Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

“Родион, задумывался ли ты о карьере?”, — спросил меня фотограф, блогер, журналист и вообще замечательный человек Стас Васильев, когда я предложил ему поснимать очередную тачку.

Вопрос, если честно, поставил меня в тупик своей неоднозначностью. Вряд ли Стас хотел порекомендовать мне стать профессиональным фотографом (хотя в глубине души я, конечно, хотел бы услышать такой комплимент).

Вариант бросить музыку и пойти в банковскую сферу я тоже не рассматривал хотя бы в силу того, что дипломатичность — еще одна положительная черта Станислава. Не говоря уже о тех кульбитах, которые крутит курс нашей национальной валюты. Я призадумался.

В общем, прежде чем вертевшееся на языке ехидное “а ты?” было озвучено, мой друг прервал мои мученья и уточнил, что речь вообще-то о карьере, в котором добывают песок, и где можно сделать несколько хороших кадров попавшего мне тогда на тест Nissan Qashqai.

И был, как всегда, прав, потому что фотографии получились действительно очень удачными.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Qashqai (читается как кашк’и, кстати, если вам интересно) ведет свое относительно недолгое существование с 2006 года, когда он был запущен в массовое производство.

Это относительно недорогой кроссовер, прекрасно сочетающий в себе компактность и полный привод. Проходимость… ну, нет. Не в этом случае. Но давайте обо всём по порядку, всё-таки.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

В общем, имеем мы на руках относительно компактный кроссовер относительно городского назначения, относительно японский.

Здесь относительность имеет особо большое значение, в силу того, что до декабря 2015 года QQ производился в Великобритании, а с нового года — в Санкт-Петербурге.

На фото Стас наглядно демонстрирует, что среди русских березок QQ смотрится весьма неплохо.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Невысокий, с приземленным силуэтом и резко очерченными формами, Qashqai производит приятное глазу впечатление. И цвет, конечно, прекрасен, если вы разделяете мою нелюбовь к монохромным автомобилям.

Впечатляет и клиренс 200мм, весьма неплохой для данного класса.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Вообще любопытно как ракурс меняет впечатление о внедорожных качествах автомобиля.

На следующих трех фотографиях машина находится на одном и том же месте.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Когда снимаешь автомобиль слегка снизу, впечатление куда более сильное.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

А на самом деле, всё было еще серьезнее 🙂

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Вот при спуске с таких горок система кругового обзора кажется очень нелишней.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Я немного забегаю вперед. Давайте посмотри на салон.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Мягко, удобно, приятно взгляду.

С панорамной крышей салон вообще всегда выигрывает.

При любой панораме.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Пока я хожу вокруг автомобиля и думаю, на что бы еще навести объектив фотоаппарата, Стас вовсю фотографирует салон.

С учетом погоды, я бы сказал, что он неплохо устроился.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Давайте спросим, удобно ли Стасу.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Выражение лица у хорошего журналиста всегда нейтрально-положительное, но расположение коленок выдает таки грустную истину.

QQ сзади тесен.

И можно, конечно, подвинуть переднее сиденье вперед, тем самым прижав коленки переднего пассажира к бардачку, но что плохого вам сделал передний пассажир, друзья мои?

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Обсудим ощущения на дороге.

Как любая машина, созданная для городских условий, «кошак» прекрасно чувствует себя на асфальте. Коробка-вариатор и относительно небольшая мощность не снискают себе поклонников среди городских гонщиков, однако попадание из пункта «А» в пункт «Б» и обратно — это тоже неплохо.

И если при спокойной езде расход топлива соответствует заявленному с учетом небольшой погрешности, то попытки динамичного вождения выливаются в абсолютно неприличные для данного класса цифры.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Рулевое управление на удивление острое, и машина прекрасно маневрирует. А если вам досталась модель с полным приводом, то поездки этой зимой не стали большим испытанием, так как уж из снежных завалов с таким клиренсом QQ выберется без особых усилий.

А вот с экспедициями поаккуратнее, так как в карьере QQ таки сел брюхом на песок, и откапывать его, за неимением лопаты, пришлось при помощи штатива (из которого до сих пор сыпется, кстати).

Зато посмотрите какие фотографии 🙂

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Как музыкант, не могу не порассуждать о звуке. Так как сегмент средний, больших ожиданий от аудиосистемы у меня не было.

«Богатые» комплектации оборудованы мультимедиа системой Nissan Connect, оборудованной большим сенсорным дисплеем. Дотянуться до него легко, но сильно я бы на него не отвлекался, так как проводить с ним манипуляции и следить одновременно за дорогой — задачка не из легких.

Именно поэтому почти каждая подобная система при включении выдает текст о том, что, мол, водитель ты наверно замечательный, но не забывай смотреть вперед.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Звук оказался, кстати, на удивление сбалансированным. Захотелось прибавить немного низа, и на этом я удовлетворился.

При прослушивании классики немного не хватает «тела» в нижней середине, и при помощи штатного эквалайзера этого не достанешь — начинают гудеть басы. Но в целом, если не привередничать, звук приличный.

Автогромкость (система, которая увеличивает громкость звука при повышении оборотов двигателя) немного недотягивает в заводском режиме, но это можно отрегулировать в настройках. Ну и басы, если вы заметили, я поднял на одно деление. Чуть-чуть веселее звучит теперь.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

В нижней части панели расположена ниша для мелочей, управление электронным стояночным тормозом и разъемы для подключения устройств. Мне такая скромная компоновка нравится.

А вот кнопки на руле кажутся диспропорционально большими, но это лично мне. И вообще, это дело привычки.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

А вот, кстати, что происходит, когда пытаешься снимать салон с поляризационным фильтром. А я еще долго не мог понять что происходит 🙂

С «поляриком»:

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

… без него:

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Лучше так, правда? 🙂

Все фотографии, которые вы тут видели, снимал я, кроме следующий двух. Марсоход и его пилот сняты Стасом Васильевым 🙂

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.

Вот другое же дело, да? Но я всё еще учусь 🙂

В сухом остатке, Nissan Qashqai — симпатичный (и весьма фотогеничный) городской кроссовер, для своего ценового сегмента вообще замечательный. Удобный и относительно неприхотливый.

Не выезжайте на нем в дальние леса, не предупредив предварительно друга с джипом, а лучше — с трактором (у некоторых людей есть и такие друзья).

Панорамная крыша здесь — must have, а вариатор — неизбежное зло. Не давите на педаль газа чрезмерно, и Nissan Qashqai вас не разорит.

Ах да, и слушайте хорошую музыку. К автомобилям это непосредственного отношения не имеет, но настроение поднимает 🙂

Nissan Qashqai
Цена (комплектация LE+), руб. 1 519 000
Цена в начальной конфигурации, руб. 929 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 1,997 / 144
Разгон 0-100, сек 10,5
Смешанный расход (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 7,3 / 14
Снаряженная масса, кг 1855-2000
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 430

Оригинал: http://rodion-gazmanov.livejournal.com/592743.html

 

все фотографии Nissan Qashqai

[su_slider source=»media: 17119,17118,17117,17116,17115,17114,17113,17112,17111,17110,17109,17108,17107,17106,17105,17104,17103,17102,17101,17100,17099,17098,17097,17096,17095,17094,17093,17092,17091,17090,17089,17088,17087,17086,17085,17084,17083,17082,17081,17079,17078″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тест-драйв: Nissan Qashqai. Кошак в карьере.