Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Вы знаете, а мне машина понравилась, забегая вперед. Ну, в принципе, как может кому-то не понравиться что угодно, если оно набирает “сотню” меньше, чем за шесть секунд? Вот и я о том же.

У нас в гостях BMW X4 с трехлитровым турбодизельным двигателем (уже страшно, да?).

Кроссовер премиум класса BMW X4 30d прекрасен, как может быть прекрасен идеальный кроссовер, взявший лучшее от седанов и внедорожников.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Просвет в 204 миллиметра позволяет забираться на бордюры (ах да, мы совсем забыли, что в Москве теперь за такое эвакуируют), а весьма солидные скоростные и маневренные характеристики могут сделать честь любому из представителей семейства седанов.

Высота этой машины 1,6 метра, что не выделяет ее в потоке, но все же немного возвышает над остальными (кроме внедорожников, конечно же).

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Зато над большой частью внедорожников нас возвышает цена, заваливающая нормально за 4 миллиона рублей в нормальной комплектации (хотя фанаты марки могут себе вполне позволить это удовольствие за 2,75 млн и в кредит).

Как вы помните, это раньше девушки видели за крутой тачкой образ крутого парня. Сегодня наличие дорогой машины вызывает справедливое опасение, а не с автокредитом ли наш персонаж? Однако, давайте перейдем к приятному и веселому.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

В общем, внешне мне машинка очень даже понравилась. Чуть меньше X-шестого, он обладает уверенным силуэтом и всеми характерными чертами флотилии BMW. Узнаваемая решетка радиатора, знакомые очертания оптики.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Ну и внутри, конечно, всё знакомо и понятно.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

И если вам хотя бы однажды доводилось пилотировать один из автомобилей Баварского автоконцерна, то в любой из них вы сядете как к себе домой.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Отличия от других машин, в которых мне доводилось ездить минимальны. Например, расположение управления системами безопасности.

В седанах оно вынесено на панель слева-внизу от руля, а на “иксах” — скомпоновано в единую систему, управляемую одной кнопкой с зеленым кружком (да, иногда у меня бывают сложности с формулировками)

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Рукоятка же управления коробкой передач и “шайба” для работы с бортовыми системами одинаковы везде без исключений.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Я ярый противник использования глянцевых поверхностей в отделке салона, особенно деревянных или “под дерево). Следующая фотография иллюстрирует почему.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Но вернемся к салону, точнее, начнем. Помните анекдот, что машина может быть любого цвета, до тех пор, пока она черная? Так вот, это сомнительное утверждение в случае с салоном автомобиля не просто не работает, а действует с точностью до наоборот.

И мне хотелось сказать отдельное спасибо хорошим людям из пресс-парка BMW за моё чувство эстетики, которое мурлычет почти каждый раз когда я сажусь в одну из их машин.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Сзади, кстати, достаточно места для того, чтобы пассажир чувствовал себя вольготно. Ноги дядя Стёпа (или Данила Дунаев, например) не вытянет, но и не протянет, если вы понимаете о чем я.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

В принципе, места в салоне и багажном отделении вполне достаточно, чтобы при желании машине можно было присудить статус семейной.
Вообще, мне настолько понравился салон, что уделю-ка я ему отдельное внимание.

[su_slider source=»media: 14421,14414,14422″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Ну, если это нельзя назвать автоэротикой (в хештэгах — #carporn), то я не знаю что можно )

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Дорогу держит, кстати, этот агрегат уверенно и прекрасно. Первый пробег с этим авто у меня был аж до Серпухова, и часть дороги прошла по бетонному кольцу, где перестроение и резкий обгон пяти-шести автомобилей, уныло плетущихся за тихоходным грузовиком, есть залог пунктуальности.

Так вот, с успеванием вовремя проблем в тот день не возникло, так как резкий набор скорости тут возможен не только светофорах (где дизельные двигатели давно уже держат хорошие позиции), но и на всей скоростной шкале. Это называется “эластичность”.

Да и на светофорах 5,8 секунды это очень приличный показатель.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Рычажная подвеска — такая замечательная штука, которая, сглатывая неровности, все равно дает водителю достаточно информации о дороге, чтобы скорректировать свой режим вождения, а машине — достаточный запас устойчивости, чтобы не давать опасных кренов в поворотах.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

На приборную доску выводится огромное количество информации, но она так собрана, что глаза не разбегаются, и беглый взгляд чуть вниз позволяет сориентироваться, не отвлекаясь от дороги. К тому же, проекционный дисплей уже показал себя как полезная и нужная штука.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Со звуком в машине тоже всё прилично, и из модели в модель традиция хорошо озвучивать машины до сих пор нарушена не была. Но это и неудивительно, если вспомнить, что в некоторых моделях BMW (в “семерке”, например) стоимость аудиосистемы сравнима с ценой автомобиля эконом класса целиком.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

К слову о музыке, гитара в багажнике тоже вполне разместилась, и по гитарному тесту машина набрала свои уверенные 5 баллов.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Подводя итоги, в BMW X4 мне запомнилась универсальность — то, ради чего, собственно, и делают кроссоверы. Машина вместительнее, чем большая часть седанов, и в то же время, может похвастаться впечатляющими скоростными характеристиками и традиционной BMWшной управляемостью.

В общем, машина самая что ни на есть, приятная, и если стоимость не отпугивает, к BMW X4 вам стоит приглядеться поближе.

Бонусом еще две фотографии о том, как здорово выглядит приборная панель и подсветка приборов ночью.

[su_slider source=»media: 14425,14426″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Кстати, неожиданным приятным сюрпризом было встретить в гараже пресс-парка BMW Ивана Калюжного, который тестировал BMW 7й серии, с которой я уже имел удовольствие познакомиться ранее.

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).

Оба сошлись во мнении, что баварцы продолжают выпускать неплохие, в общем-то, машины 🙂

BMW X4 xdrive 30d
Цена, руб. 4 254 256,97
Цена в начальной конфигурации, руб. 2 785 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 2,993 / 250
Разгон 0-100, сек 5,8
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 5,7 / 8,1
Снаряженная масса, кг 1845
Длина / ширина / высота, мм 4671/ 1881 / 1624
Клиренс, мм 204
Объем багажника, л 500
все фотографии BMW X4 3.0d

[su_slider source=»media: 14426,14425,14424,14423,14422,14421,14420,14419,14418,14417,14416,14415,14414,14413,14412,14411,14410,14409,14407,14406,14405,14404,14403,14402,14401″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).