Тест-драйв BMW X4 — породистый метросексуал
В наше время автопроизводители оказались на распутье. С одной стороны — у них куча универсальных платформ и готовых решений, с другой – им постоянно приходится придумывать что-то новое чтобы удивить публику.
Правда, и тут есть небольшое НО. Это новое должно хорошо продаваться, а значит нравиться большинству покупателей.
Оно не должно быть излишне смелым и новаторским, скорее новаторски-сдержанным. Именно в борьбе этих двух тенденций получаются такие автомобили, как BMW X4.
[su_heading size=»25″]В наше время нет лучшего способа продать автомобиль, как сделать его кроссовером.[/su_heading]
Для массового покупателя кроссовер звучит как «заберите мои деньги». Ведь настоящий джип в понимании обывателя слишком тяжелый, дорогой и сложный в управлении, а вот милый паркетник не требует к себе особого внимания, но вполне может позволить хозяину съехать с дороги и даже на нее вернуться.
В этом контексте становится понятно почему Х4 – идеальная машина своего времени. С точки зрения маркетолога, естественно. Она красива – массивные бока, острые линии и злая оптика с фирменными колечками. Она престижна – BMW все знают как производителя премиальных автомобилей.
Она универсальна – тут просторный багажник, полный привод и вместительный салон. При всем этом она достаточно компактна, ведь около офисов так мало места для парковки, а подземные паркинги крайне узки.
[su_heading size=»25″] В моем понимании именно офисный планктон станет основным покупателем BMW X4. [/su_heading]
Почему я заговорил про офисы? У них приличные зарплаты, необходимость подчеркнуть свой имидж и полное ощущение надобности съехать с асфальта на выходные. Конечно, в 90% случае они никуда не поедут, но приятен сам факт, что могут.
Может показаться, что мне не понравился автомобиль и я решил «проехаться» по его будущим владельцам. Но это совсем не так. BMW X4 – отличный автомобиль. Вообще, про современные машины очень сложно говорить плохо. Они настолько продуманы и “подогнаны” под наши ожидания, что практически не имеют недостатков.
Ну вот к чему прикажите придраться? Здесь великолепный двигатель. Дизель, 3 литра и две турбины выдают 313 лс и 630(!) нМ момента. Это позволяет кроссоверу ускоряться до сотни за 5,2 секунды. Тот же Mercedes A45 AMG быстрее всего на 0,5 сек, а ведь он настоящий горячий хэтч со всеми вытекающими.
8-ми ступенчатая коробка работает очень мягко. Через несколько дней за рулем я понял, что давненько не чувствовал переключений передач. Как не чувствую и вибрации двигателя. Нет и лишних шумов, как в движении, так и в пробках – шумоизоляция отличная.
Вообще, находится в БМВ для меня очень комфортно. Большинство кнопок остаются на своих местах независимо от модели и года ее выпуска. Причем кнопок много, что сейчас редкость. Очень радует что баварцы не поддерживают тренд на сенсорные экраны повсюду, а все так же позволяют оперировать классическими кнопками.
Возвращяясь к теме парковок, стоит отметить, что парковаться на BMW X4 – одно удовольствие. За это надо благодарить систему круговых камер, которые бесшовно сшивают изображение в вид сверху, а поддерживают систему классические парктроники.
Без камер и сенсоров парковать БМВ было бы неудобно – заднее стекло здесь лишь элемент декора и в него ничего не видно, а развитые боковые линии слегка затрудняют обзор в зеркала.
[su_heading size=»25″]Но при разговоре о баварский жеребцах все эти мелочи отходят на второй план по сравнению с тем, как они едут.[/su_heading]
Первая сотня пролетается моментально, притом что мотор практически не подает голоса даже на высоких оборотах. Довольно велик шанс нарваться на штрафы. Коробка оперативно и логично скидывает передачи для максимально эффективного ускорения, но все эти ощущения немного скрадываются довольно непонятной управляемостью.
Машина откровенно гуляет в колее, то ли из-за широкой резины, то ли из-за высокого центра тяжести, но факт остается фактом – реакции руля не столь однозначны. Ситуацию слегка меняет перевод систем в режим спорт, хотя некоторая ватность остается и там.
Так же не стоит рассчитывать на особые таланты BMW X4 на бездорожье. Конечно, тут нет ни понижающей передачи, ни блокировок. Я смог посадить машину даже в небольшом сугробе, хотя надо отметить, что она все же смогла забраться на гору для проведения фотосессии. Полный привод тут скорее городской и он хорошо справляется именно с этой задачей.
Возникли споры и про половую идентификацию автомобиля. Если Х6 однозначно воспринимается как автомобиль мужской, то Х4 разделил моих друзей на два лагеря – половина считает его машиной унисекс, а вторая половина воспринимает исключительно как женского угодника.
Подводя итог, хочется отметить, что BMW X4 умудряется удачно сочетать в себе маркетинговые стратегии и инженерные гении.
Да, он сделан в угоду потенциальных покупателей, но это совершенно не мешает ему быть отличным и универсальным автомобилем, способным дарить эмоции, легко парковаться и подчеркивать статус своего владельца. За него точно не жалко отдать 3,5 млн рублей.
10 фотографий BMW X4
[su_slider source=»media: 9258,9257,9253,9254,9251,9250,9248,9255,9249,9256″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]