Тест-драйв: Suzuki SX4 new — лаконичный новичок
Сегодня к нам на обзор попал обновленный Suzuki SX4, носящий приставку S-Cross для европейцев и New для россиян (свежо, не правда ли?).
Японцы изначально не задавались целью прыгать выше головы и создавать еще один компактный кроссовер с приставкой «премиум», претендуя, скорее, на звание народного автомобиля.
В погоне за конкурентами, обновленный SX4 растерял часть своей индивидуальности, отрастив массивный зад и изменив пропорции решетки радиатора и фар, в пользу последних.
В оправдание стоит отметить, что он первым из авто своей марки обзавелся светодиодными огнями, правда, на задние фонари их не хватило.
В целом, Suzuki New SX4 выглядит больше, выше и агрессивнее своего предшественника, как и подобает машине нового поколения. В общем потоке машин новый кроссовер привлекает к себе внимание скорее веселеньким желто-зеленым цветом, чем экстерьером в целом.
[su_heading size=»25″]Первое, что бросается в глаза при знакомстве с интерьером автомобиля, стоимость топовой комплектации которого 1 миллион 200 тысяч, это его… простота.[/su_heading]
Чтобы хоть как-то оправдать ценник, в машине появилась панорамная крыша.
Казалось бы – удобное расположение всех необходимых кнопок как на руле, так и на двери, приятная приборная панель, кожаный салон и даже кнопка запуска двигателя без ключа, а также двух-зонный климат-контроль, должны сгладить ощущение обделенности в каких-то дизайнерских решениях.
Но этого не происходит, потому что все вышеперечисленное лаконично и выдержано настолько, что даже самый чопорный британец, уронит скупую слезу в свой пятичасовой чай. Это можно считать плюсом для новичка – отвлекаться просто не на что!
[su_heading size=»25″]Если говорить о «начинке», то полноприводный New SX4 остался с тем же 1,6-литровым движком, который теперь выдает 117 лошадей, против 112 в предыдущей версии.[/su_heading]
На выбор – вариатор или 5-ти ступенчатая мешалка, последняя, к сожалению, была обделена вниманием производителя и никакими улучшениями похвастаться не может.
Стоит акцентировать внимание на шайбе селектора режимов работы AllGrip: в зависимости от покрытия, пожеланий водителя и ситуации на дороге, можно выбрать один из 4 вариантов работы трансмиссии и электроники.
Режимы Auto и Snow показались одинаковыми как при попытке вылезти из сугроба, так и при спокойной езде по дороге. В Sport режиме машина идет более резво, и можно смело верить, что она выдает 100 км/ч за 13,5 секунды.
В условиях большого города с развитой инфраструктурой (с надеждой на неусыпную бдительность и работу коммунальных служб) можно ездить только с этим режимом.
В целом, машина достаточно высокая (дорожный просвет 180 мм), боковые зеркала дают хороший обзор, есть маленькая, пусть слеповатая, камера заднего вида, что вкупе дает возможность достаточно смело парковаться даже тем самым новичкам, о которых мы упоминали выше.
[su_heading size=»25″]После знакомства с этим автомобилем сложилось впечатление, что создавался он под лозунгом – «Будь проще, и люди к тебе потянутся!».[/su_heading]
Уйдя с американского рынка, японцы сосредоточились на европейцах, предполагая, что основными покупателями станут владельцы этой марки, знакомые со всеми «повадками» Suzuki не понаслышке.
Этот автомобиль идеально бы подошел новичкам (если бы не цена), а также идеально бы вписался своей лаконичностью и простотой в повседневность людей среднего и старшего возраста – машина идеальна для поездок за город.
Только представьте. Весна, полный багажник рассады и теплое солнце через панорамную крышу. Мечта!
все фотографии Suzuki SX4 new 2015
[su_slider source=»media: 8656,8664,8665,8666,8660,8657,8658,8661,8667,8668,8669,8671,8672,8674,8677,8676,8680,8679,8681,8670″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Фотографии: Павел Короткий