Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

Мое знакомство с маркой Range Rover нельзя назвать обширным. Пару раз я катался на RR Sport предыдущего поколения и несколько раз меня возили на Discovery. Тем интереснее мне было на целую неделю почувствовать себя владельцем самого британского внедорожника и понять почему многие автолюбители ему так преданы, несмотря на слухи о его ненадежности.

Внешность нового RR Sport лично у меня вызывает неоднозначные эмоции. Если раньше это был рубленный квадратный автомобиль и всем своим видом он показывал, что он серьезный парень, то теперь в потоке я порой не могу отличить его от младшенького RR Evoque, так похожи некоторые их формы.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

На фотографиях и видео — «Спорт» не выглядит большим автомобилем. Из-за дизайна никогда не скажешь, что он такой большой, как ощущается в жизни. На самом же деле чтобы залезть в него нужно приложить ощутимое усилие, а за рулем ты понимаешь, что машины вокруг тебя кажутся тебя малявками, которых ты легко переедешь.

[su_heading size=»25″]»… ровно до того момента, пока колеса RR Sport не коснулись бездорожья я не понимал, что же в нем такого особенного…»[/su_heading]

Посадка в автомобиле по-настоящему «капитанская». Помимо того, что сидишь ты очень высоко, вокруг находятся все свойственные дорогим яхтам атрибуты – кожа, дерево и приятный на ощупь металл. Салон в RR Sport кроме как шикарным и не назовешь.

MOI-2135

Кресла очень мягкие и имеют все возможные регулировки, руль оригинальной формы регулируется электроприводом и имеет подогрев, а огромный подлокотник позволяет не драться за него с пассажиром.

Единственное место моего недовольства во всех RR – кнопки электростеклоподъемников. Они расположены практически у зеркала заднего вида и инженеры из Британии думают, что до них удобно тянуться, но это вовсе не так.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

Так же и с мультимедиа системой наша дружба не задалась. Во-первых, она выглядит устарелой. Вся эта графика далеко не свежая и не вызывает восторга.

Во-вторых, логика перемещения по меню ужасная и требует даже не привыкания, а именно заучивания. Но при всем при этом, музыка в RR Sport великолепная. На любой громкости звук очень чистый, а басы обсыпают кожу мурашками.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

Отдельной статьей стоит рассказать про обзор в Sport. Благодаря огромным зеркалам и в целом квадратной форме любой угол автомобиля прекрасно просматривается. Это очень здорово помогает как при маневрах в городе, так и при передвижении по лесам и болотам.

Хочется также поблагодарить инженеров RR Sport за то, что лобовое стекло подогревается – без малого бесценная функция в России.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

На тест мне выделили RR Sport с мотором 3 литра и турбонагнетателем. Откровенно говоря, мне показался этот мотор слабым для автомобиля весом более 2-х тонн. То есть динамика у него неплохая, но ожидаешь большего. Дело даже не в секундах до сотни, которую он набирает за 7,2 сек, а именно в его характере, а особенно в звуке.

Первое, что приходит мне на ум – это пылесос. Этакая смесь шипения с гулом, при росте оборотов переходящая в свист. При этом расход топлива остается достаточно большим для такого мотора. У меня получилось 15 л/100 км. Благо бак в RR Sport большой – 100 литров, что для такого внедорожника просто необходимость.

[su_heading size=»25″]»… а после того, как проехал по густому лесу и смог вернуться обратно я понял – универсальность — это именно то, что мне так нравится в Land Rover…»[/su_heading] 

Но самое интересное в RR Sport это то, как он едет. Марка Land Rover чуть ли не единственная марка, которая до сих пор позиционирует свои автомобили как настоящие внедорожники. На них не страшно съехать с дороги и отправиться на встречу приключениям.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

На RR Sport установлена пневмоподвеска, способная увеличить дорожный просвет со стандартных 218 мм до невероятных 280 мм.

Помимо этого за распределение крутящего момента тут отвечает система Terrain response, неновая, но отличная система, в которой в зависимости от типа выбранной программы (песок, снег, камни и т.д.) меняется все поведение автомобиля.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

Надо отметить, что в стандартном режиме Спорт на дороге просто великолепен. Никаких кренов, раскачки, присущей многим внедорожникам, и валкости в поворотах. Машина едет очень уверенно, словно по рельсам. Тем удивительнее то, что благодаря коротким свесам, пневмоподвеске и умному полному приводу на RR Sport можно форсировать настоящее бездорожье.

Прорваться через грязь, форсировать брод до 850 мм глубиной и переехать пару пней – все это не проблема. При этом вы находитесь все в тех же шикарных условиях – кожа, музыка и отличная шумоизоляция.

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость

Именно благодаря такому сочетанию внедорожники марки Land Rover завоевали большую армию преданной публики.

Ровно до того момента, пока колеса RR Sport не коснулись бездорожья я не понимал, что же в нем такого особенного, но после того, как проехал по густому лесу и смог вернуться обратно я понял – универсальность — это именно то, что мне так нравится в Land Rover.

 

range rover sport [25 фотографий]:

[su_slider source=»media: 7034,7036,7052,7058,7057,7059,7037,7056,7050,7055,7053,7054,7051,7060,7048,7075,7046,7045,7043,7042,7041,7040,7039,7044,7047″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

 

Тест-драйв Range Rover Sport — комфорт и проходимость