Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

Всегда очень сложно рассказывать об обычных и понятных вещах. Вот и я думал, что рассказать о Toyota Verso будет непросто. Ведь что особенного и интересного может быть в просто семейном микровене? Я провел за рулем Verso почти 3 недели и сделал некоторые выводы.

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

Вообще, я очень люблю микроавтобусы. При размерах схожих с размерами хетчбэка они гораздо более вместительные и практичные. При этом у любого такого автомобиля достаточно высокая посадка, хорошей оснащение и много различных фишек. С моим темпом жизни такие машины мне очень подходят. Не стала исключением и Verso. Салон достаточно просторный и эргономически продуманный.

Я довольно легко катал 2-х взрослых, ребенка, 2-х собак и полный багажник, который, к слову, вмещал в себе огромный чемодан, несколько сумок и различную мелочевку вроде незамерзайки, щеток и тд. Ни разу у меня не возникло проблем с тем, чтобы все это поместилось в Тойоте.

Понравился двойной бордачек. Верхнюю часть я забивал разной едой и вкусностями, а в нижней хранил воду (она там не замерзает, когда машину оставляешь на ночь на морозе). Все это я мог легко достать, не отвлекаясь от дороги. При этом у меня оставалось еще 4 подстаканника и место под подлокотником и в дверях.

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

Довольно красиво и интересно в Verso сделаны приборы. Они практически полностью развернуты к водителю и пассажир видит только край значений. Это очень удобно, если вы везете сворливую тещу или ваша жена не разделяет ваших представлений об идеальном скоростном режиме. Сами приборы приятно подсвечены красным и вообще выглядят красиво. Не очень понятно почему в Тойоте не придумали как использовать освободившееся место на торпедо перед водителем. В том же С4 Пикассо там очень удачно разместили 2 огромных бордачка.

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

Но гораздо большее непонимание у меня вызывает положение кнопок подогрева сидений и выбор места для USB и AUX. Учитывая, что вокруг рычага переключения передач огромное поле черного пластика, и единственное, что его разбавляет это неказистая кнопка SPORT, будто поставленная не той стороной, то как минимум странно убирать кнопки подогрева под подлокотник. Я уверен, в мире нет человка с такой странной формой рук, чтобы нажать эти кнопки, не вывихнув ключицу.

Я уж не говорю про то, что проверить нажал ты или нет свой подогрев нет никакой возможности. А вот порты AUX и USB в Verso решили разместить со стороны пассажира, специально чтобы водитель даже при огромном желании не мог на ходу вынуть или вставить флешку со своей любимой музыкой. К слову, при этом вся мультимедиа выглядит очень достойно и здорово работает.

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

Первые несколько дней мне казалось, что при движении автомобиль постоянно требует коррекции курса. Руль как-то слишком сильно гуляет вокруг нулевой точки и машина рыскает по ряду. Но со временем эта проблема ушла в прошлое и я стал довольно динамично перемещаться в пространстве. Конечно, дуэт 1.8-литрового 147-сильного бензиного мотора и вариатора никак нельзя назвать моей мечтой.

Я, вообще, терпеть не могу вариаторы за ощущения “троллейбусности” от езды. Они постоянно и монотонно гудят на одних и тех же оборотах час за часом. Это ужасно. Как же приятно слышать звук смены передач и оборотов двигателя. Впрочем, Тойоте удалось сделать даже такое малоперспективное сочетание вполне удобоваримым. Динамика, конечно, довольно слабая, но зато реакции коробки вполне проворные.

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

На ходу стоит отметить неплохую шумоизоляцию Verso, даже не ожидал от японского автомобиля такого уровня. Ничего сверхъестественного, просто она есть. Ну и, конечно, стоить отметить шикарные би-ксеноновые фары. Они прекрасно светят и впервые в жизни мне не пришлось ни разу их протирать, потому что омыватель справлялся со своей работой на 5.

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность

Странно говорить о внешности авто в конце статьи, но именно в такой последовательности мне кажется логичным рассказывать о Verso. Мне кажется именно так выбирают микровен. Мне очень нравится как выглядит Versо спереди и сбоку. Красивая форма фар с диодами, черная решетка и хром вокруг противотуманок смотрится отлично. А вот сзади машина мне не нравится совсем. Будто мы вернулись в 1992 год. Нидаром даже на официальном сайте Тойоты нет ни одной фотографии Verso сзади.

Подводя итог, хочется отметить, что самое важное в Тойоте – универсальность. Я всегда был в ней уверен, как в надежной и грамотной машине, которая может вместить все, что мне нужно и отвести туда, куда я хочу. Это ощущение уверенности в своем автомобиле очень подкупает.

 

все фотографии toyota verso

[su_slider source=»media: 6430,6429,6428,6427,6426,6425,6423,6422,6421,6424″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

 

Тест-драйв Toyota Verso — подкупающая универсальность