Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Есть два типа людей. Те, для кого X5M является лишь сочетанием двух букв и одной цифры и те, кто понимает о чем сейчас идет речь.

Первых жалко. Вторых жалко не меньше.

Мой опыт с X5 раньше ограничивался двумя поездками на заднем пассажирском, поэтому когда я сел за руль, ожидания были весьма и весьма высокими. Да и как не питать больших надежд от машины, многократно воспетой российским кинематографом.

Забегая вперед, бандитом я себя не почувствовал, но автомобиль понравился. Мягко говоря. 🙂

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

В принципе, я уже вожу знакомство с М-серией, с тех пор как покатался на M4 кабрио (обзор будет чуть позже, так как я всё еще жду кое от кого фотографий 🙂 И если легкий M4 в принципе в любом случае должен ехать, то по поводу X5, весом почти в две с половиной тонны, у меня были определенные сомнения.

Новый X5M (код модели F85) был представлен европейской публике весной 2015 года. Начнем рассматривать этого монстра снаружи, и потом уже заглянем в салон и под капот.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Здоровенный, длиной почти 5 метров, X5M не отличается очень уж высокой посадкой, что придает, по мнению автоэкспертов, спортивный оттенок силуэту автомобиля. Я так не считаю, и у меня ощущения прыткости облик машины не вызвал.

Другой вопрос, что сразу видно, что тачка серьезная. То ли это действительно так, а может быть сработали заложенные в детстве фильмом “Бумер” рефлексы, но за руль я сел с чувством легкого трепета.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Вообще, если говорить об узнаваемости, о фирменных внешних элементах машины, то у BMW они самые узнаваемые.

Разделенная на две части решетка радиатора и рисунок фар. Всё. Теперь вы всегда отличите BMW от других автомобилей, даже если злые люди во дворе отковыряли с капота баварскую эмблему.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Форма зеркал выполнена абсолютно в стиле бэтмобиля, и во время ночных поездок невольно начинаешь искать бэт-сигнал в облачных московских небесах (тоже мне, Готэм-сити 🙂

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Эта фотография не несет информационной нагрузки, но получилось красиво 🙂

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Окончательно задубев на холоде, открываю онемевшими пальцами машину и включаю обогрев на полную.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

У внутри роскошно, бело и мягко. Салон выполнен в высочайшем качестве.

Недавно пришедшая в автоиндустрию мода на неотделяемые подголовники здесь тоже учтена. Кресла мягкие, воздушные и очень очень маркие.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Приборная панель и торпедо у баварцев друг от друга практически не отличаются. Компоновка та же, расположение приборов идентичное другим моделям этого поколения.

Отмечу лишь, что подобный консерватизм является следствием долгой эволюции в автодизайне, соответственно, все необходимые кнопки находятся интуитивно, и в дальнейшем ими пользуешься практически не глядя.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Звук прекрасен и замечателен. Десятиполосный эквалайзер позволяет настраивать звучание под себя (хотя в принципе даже трогать их не хочется, так как и без того всё звучит прекрасно. Ну, разве что немного добавить низ в особо динамичных композициях).

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

В доставшемся мне X5M стоит аппаратура от Bang&Olufsen, звучащий немного резковато для моего уха.

Идеалом в автозвуке лично для меня пока является Harman/Kardon, и эта опция при выборе машины присутствует.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Ну а теперь придем к самому вкусному: к вождению. Если отбросить все сантименты и оставить голые чувства,

BMW X5M у меня ассоциируется с громадным сараем, к которому прицепили ракету-носитель “Протон-М”.

Тяга здесь абсолютно сумасшедшая, и даже глядя на букву M на шильдике, такого сюрприза от автомобиля не ожидаешь.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

4,4-литровый агрегат с двумя турбинами это 575 лошадей. 575 стремительных злых мощных лошадей.

Внушительные размеры и разгон за 4,2 секунды это абсолютная доминанта среди участников дорожного движения.

Мне вспомнился Porsche Boxter, которому я не успел уступить левую полосу на Новорижском Шоссе.

