Тест-драйв BMW X4, или как покорить сердце прагматика (и прагматично ли отдавать четыре с половиной миллиона рублей за машину).
Вы знаете, а мне машина понравилась, забегая вперед. Ну, в принципе, как может кому-то не понравиться что угодно, если оно набирает “сотню” меньше, чем за шесть секунд? Вот и я о том же.
У нас в гостях BMW X4 с трехлитровым турбодизельным двигателем (уже страшно, да?).
Кроссовер премиум класса BMW X4 30d прекрасен, как может быть прекрасен идеальный кроссовер, взявший лучшее от седанов и внедорожников.
Просвет в 204 миллиметра позволяет забираться на бордюры (ах да, мы совсем забыли, что в Москве теперь за такое эвакуируют), а весьма солидные скоростные и маневренные характеристики могут сделать честь любому из представителей семейства седанов.
Высота этой машины 1,6 метра, что не выделяет ее в потоке, но все же немного возвышает над остальными (кроме внедорожников, конечно же).
Зато над большой частью внедорожников нас возвышает цена, заваливающая нормально за 4 миллиона рублей в нормальной комплектации (хотя фанаты марки могут себе вполне позволить это удовольствие за 2,75 млн и в кредит).
Как вы помните, это раньше девушки видели за крутой тачкой образ крутого парня. Сегодня наличие дорогой машины вызывает справедливое опасение, а не с автокредитом ли наш персонаж? Однако, давайте перейдем к приятному и веселому.
В общем, внешне мне машинка очень даже понравилась. Чуть меньше X-шестого, он обладает уверенным силуэтом и всеми характерными чертами флотилии BMW. Узнаваемая решетка радиатора, знакомые очертания оптики.
Ну и внутри, конечно, всё знакомо и понятно.
И если вам хотя бы однажды доводилось пилотировать один из автомобилей Баварского автоконцерна, то в любой из них вы сядете как к себе домой.
Отличия от других машин, в которых мне доводилось ездить минимальны. Например, расположение управления системами безопасности.
В седанах оно вынесено на панель слева-внизу от руля, а на “иксах” — скомпоновано в единую систему, управляемую одной кнопкой с зеленым кружком (да, иногда у меня бывают сложности с формулировками)
Рукоятка же управления коробкой передач и “шайба” для работы с бортовыми системами одинаковы везде без исключений.
Я ярый противник использования глянцевых поверхностей в отделке салона, особенно деревянных или “под дерево). Следующая фотография иллюстрирует почему.
Но вернемся к салону, точнее, начнем. Помните анекдот, что машина может быть любого цвета, до тех пор, пока она черная? Так вот, это сомнительное утверждение в случае с салоном автомобиля не просто не работает, а действует с точностью до наоборот.
И мне хотелось сказать отдельное спасибо хорошим людям из пресс-парка BMW за моё чувство эстетики, которое мурлычет почти каждый раз когда я сажусь в одну из их машин.
Сзади, кстати, достаточно места для того, чтобы пассажир чувствовал себя вольготно. Ноги дядя Стёпа (или Данила Дунаев, например) не вытянет, но и не протянет, если вы понимаете о чем я.
В принципе, места в салоне и багажном отделении вполне достаточно, чтобы при желании машине можно было присудить статус семейной.
Вообще, мне настолько понравился салон, что уделю-ка я ему отдельное внимание.
[su_slider source=»media: 14421,14414,14422″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Ну, если это нельзя назвать автоэротикой (в хештэгах — #carporn), то я не знаю что можно )
Дорогу держит, кстати, этот агрегат уверенно и прекрасно. Первый пробег с этим авто у меня был аж до Серпухова, и часть дороги прошла по бетонному кольцу, где перестроение и резкий обгон пяти-шести автомобилей, уныло плетущихся за тихоходным грузовиком, есть залог пунктуальности.
Так вот, с успеванием вовремя проблем в тот день не возникло, так как резкий набор скорости тут возможен не только светофорах (где дизельные двигатели давно уже держат хорошие позиции), но и на всей скоростной шкале. Это называется “эластичность”.
Да и на светофорах 5,8 секунды это очень приличный показатель.
Рычажная подвеска — такая замечательная штука, которая, сглатывая неровности, все равно дает водителю достаточно информации о дороге, чтобы скорректировать свой режим вождения, а машине — достаточный запас устойчивости, чтобы не давать опасных кренов в поворотах.
На приборную доску выводится огромное количество информации, но она так собрана, что глаза не разбегаются, и беглый взгляд чуть вниз позволяет сориентироваться, не отвлекаясь от дороги. К тому же, проекционный дисплей уже показал себя как полезная и нужная штука.
Со звуком в машине тоже всё прилично, и из модели в модель традиция хорошо озвучивать машины до сих пор нарушена не была. Но это и неудивительно, если вспомнить, что в некоторых моделях BMW (в “семерке”, например) стоимость аудиосистемы сравнима с ценой автомобиля эконом класса целиком.
К слову о музыке, гитара в багажнике тоже вполне разместилась, и по гитарному тесту машина набрала свои уверенные 5 баллов.
Подводя итоги, в BMW X4 мне запомнилась универсальность — то, ради чего, собственно, и делают кроссоверы. Машина вместительнее, чем большая часть седанов, и в то же время, может похвастаться впечатляющими скоростными характеристиками и традиционной BMWшной управляемостью.
В общем, машина самая что ни на есть, приятная, и если стоимость не отпугивает, к BMW X4 вам стоит приглядеться поближе.
Бонусом еще две фотографии о том, как здорово выглядит приборная панель и подсветка приборов ночью.
[su_slider source=»media: 14425,14426″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Кстати, неожиданным приятным сюрпризом было встретить в гараже пресс-парка BMW Ивана Калюжного, который тестировал BMW 7й серии, с которой я уже имел удовольствие познакомиться ранее.
Оба сошлись во мнении, что баварцы продолжают выпускать неплохие, в общем-то, машины 🙂
BMW X4 xdrive 30d | |
---|---|
Цена, руб. | 4 254 256,97 |
Цена в начальной конфигурации, руб. | 2 785 000 |
Двигатель (объем / мощность, л.с.) | 2,993 / 250 |
Разгон 0-100, сек | 5,8 |
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км | 5,7 / 8,1 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Длина / ширина / высота, мм | 4671/ 1881 / 1624 |
Клиренс, мм | 204 |
Объем багажника, л | 500 |
все фотографии BMW X4 3.0d
[su_slider source=»media: 14426,14425,14424,14423,14422,14421,14420,14419,14418,14417,14416,14415,14414,14413,14412,14411,14410,14409,14407,14406,14405,14404,14403,14402,14401″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]