[Тест-драйв] Топовый Ford Mondeo с 240-сильным мотором
Сегодня мы представляем Вашему вниманию новый Ford Mondeo с 240 сильным двигателем. Звучит, конечно, мощно, но давайте разберемся во всем по порядку.
Мотор.
Сам по себе двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost далеко не новинка, его ставили на Mondeo прошлого поколения, на Volvo S60 и на британские суперкары , а также его использует компания Land Rover на своих кроссоверах Range Rover Evoque и Discovery Sport.
Под капотом Mondeo он стоит поперечно, а момент переваривает шестиступенчатая коробка с приводом передние колеса.
Раньше Mondeo предлагали только в двух вариантах: с дефорсированным до 199 л.с. мотором и с 2,5‑литровым атмосферником мощностью в 149 л.с. И цены были гораздо меньше, но над новой версией в 240 лошадей придется попотеть на работе, ведь
за топ комплектацию Titanium Plus просят целых 1 902 000 рублей! Данный экземпляр еще дороже,
одна лишь краска White Platinum обходится в + 39 000 рублей к общей цене, плюс 18‑дюймовые диски, итого получаем 1 963 000 рублей! Такой вот нынче не дешевый Mondeo!
А что по динамике? раз уж мы все про мотор да про мотор. Она более чем серьезная!
Mondeo реально едет и быстро, но длинная база и передний привод ведут себя оправданно странно на нашем дорожном покрытии с колейностью и стыками — машину кидает по полосе при резком ускорении.
Про трансмиссию.
Здесь мы расскажем про шестиступенчатый автомат Ford 6F3. Коробка функционирует вполне предсказуемо и адекватно. Конечно можно придраться к небольшим рывкам, которые можно ощутить при смене низших передач, а также при резком ускорении после интенсивного торможения.
По большей части на всех режимах автомат не раздражает ни суматошностью, ни излишним стремлением пораньше обосноваться на высшей ступени, все работает грамотно без жестких запинок.
И, главное, для тех, кто любят нажать да побольше есть спортивный режим — вы всегда получите запас тяги!
Подвеска
Без изменений — плотная подвеска позволяет насладиться активной ездой, но не пасует на неровностях. По уровню комфорта Mondeo остается одним из лидеров своего класса.
Экстерьер
Новый Mondeo славится эффектным дизайном. Дизайн передней части, чем то, схож с дорогими Aston Martin — не заметили?
Если это смотрится забавно на маленькой Fiesta, то здесь это как то гармонично. Новые линии, хромированные молдинги, а также динамические светодиодные фары — вот за них то и придется доплатить 59 000 рублей, даже в топ-версии.
Интерьер
Сидения! Именно сидения, мой пунктик при выборе автомобиля. Они идеальные!
Mondeo позволяет Вам выбрать идеальный уровень поддержки, сдвигая и раздвигая валики на спинке и подушке, а также массаж — очень удобная штука.
Далее идет хорошая заводская шумоизоляция и в целом свежий дизайн интерьера
Мультимедиа
Тут как в дремучем лесу, куча мелких кнопок на сенсорном меню — вы еле попадаете пальцем в необходимую кнопку, и это начинает напрягать, когда вы отвлекаетесь от слежения за дорожной обстановкой.
Быстродействие мультимедии? Нет, независимо от комплектации оно не появляется. Медленный, еле живой отклик.
А что по ценам?
Стоимость американского седана стартует с отметки 1 350 000 рублей (без учета специальных предложений).
За эти деньги предлагается базовая комплектация Ambiente с 149-сильным мотором объемом 2,5 литра в паре с шестиступенчатым «автоматом». Топовый и самый мощный вариант — Titanium Plus за короткое время тест-драйва уже успел подорожать и предлагается теперь за 2 032 000 рублей (без учета спецпредложений).
[su_slider source=»media: 24612,24613,24614,24615,24616,24617,24618,24619,24620,24621,24622,24623,24624,24625,24626,24627,24628,24631,24632,24633,24634,24635,24636,24637,24638,24639,24640,24641,24642,24643,24644,24645,24646,24647,24648,24649,24650,24651,24652,24653″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]все фотографии Ford Mondeo[/su_slider]