Водитель поровнялся со мной справа, посмотрел сверху-вниз (насколько можно смотреть сверху-вниз из бокстера на Х5) и попытался унестись за горизонт, утопив газ в пол. И очень обиделся, когда у него это не получилось, потому что одновременно с ним тапку в пол утопил я 🙂

Настроение поднялось на весь день, кстати. Так что в копилку положительных качеств X5M добавляем его прекрасное действие в качестве осеннего антидепрессанта.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

И подобные скоростные характеристики, кстати, оправдывают наличие карбоновых вставок в салоне, которые я обычно просто не перевариваю.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Рулится этот агрегат чуть хуже, чем разгоняется, поэтому аккуратнее на поворотах, господа. Все-таки это внедорожник, со своими люфтами и слишком высоким центром тяжести.

Здесь можно менять жесткость подвески, и в самом жестком режиме валкая машина превращается в большой карт (по крайней мере, у меня такие ассоциации были). Но все равно в поворотах я бы скоростью не злоупотреблял.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Вот они, кстати, кнопки переключения режимов. Кроме жесткости подвески можно менять отзывчивость рулевого управления и режимы переключения коробки передач.

А вот, кстати, управление АКПП в М-серии очень отличается обычной линейки. Здесь нет положения “паркинг”, и чтобы машина встала в парковочный режим, нужно поставить на нейтраль и выключить двигатель. Но это мелкое неудобство даже не стоит упоминания по сравнению с другим минусом.

Расход топлива. Это первая машина, про которую я могу сказать, что дешевле ездить на такси.

24 (двадцать четыре, Карл!) литра девяносто восьмого бензина расходуется этой крошкой на сто километров.

Возможно где то в вакууме, где испытываются сферические кони, эта машина есть свои заявленные 11 литров в смешанном цикле, но если вы взяли себе X5М для того, чтобы ездить как овощ, вам нужно запретить покупать автомобили в судебном порядке.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Знакомый уже по другим моделям BMW  проекционный экран здесь выполнен немного в другом стиле, и кроме всего прочего отображает информацию об оборотах двигателя, когда машина переключается в спортивный режим.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Несмотря на то, что в автомобилях класса “внедорожник” тест по размещению гитары является простой формальностью, правила есть правила 🙂

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Как мы с вами можем убедиться, и входит, и выходит. И замечательно, в общем то, выходит.

Подведём же итоги. М-серия, конечно же, отличается от стандартной линейки так же как самолет поезда.

Этот автомобиль абсолютно невозможно оценивать по критерию “цена-качество”,

так как подобная оценка подразумевает практичность, которая, в свою очередь, ничего общего с расходом двадцати четырех литров на сто километров не имеет.

А вот эмоции с баварским монстром связаны исключительно положительные, так как 4,2 секунды — это время разгона, нечасто встречаемое в городе.

Но не в разгоне даже дело, а в том чувстве чистого, ничем не замутненного восторга, когда тебя вжимает в кресло при нажатии на газ на любой скорости, что 10, что 100 километров в час.

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Это автомобиль, на котором просто нравится кататься, и я поймал себя на мысли, что каждый день ищу причину сесть за руль и выехать в город.

Желательно ночной, чтобы никто не мешал доминировать 🙂

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter

Благодарность за фотосессию и обработку в этот раз выражаю самому себе 🙂

bmw X5M (F85)
Цена, руб. 6 300 000
Цена в начальной конфигурации, руб. 3 330 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 4,395 / 575
Разгон 0-100, сек 4,2
Смешанный расход (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 11,1 / 24 (!!!)
Снаряженная масса, кг 2350
Длина / ширина / высота, мм 4880 / 1985 / 1754
Клиренс, мм 195
Объем багажника, л 650

Оригинал: http://rodion-gazmanov.livejournal.com/590092.html

 

все фотографии BMW X5M

[su_slider source=»media: 15828,15826,15825,15824,15823,15822,15821,15820,15819,15818,15817,15816,15815,15814,15813,15812,15811,15810″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тест-драйв: BMW X5M. Лошадиные силы, конский аппетит и униженный Boxter