знакомство с девушкой, внимание на которую вы сразу не обратили.[/su_pullquote]

Нет, она симпатичная и ноги длинные, но изначально вы ее не заметили, а она сама, набравшись смелости, подошла к вам. Окинули ее так взором, присмотрелись, а ничего же такая, симпатичная. Хотя ваши друзья вряд ли будут вам завидовать, а прохожие падать на землю и биться в истерики – почему у них такой нет. У нее узкие боковые стекла, классно подобранные литые диски. Еще вчера вы о ней не думали, но вот она подошла к вам, и вы уже не можете выбросить ее образ из своего головы.

Если ваш рост выше среднего, то залезая в CC вам придется привыкнуть ловко пригибать голову. Нет, внутри все комфортно, но при 180 и больше сантиметрах роста, вам придется вырабатывать привычку прижимать голову к плечам и проникать внутрь CC с видом «я человек, но у меня нет шеи».

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014

Оказавшись в салоне – ощущаешь добротное немецкое качество, пара мазков дорогой отделки и несколько брызгов хрома по всему салону. А в отличие от более мажорной копии в виде Mercedes CLS, здесь даже места кажется больше, на задних сиденьях уж точно. А ведь там прекрасно усядется пара крепких ребят. Да что там, можно и третьего посередине, если ему нравится сидеть на подстаканниках и представлять, что он кружечка горячего капучино.

Сделав еще шаг назад, мы оказываемся в багажнике, который тоже очень просторен и даже под ковриком, где лежит полноценное запасное колесо, мы не смогли унюхать дешевый запах провинциального гольф-клуба.

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014

Наш тестовый автомобиль был хорошо укомплектован и предлагал нам радости в виде двух литрового турбодвигателя в 211 лошадок, разгоняющего белоснежный автомобиль в обвесе R-line за 7,7 секунды до сотни. Вероятно, супергерой Флэш рассмеялся бы над этим, но будьте объективны, динамике для машины в 1,5 тонны вполне достаточно. Во многом тому заслуга роботизированной коробки DSG, которая переключает передачи так четко, что у местного гонщика на вашем районе от такой скорости потекут все сальники.

[su_heading size=»22″ margin=»50″]И, хотя в интернете полно нытиков, считающих эту коробку ненадежной, вам не стоит их особо слушать, ведь сегодняшняя DSG уже давно переболела ветрянкой и прочими детскими недугами.[/su_heading]

Ходовые качества, это мы про подвеску – также не вызывают нареканий. Отличное управление, минимальные крены в поворотах. Это действительно большое спорт купе. Удобный автомобиль, наполненный динамикой и позволяющий вам насладиться наличием дополнительных двух дверей, которые еще и без рамок. Да, мы не раз упомянули в статье про это, но поверьте, это того стоит.

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014

Passat CC изящен и спокоен. Вполне может показать свою значимость на дороге. Его главный минус – это его скучное название, сказав которое вслух – вы вряд ли вызовете какие-то эмоции, восхищенные рты или одобряющие взгляды. Все знают, что Passat надежный и действительно народный автомобиль, но между Passat и Passat CC огромная разница. Проблема лишь в том, что при фразе «у меня Passat CC» люди точно поймут только первое слово, а второе, которое содержит в себе ту самую колоссальную разницу, так и не будет никем расслышано.

Все фотографии Volkswagen Passat CC 2014

[su_slider source=»media: 3943,3942,3935,3934,3933,3932,3941,3940,3939,3938,3937,3931,3930,3929,3928,3927,3926,3925,3924,3923,3922,3921″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1020″ height=»720″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][su_slider source=»media: 3438,3437,3436,3435,3434″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»1000″ height=»660″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2014