Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

До выпуска нового, полностью измененного кузова, BMW X3 выглядел топорно и, откровенно говоря, уродливо, на очень редкого и, судя по всему, извращенного любителя.

Возможно, именно поэтому в России продажи этой модели совсем не били рекордов.  Что же творится сейчас – за младшим братом-близнецом X5 выстраиваются очереди! Сразу же хочется отметить, что тачка настолько сурова, что о ней сложно шутить.

На тесте машина, под капотом которой 2-х литровый движок и табун из 245 очень резвых лошадок.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

В режиме Normal автомобиль ведет себя очень активно, в режиме Sport кажется, что она опережает ход мысли водителя на пару шагов. Паспортные данные по динамике — до сотни за 6,5 секунды, что уже быстрее почти любого конкурента в классе. В России представлены как бензиновый, так и приятно урчащий дизельный движки, что в совокупности с 8-ми ступенчатым автоматом ZF и дает тот самый драйв, которым славятся BMW.

Однако пусть вас не пугают спортивные нотки авто, при желании, ход у машины может быть очень плавным в хорошем смысле слова.

Как бы ни колбасило машину на какой-нибудь проселочной дороге, которую и дорогой-то не назовешь, пассажирам будет комфортно и не захочется на выходе оставить свое боа. =)

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

В условиях езды по городу машина перестает восхищать: светофоры, пробки, скорость движения в среднем 50 км/ч – именно в этот момент ощущается жесткость подвески и приходится прикладывать все вое терпение, чтобы вести машину без усилий, как на больших скоростях.

Благодаря заниженному центру тяжести тачка входит в поворот с минимальным креном и прет уверенно как танк. Касательно внедорожных качеств – X3, заявленный как внедорожник, в реальности может максимум проехать по небольшому сугробу, во всех остальных случаях нужно иметь при себе телефон знакомого тракториста, который сможет приехать вытаскивать пепелац из капкана.

Почему-то об этом производитель решил умолчать, видимо, чтобы не портить такой сюрприз по дороге на речку в чистом поле.

Сейчас экстерьер кузова F25 можно шепотом и с придыханием обозвать «совершенным» — инженеры и дизайнеры не спали ночами, чтобы сделать из гадкого утенка нечто, вызывающее восторг.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Согласитесь, что у них все получилось. X3, в отличие от своего собрата Х4, выглядит в меру граненым, с агрессивной решеткой радиатора, но не лишенным полностью плавных изгибов за счет мягкой аэродинамичной формы капота. Как брутальный дядька, который вполне может пустить слезу, глядя Форсаж 7.

Из модных нововведений внедорожная трешка может похвастаться светодиодным наполнением – помимо головного освещения, диоды стоят в противотуманках, а также в повторителях указателей поворотов боковых зеркал.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Сев на водительское место этого спортивно-активного (Sports Activity Vehicle, SAV – как говорят о нем сами производители) друга, поначалу чувствуешь себя четырнадцатилетней девочкой, попавшей за кулисы на концерте 30 Seconds to Mars – хочется визжать от восторга.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Чего стоит одна лишь проекция на лобовое стекло – сведения о скорости и текущей ситуации за бортом, камера считывает дорожные знаки, информируя не только об ограничениях скорости, но и знаках типа «обгон запрещен» или «опасный участок дороги».

Минус – на эту функцию очень быстро «подсаживаешься» и, сев за руль любого другого авто без нее, ехать какое-то время будет некомфортно.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

При наличии помехи при перестроении, машина дает световой и звуковой сигнал в боковое зеркало и вибрацию в руль. Последнее может здорово пугать новичков и только усугублять опасность ситуации, правда, эту функцию можно отключить. Автомобиль очень информативен – куда бы ни уперся взгляд, получишь ответ на свой вопрос, почти как Google, только ездит.

Расположение кнопок очень продумано – под правой рукой, вокруг коробки передач собрано все необходимое, переключение режимов и основные функциональные кнопки камер и мультимедиа.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Интерьер X3 можно охарактеризовать одним словом – «комфорт», конструкторы BMW явно знают в этом толк.

Удобное водительское кресло, способное подстроиться под любую анатомию, просторное заднее сидение, приятная кожаная обивка – все призвано вызвать ощущение уюта и остаться там жить: тем более, багажник с объемом в 550 литров позволяет оборудовать там шкаф.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Даже форточка есть, ведь «трешка» укомплектована люком на крыше. Отдельно хочется отметить наличие у багажника такой функции, как hands-free – дверь откроется, если поколдовать ногой под задним бампером, так что можно смело нагружать обе руки после похода в супермаркет.

Из минусов – глаз режут глянцевые деревяшки, навевающие мысли о бабушкином шифоньере, собранном еще при динозаврах. Возможно, по задумке, это должно смотреться богато, но лично мне так не кажется.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Еще одним большим недостатком, по моему мнению, является изменение наклона боковых зеркал при включении задней передачи — в 70% она совершенно бесполезна, если речь идет не о парковке, так как полностью теряется обзор при маневре, тем более, что наличие камер и обзор на 360 градусов вокруг позволяют припарковаться в любых условиях и в любом месте. Если не получилось – человека можно смело записывать в книгу рекордов Гиннеса!

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Глядя на модельную линейку BMW, на ум приходит знаменитый монолог Жванецкого “вчера были маленькие, но по три, а сегодня большие, но по пять» — X3 является более компактной версией X5.

На ум неминуемо приходить вопрос «ЗАЧЕМ?». И тут же появляется ответ «затем!», а за тем же, что и Х4 является уменьшенной копией X6. Как говорил дедушка Маркс, спрос рождает предложение, и BMW, в борьбе за свое место под солнцем, постарались закрыть все возможные конкурентные ниши, на самый взыскательный вкус.

Х3 призван надрать задницу по количеству продаж аналогичным в своем классе Audi Q5 и Infinity QX50.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Ценник на BMW X3 начинается с 2 393 000 за минимальную комплектацию на мешалке – средняя цена, среди указанных выше конкурентов. При этом, стоимость максимальной комплектации переваливает за три миллиона, а за эти деньги можно взять сразу Х5. Есть над чем задуматься!

Подводя итоги, хочется сказать, что первое впечатление идеальности автомобиля не отпускает ни на секунду.

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…

Впоследствии от этого рая для перфекциониста начинает сводить зубы, и каждый минимальный изъян кажется фатальной оплошностью концерна, как будто вы пришли на идеальную белоснежную кухню, где вроде и плита работает и все ящики с доводчиками, но дверцы открываются не на ту сторону, а каждая частичка грязи видна на белой поверхности. Ну бесит же! И вроде бы со временем можно привыкнуть, но надо ли?

 

все фотографии BMW X3 (2015)

[su_slider source=»media: 13225,13224,13223,13222,13221,13220,13219,13218,13217,13216,13215,13214,13213,13212,13211,13210,13209,13208,13207,13206,13205,13204,13203,13202,13201,13200″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тест-драйв: BMW X3 — маленький, но по три…