Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Привет, ребята, читатели, критики и просто проходящие мимо и заглянувшие на огонек из праздного любопытства 🙂2016-й год наступил, и я, наконец, получил возможность разгрести завалы фотографий, накопившихся за бурный ноябрь и декабрь.

Не исключено, что в момент выхода этой статьи я буду греться под солнцем где-нибудь в Азии, и пользуясь случаем передаю привет себе-будущему. Привет и пожелание как следует отдохнуть, угу 🙂

Но вы здесь не за излияниями человека, три года не бывшего в отпуске. Вам машину подавай. Так вот, пожалуйста!

CTS, прошу любить и жаловать.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Что можно сказать про этот автомобиль? Он угловат, массивен и воплощает собой эволюцию дизайнерской мысли американских производителей.

Времена плавных изгибов кузова прошли, уступив пространство жестким углам и резким переходам.

И, похоже, инженерам одной из старейших автомобильных марок в мире есть что сказать по этому поводу.

— Я просил кадиллак, а вы привезли минивэн!
— Это кадиллак среди минивэнов.

© Достать Коротышку

Давайте посмотрим повнимательнее на этого красавца. Во-первых, для седана он огромен. Я для масштаба, например.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Передняя часть CTS напоминает мне квадратную челюсть боксера, с которым лучше не связываться. Низкая посадка подчеркивает устойчивость автомобиля на дороге.

А еще мне нравится как экстерьер автомобиля перекликается с логотипом Cadillac (интерьер, кстати, тоже, но мы к этому еще вернемся).

Обратите внимание на ребро жесткости, которое тянется по продольной оси авто, пересекая бампер, решетку радиатора и логотип…

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Ииииии тот же прием используется в задней части авто.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Кстати, не знаю как вам, а мне эта красотка со спины нравится ничуть не меньше, чем анфас.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Массивность в дизайне CTS выразилась и в любопытном исполнении дверных ручек. Некая архаичность чувствуется, не правда ли?

Те, кто помнит советские холодильники 80х, меня поймут сейчас 😉

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Последнее, что хочу отметить во внешнем дизайне машины — это абсолютно космическая подсветка дверей, ручек и окружающего пространства.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Брелок, кстати, соблюден в той же концепции, что и автомобиль — с выделенной линией продольной симметрии.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

При посадке в машину еще раз убеждаемся в том, что со шрифтами у Cadillac всё тоже в порядке 🙂

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

И вот тут одной картинкой не обойдешься. Потому что WOW эффект, задуманный создателями CTS, просто так не передать.

Севшего за руль ожидает короткое, но очень яркое мультимедийное шоу.

[su_youtube url=»https://youtu.be/NukeQ6DpOfg» width=»640″ height=»480″]

Впечатляет, правда? Почему-то в голову приходит слово “увертюра”. К вождению увертюра, в смысле ) И вообще, понимаешь, что будущее уже наступило. Пришло, тассазать, и наступило.

Приборная панель в виде ЖК экрана — это очень удобно. В том числе в силу того, что можно конфигурировать приборы так, как хочется.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Управление климатом и навигацией завязано на центральную консоль, которая выполнена в виде комбинации сенсорного экрана и сенсорной же панели ниже.

Очень непривычный и любопытный момент — тактильная отдача при нажатии на экран или сенсорные кнопки.

Стоит дотронуться до кнопки — и панель выдает короткую вибрацию. Со временем к этому привыкаешь настолько, что в других автомобилях этой фичи начинает не хватать.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Еще раз обращаем линию симметрии, идущую через приборную панель. На приборной панели очень много глянцевых поверхностей. Это красиво. Но проходит один день без заезда на мойку, и на панелях видны опечатки пальцев. Уп-с. Может, в перчатках ездить? 🙂

Еще одной занятной “фишкой” стала ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств, — технологии, производителями смартфонов еще не освоенной.

Ниша открывается при нажатии на верхнюю часть черной панели и могла бы быть неплохим тайником, если бы не огромная надпись, предупреждающая, что металлические предметы здесь не выживут.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Свет, проникающий через стеклянную крышу заливает светлый кожаный салон Cadillac CTS и гарантированно поднимает настроение поздней осенью, предотвращая депрессии, авитаминоз и пробки (не реклама! 🙂

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

А кроме пластика и кожи салон отделан алюминием и деревом.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Давайте посмотрим как эта машина чувствует себя в движении.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Заводим двигатель. Сиденье автоматически придвигается к рулю, а сам руль опускается чуть ниже, в соотвествии с ранее выставленными настройками.

Застегиваю ремень безопасности и чувствую как автоматика натягивает его до комфортного предела.

Очень приятная забота машины о человеке.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Выжимаем педаль газа и понимаем что… что?

Понимаем, что CTS это большой удобный мягкий диван. Двухлитровый турбированный валкий диван. Набор скорости у него неплохой, но маневрировать здесь, как бы это сказать… несолидно. Поэтому в повороты входим плавно-плавно.

Обзорность хорошая, стойки практически не мешают боковому зрению, и у пешеходов, внезапно бросающихся под колеса, есть все шансы добежать до другой стороны, пусть и немного обматеренными.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Проекционный дисплей также сделан с заботой о пешеходе, так как позволяет видеть скорость, навигационную информацию и даже имя звонящего на телефон. И всё это, не отрывая взгляда от дороги.

Система экстренного торможения на высоких и низких скоростях — второй шанс для любителей писать смски за рулем, но я бы все же не рисковал.

К тому же, эти системы доступны лишь в топовых комплектациях Cadillac CTS.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Топовые же комплектации могут похвастаться акустической системой BOSE, которая и воспроизводила мои любимые альбомы всё время, пока я катался на Кадиллаке.

Не могу сказать, чтобы тут было хорошо с настройками — трехполосный эквалайзер после BMWшных роскошных 10 полос, не впечатляет. Фейдером и балансом тоже никого не удивишь сегодня. Но хороший звук — это то, что звучит и без настроек. Во “флэте” (flat — плоский эквалайзер, когда всё настройки по нулям) звук приятный.

Новым для меня оказалось управление режимами объемного звучания. В зависимости от режима, “сцена” объемного звучания выстраивается вокруг водителя, задних пассажиров или усредненно на весь салон.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Кроме того, система объемного звучания может работать в режимах Dolby Surround, THK или Centerpoint. При работе последней появляется нижняя гудящая середина, а низы слегка съедаются. По звучанию мне больше понравилась как раз THK, но это зависит от композиции.

На мой взгляд, этими штуками вообще не нужно заморачиваться, ибо лучше всего и ближе к оригиналу песни звучат вообще без объемной обработки, если, конечно, трек изначально не записывался для объемного звучания. Но вам, конечно, виднее, за что платить деньги, да )

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Еще одной, очень важной, кстати, фишкой является система помощи при парковке

Вместо выдачи аудиосигнала, как во всех нормальных машинах, при приближении к препятствию начинает вибрировать сиденье.

Причем сигнал этот выдается довольно резко. Чем продиктован такой подход я не знаю, возможно, чтобы пассажир не беспокоился, но ничего не подозревающий водитель в моем лице, когда у него завибрировала пятая точка, подскочил до потолка, благо он тут невысокий. Как я никуда не впилился при парковке, я до сих пор не понимаю.

Ощущение в точности как будто тебя кто-то внезапно потрогал за задницу. Не то чтобы со мной часто это случалось, хоть и работаю я в шоу-бизнесе, но всё же. Будьте внимательны при парковке )

Кстати, тот же сигнал используется для контроля слепой зоны автомобиля.

Поэтому фраза “*опой чую: кто-то меня обгоняет” в случае Cadillac CTS внезапно приобретает буквальный характер.

К умным системам помощи водителя есть еще одна претензия: система экстренного торможения при медленном движении.

Я понимаю, что гаджеты могут глючить. Но одно дело, когда телефон долго ищет контакты или не загружает веб-страницу. Другое — когда при выезде задним ходом из гаража автомобиль, видимо, увидев несуществующее препятствие, резко встает как вкопанный.

Это поможет новоиспеченным водителям не притереть соседей при парковке, но если вы чувствуете габариты и вообще искушены в автовождении, то эту опцию лучше отключить или вообще не брать.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Гитарный тест прошел не просто на “ура”, а на “ура со здоровенным таким плюсом”, ведь кроме гитары в багажник удалось напихать столько аппаратуры, что CTS мог быть удостоен звания “музыкальный грузовой автомобиль” 🙂

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Сзади место есть, но видно, что машина предназначена скорее для водителя, чем для пассажира.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Впрочем, трехзонный климат-контроль вносит своё веское слово в пользу задней части салона.

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах

Перейдем к итогам. Для меня Cadillac CTS престижен, красив и необычен. Любопытные дизайнерские решения явно выделяют его в потоке машин в городе, и перепутать его с другой маркой довольно сложно.

Современные решения в интерфейсе, обилие тач-панелей (и марких глянцевых поверхностей) показывают одно из возможных направлений развития автоиндустрии в целом, а еще, что эволюционировать можно красиво.

Посмотрите, за сто с лишним лет Кадиллак проделал неплохой путь, как вы считаете? )

[su_slider source=»media: 17027,17008″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

В движении он не принесет восторга гонщиками, в силу своей валкости и вальяжности, но водить эту машину — совершенно иной кайф, если вы умеете получать удовольствие от комфортной неторопливой езды. Впрочем, с разгоном тут всё вполне в порядке.

Удовольствие недешевое, но если вам нравятся автомобили с традиционным американским колоритом, то вам сюда.

Как вам то тачка? )

Cadillac CTS
Цена, руб. 3 380 000
Цена в начальной конфигурации, руб. 2 600 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 1,998 / 276
Разгон 0-100, сек 6,8
Смешанный расход (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 9,1 / 13,7
Снаряженная масса, кг 1640
Длина / ширина / высота, мм 4966 / 1833 / 1454
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 388

Оригинал: http://rodion-gazmanov.livejournal.com/592539.html

 

все фотографии Cadillac CTS

[su_slider source=»media: 17026,17025,17024,17023,17022,17021,17020,17019,17018,17017,17016,17015,17014,17013,17012,17011,17010,17009,17008,17007,17006,17005,17004,17003,17002,17001,17000,16999,16998,16997,16996,16995,16994,16993,16992,16991,16990″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тест-драйв: Cadillac CTS — диван-гаджет на колесах