Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.
“Родион, задумывался ли ты о карьере?”, — спросил меня фотограф, блогер, журналист и вообще замечательный человек Стас Васильев, когда я предложил ему поснимать очередную тачку.
Вопрос, если честно, поставил меня в тупик своей неоднозначностью. Вряд ли Стас хотел порекомендовать мне стать профессиональным фотографом (хотя в глубине души я, конечно, хотел бы услышать такой комплимент).
Вариант бросить музыку и пойти в банковскую сферу я тоже не рассматривал хотя бы в силу того, что дипломатичность — еще одна положительная черта Станислава. Не говоря уже о тех кульбитах, которые крутит курс нашей национальной валюты. Я призадумался.
В общем, прежде чем вертевшееся на языке ехидное “а ты?” было озвучено, мой друг прервал мои мученья и уточнил, что речь вообще-то о карьере, в котором добывают песок, и где можно сделать несколько хороших кадров попавшего мне тогда на тест Nissan Qashqai.
И был, как всегда, прав, потому что фотографии получились действительно очень удачными.
Qashqai (читается как кашк’и, кстати, если вам интересно) ведет свое относительно недолгое существование с 2006 года, когда он был запущен в массовое производство.
Это относительно недорогой кроссовер, прекрасно сочетающий в себе компактность и полный привод. Проходимость… ну, нет. Не в этом случае. Но давайте обо всём по порядку, всё-таки.
В общем, имеем мы на руках относительно компактный кроссовер относительно городского назначения, относительно японский.
Здесь относительность имеет особо большое значение, в силу того, что до декабря 2015 года QQ производился в Великобритании, а с нового года — в Санкт-Петербурге.
На фото Стас наглядно демонстрирует, что среди русских березок QQ смотрится весьма неплохо.
Невысокий, с приземленным силуэтом и резко очерченными формами, Qashqai производит приятное глазу впечатление. И цвет, конечно, прекрасен, если вы разделяете мою нелюбовь к монохромным автомобилям.
Впечатляет и клиренс 200мм, весьма неплохой для данного класса.
Вообще любопытно как ракурс меняет впечатление о внедорожных качествах автомобиля.
На следующих трех фотографиях машина находится на одном и том же месте.
Когда снимаешь автомобиль слегка снизу, впечатление куда более сильное.
А на самом деле, всё было еще серьезнее 🙂
Вот при спуске с таких горок система кругового обзора кажется очень нелишней.
Я немного забегаю вперед. Давайте посмотри на салон.
Мягко, удобно, приятно взгляду.
С панорамной крышей салон вообще всегда выигрывает.
При любой панораме.
Пока я хожу вокруг автомобиля и думаю, на что бы еще навести объектив фотоаппарата, Стас вовсю фотографирует салон.
С учетом погоды, я бы сказал, что он неплохо устроился.
Давайте спросим, удобно ли Стасу.
Выражение лица у хорошего журналиста всегда нейтрально-положительное, но расположение коленок выдает таки грустную истину.
QQ сзади тесен.
И можно, конечно, подвинуть переднее сиденье вперед, тем самым прижав коленки переднего пассажира к бардачку, но что плохого вам сделал передний пассажир, друзья мои?
Обсудим ощущения на дороге.
Как любая машина, созданная для городских условий, «кошак» прекрасно чувствует себя на асфальте. Коробка-вариатор и относительно небольшая мощность не снискают себе поклонников среди городских гонщиков, однако попадание из пункта «А» в пункт «Б» и обратно — это тоже неплохо.
И если при спокойной езде расход топлива соответствует заявленному с учетом небольшой погрешности, то попытки динамичного вождения выливаются в абсолютно неприличные для данного класса цифры.
Рулевое управление на удивление острое, и машина прекрасно маневрирует. А если вам досталась модель с полным приводом, то поездки этой зимой не стали большим испытанием, так как уж из снежных завалов с таким клиренсом QQ выберется без особых усилий.
А вот с экспедициями поаккуратнее, так как в карьере QQ таки сел брюхом на песок, и откапывать его, за неимением лопаты, пришлось при помощи штатива (из которого до сих пор сыпется, кстати).
Зато посмотрите какие фотографии 🙂
Как музыкант, не могу не порассуждать о звуке. Так как сегмент средний, больших ожиданий от аудиосистемы у меня не было.
«Богатые» комплектации оборудованы мультимедиа системой Nissan Connect, оборудованной большим сенсорным дисплеем. Дотянуться до него легко, но сильно я бы на него не отвлекался, так как проводить с ним манипуляции и следить одновременно за дорогой — задачка не из легких.
Именно поэтому почти каждая подобная система при включении выдает текст о том, что, мол, водитель ты наверно замечательный, но не забывай смотреть вперед.
Звук оказался, кстати, на удивление сбалансированным. Захотелось прибавить немного низа, и на этом я удовлетворился.
При прослушивании классики немного не хватает «тела» в нижней середине, и при помощи штатного эквалайзера этого не достанешь — начинают гудеть басы. Но в целом, если не привередничать, звук приличный.
Автогромкость (система, которая увеличивает громкость звука при повышении оборотов двигателя) немного недотягивает в заводском режиме, но это можно отрегулировать в настройках. Ну и басы, если вы заметили, я поднял на одно деление. Чуть-чуть веселее звучит теперь.
В нижней части панели расположена ниша для мелочей, управление электронным стояночным тормозом и разъемы для подключения устройств. Мне такая скромная компоновка нравится.
А вот кнопки на руле кажутся диспропорционально большими, но это лично мне. И вообще, это дело привычки.
А вот, кстати, что происходит, когда пытаешься снимать салон с поляризационным фильтром. А я еще долго не мог понять что происходит 🙂
С «поляриком»:
… без него:
Лучше так, правда? 🙂
Все фотографии, которые вы тут видели, снимал я, кроме следующий двух. Марсоход и его пилот сняты Стасом Васильевым 🙂
Вот другое же дело, да? Но я всё еще учусь 🙂
В сухом остатке, Nissan Qashqai — симпатичный (и весьма фотогеничный) городской кроссовер, для своего ценового сегмента вообще замечательный. Удобный и относительно неприхотливый.
Не выезжайте на нем в дальние леса, не предупредив предварительно друга с джипом, а лучше — с трактором (у некоторых людей есть и такие друзья).
Панорамная крыша здесь — must have, а вариатор — неизбежное зло. Не давите на педаль газа чрезмерно, и Nissan Qashqai вас не разорит.
Ах да, и слушайте хорошую музыку. К автомобилям это непосредственного отношения не имеет, но настроение поднимает 🙂
Nissan Qashqai | |
---|---|
Цена (комплектация LE+), руб. | 1 519 000 |
Цена в начальной конфигурации, руб. | 929 000 |
Двигатель (объем / мощность, л.с.) | 1,997 / 144 |
Разгон 0-100, сек | 10,5 |
Смешанный расход (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км | 7,3 / 14 |
Снаряженная масса, кг | 1855-2000 |
Длина / ширина / высота, мм | 4377 / 1837 / 1595 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 430 |
Оригинал: http://rodion-gazmanov.livejournal.com/592743.html
все фотографии Nissan Qashqai
[su_slider source=»media: 17119,17118,17117,17116,17115,17114,17113,17112,17111,17110,17109,17108,17107,17106,17105,17104,17103,17102,17101,17100,17099,17098,17097,17096,17095,17094,17093,17092,17091,17090,17089,17088,17087,17086,17085,17084,17083,17082,17081,17079,17078″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]