[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник
Всем привет! В гостях у нас сегодня BMW X6 35i. Полный привод, M-пакет, красный кожаный салон и очень даже неплохой звук. Что еще может быть нужно для импульсной покупки? Думаю, что цена пониже не помешала бы. Но обо всем по порядку.
35i — младшая бензиновая модель, уступающая в мощности старшему брату 50i c 4,4-литровым двигателем. Несмотря на схожесть трендов у большинства производителей, автомобили BMW все же очень легко узнать по разрезу фар (глаз? 🙂 и, конечно же, по разделенной надвое решетке радиатора.
Если же вам удалось оказаться за рулем одного из этих агрегатов, то догадаться на чем едешь, можно даже с закрытыми глазами. Хотя водить машину с закрытыми глазами я бы не рекомендовал.
Да и вообще, все трюки в этой статье (включая настройку звука) выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить это дома 🙂
Из-за пропорций этого автомобиля его невозможно воспринимать как внедорожник, хотя клиренс ему кое-что позволяет. Длинный и вытянутый, кроссовер X6 выглядит поджаро и спортивно.
В голову закрадывается мысль, что это один из баварских седанов, который просто в детстве хорошо кушал.
Салон выглядит роскошно. Передние сиденья оборудованы боковой поддержкой, как бы намекая на то, что этот кроссовер таки имеет спортивное начало.
Вообще, право на спортивное начало появляется у автомобиля, когда он может разгоняться до “сотни” меньше чем за семь секунд. Этот — может (я все еще держу обиду на Toyota за их несправедливо красивый GT86 http://rodion-gazmanov.livejournal.com/588383.html).
Электронный спидометр — еще одна фишка, к которой я уже привык здесь. Как и в седьмой и пятой модели седанов, а также в X4, обзоры которых я уже выкладывал, конфигурация дисплея меняется в зависимости от выбранного режима езды.
Здесь, например, выбран спортивный режим.
Да. X6 съедает 16 литров на сто километров. Но, боже, КАК он это делает… )
Подвеска упругая, и в повороты входит этот автомобиль как к себе домой. И во время разгона двигатель не ревет, а поёт. Это музыка, ребята. Это музыка.
Благодаря двум турбинам, резкое ускорение вжимает в сиденье при нажатии педали газа, на какой бы скорости ты не ехал. Хоть шестьдесят, хоть сто шестьдесят (примечание для блюстителей правил: сто шестьдесят только на автобане, конечно же).
Между пассажиром и водителем располагается консоль с ручкой передач, переключением режимов езды и шайбой управления бортовым компьютером. Всё как в остальных моделях BMW.
В спортивном режиме ездить в неторопливом потоке сложно не только психологически, но и с технической точки зрения, так как машина ощутимо клюет носом, если резко сбросить газ.
А вот на трассе, конечно, совершенно другое дело. И ты насколько хорошо чувствуешь автомобиль и его управляемость, что это провоцирует на подвиги, что чревато. Так что всегда пристегивайтесь, и вообще будьте осторожны за рулем.
Салон не кажется просторным, видимо, в силу его небольшой высоты. Но смотрится вместе с фирменной подсветкой довольно стильно.
Да и со звуком тут полный порядок. Harman Kardon своё дело знает.
Семиполосный эквалайзер я уже готов признать излишеством, так как чаще всего, когда я забираю автомобили из пресс-парков, там накручено всё так, что хочется застрелиться.
Но в этот раз неизвестный мне предшественник настроил звук идеально, просто немного прибавив нижние частоты, в простонародье — басы.
Мой предшественник вообще был увлеченным человеком, я полагаю, так как мне пришлось ждать автомобиль лишние 3 часа, потому что сдавая машину, он забыл документы дома 🙂
Но ничего, от X6 действительно сносит крышу, и дома можно было забыть не только документы, но и ключи, если бы автомобиль можно было завести без них.
Подведем итоги.
Автомобиль получился у баварцев изящным, хоть и не без странностей в облике. Вождение безупречное. Хочется еще, и я поймал себя на мысли, как бы так придумать, чтобы не сдавать машину подольше. Ну хотя бы до вечера.
И если вы ищете себе кроссовер, и вам слегка тянут карман шесть миллионов рублей (ну, всякое бывает, правда?) то запишитесь на тест драйв, и этот кроссовер станет вашей импульсной покупкой.
Ах да, и гитара в багажник помещается прекрасно. Теперь я официально признаю, что не могу сказать об этой машине ничего плохого.
Единственное мое оправдание — что я всё же музыкант, а не журналист 🙂
Спасибо ТРК “Щука” за разрешение поснимать у них на парковке.
Спасибо пресс парку BMW за разрешение помучить их икс-шестой 🙂
BMW X6 xDrive 35i | |
---|---|
Цена, руб. | 6 116 500 |
Цена в начальной конфигурации, руб. | 4 480 000 |
Двигатель (объем / мощность, л.с.) | 2979/306 |
Привод | полный |
Разгон 0-100, сек | 6,4 |
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км | 7,0/16 |
Снаряженная масса, кг | 2 100 |
Длина / ширина / высота, мм | 4909/1989/1702 |
Клиренс, мм | 212 |
Объем багажника, л | 570 |
все фотографии BMW X6 xDrive 35i
[su_slider source=»media: 22404,22403,22402,22401,22400,22399,22398,22397,22396,22395,22394,22393,22392,22391,22390,22389,22387,22386,22385,22384″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]===[/su_slider]