Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность
Всегда очень сложно рассказывать об обычных и понятных вещах. Вот и я думал, что рассказать о Toyota Verso будет непросто. Ведь что особенного и интересного может быть в просто семейном микровене? Я провел за рулем Verso почти 3 недели и сделал некоторые выводы.
Вообще, я очень люблю микроавтобусы. При размерах схожих с размерами хетчбэка они гораздо более вместительные и практичные. При этом у любого такого автомобиля достаточно высокая посадка, хорошей оснащение и много различных фишек. С моим темпом жизни такие машины мне очень подходят. Не стала исключением и Verso. Салон достаточно просторный и эргономически продуманный.
Я довольно легко катал 2-х взрослых, ребенка, 2-х собак и полный багажник, который, к слову, вмещал в себе огромный чемодан, несколько сумок и различную мелочевку вроде незамерзайки, щеток и тд. Ни разу у меня не возникло проблем с тем, чтобы все это поместилось в Тойоте.
Понравился двойной бордачек. Верхнюю часть я забивал разной едой и вкусностями, а в нижней хранил воду (она там не замерзает, когда машину оставляешь на ночь на морозе). Все это я мог легко достать, не отвлекаясь от дороги. При этом у меня оставалось еще 4 подстаканника и место под подлокотником и в дверях.
Довольно красиво и интересно в Verso сделаны приборы. Они практически полностью развернуты к водителю и пассажир видит только край значений. Это очень удобно, если вы везете сворливую тещу или ваша жена не разделяет ваших представлений об идеальном скоростном режиме. Сами приборы приятно подсвечены красным и вообще выглядят красиво. Не очень понятно почему в Тойоте не придумали как использовать освободившееся место на торпедо перед водителем. В том же С4 Пикассо там очень удачно разместили 2 огромных бордачка.
Но гораздо большее непонимание у меня вызывает положение кнопок подогрева сидений и выбор места для USB и AUX. Учитывая, что вокруг рычага переключения передач огромное поле черного пластика, и единственное, что его разбавляет это неказистая кнопка SPORT, будто поставленная не той стороной, то как минимум странно убирать кнопки подогрева под подлокотник. Я уверен, в мире нет человка с такой странной формой рук, чтобы нажать эти кнопки, не вывихнув ключицу.
Я уж не говорю про то, что проверить нажал ты или нет свой подогрев нет никакой возможности. А вот порты AUX и USB в Verso решили разместить со стороны пассажира, специально чтобы водитель даже при огромном желании не мог на ходу вынуть или вставить флешку со своей любимой музыкой. К слову, при этом вся мультимедиа выглядит очень достойно и здорово работает.
Первые несколько дней мне казалось, что при движении автомобиль постоянно требует коррекции курса. Руль как-то слишком сильно гуляет вокруг нулевой точки и машина рыскает по ряду. Но со временем эта проблема ушла в прошлое и я стал довольно динамично перемещаться в пространстве. Конечно, дуэт 1.8-литрового 147-сильного бензиного мотора и вариатора никак нельзя назвать моей мечтой.
Я, вообще, терпеть не могу вариаторы за ощущения “троллейбусности” от езды. Они постоянно и монотонно гудят на одних и тех же оборотах час за часом. Это ужасно. Как же приятно слышать звук смены передач и оборотов двигателя. Впрочем, Тойоте удалось сделать даже такое малоперспективное сочетание вполне удобоваримым. Динамика, конечно, довольно слабая, но зато реакции коробки вполне проворные.
На ходу стоит отметить неплохую шумоизоляцию Verso, даже не ожидал от японского автомобиля такого уровня. Ничего сверхъестественного, просто она есть. Ну и, конечно, стоить отметить шикарные би-ксеноновые фары. Они прекрасно светят и впервые в жизни мне не пришлось ни разу их протирать, потому что омыватель справлялся со своей работой на 5.
Странно говорить о внешности авто в конце статьи, но именно в такой последовательности мне кажется логичным рассказывать о Verso. Мне кажется именно так выбирают микровен. Мне очень нравится как выглядит Versо спереди и сбоку. Красивая форма фар с диодами, черная решетка и хром вокруг противотуманок смотрится отлично. А вот сзади машина мне не нравится совсем. Будто мы вернулись в 1992 год. Нидаром даже на официальном сайте Тойоты нет ни одной фотографии Verso сзади.
Подводя итог, хочется отметить, что самое важное в Тойоте – универсальность. Я всегда был в ней уверен, как в надежной и грамотной машине, которая может вместить все, что мне нужно и отвести туда, куда я хочу. Это ощущение уверенности в своем автомобиле очень подкупает.
все фотографии toyota verso
[su_slider source=»media: 6430,6429,6428,6427,6426,6425,6423,6422,6421,6424″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность