[Тест-драйв] BMW 330i — ностальгия по заднему приводу, или “таких больше не делают”
Привет, ребята! Легион тачек, прошедших испытание гитарой, пополнился сегодня BMW 330i. Мужская половина человечества знает, что есть BMW, и есть остальные машины. Девочкам же должен понравиться цвет (а это уже немало в большинстве случаев).
Что внутри? Как едет? Поместилась ли гитара? Как настроить аудиосистему, и что вообще в этой тачке можно слушать, узнаем ниже!
Миром правит середина. Это простое правило легко доказывается тем фактом, что такие легендарные бренды как Lamborghini, Porsche, Bugatti и Bentley (кроме всего прочего), принадлежат концерну Volkswagen, основанному, кстати, Адольфом Гитлером и специализирующемуся на массовом сегменте. Баварские ребята всегда стояли чуть выше массового, причем не только относительно стоимости, но и что главное — философии.
Водить любой автомобиль марки BMW, от юркой “единички” до вальяжного X5 — удовольствие и наслаждение. Привыкание к машине происходит на счет “раз”, и любой кто более-менее знает как нужно правильно входить в поворот, рискует стать фанатом бренда раз и навсегда.
Будучи давним и явным поклонником баварских тачек, я очень насторожился, увидев X1, первый переднеприводный автомобиль, носящий знакомую до мурашек эмблему.
MINI мы не считаем, так как всё-таки, несмотря на явное сближение по технологии и философии с BMW, до полного отождествления им еще далеко.
Так вот, выпуск BMW переднеприводной машины — это все равно что заявление Rammstein о переходе на хип-хоп. Абсолютное и безусловное предательство.
Вот такими были мои мысли, пока я не сел за руль BMW 330i c M-пакетом.
330i прибыл, чтобы сообщить, что знакомая всем с детства “трешка” никуда не денется. Она с нами.
E90 это пятое поколение “трешки”, не претерпевшее сколь либо значительных изменений в экстерьере (который стал чуть круглее и плавнее в деталях) и интерьере (глядя на который вспоминается один известный артист, сказавший “пусть новые песни пишет тот, у кого старые — г..но”).
Внутри BMW 330i не изменяет идеалам марки, оставаясь лаконичным и современным.
Салон велюровый, что летом имеет очень большое преимущество над кожей (если конечно вы не фанат прилипающих к заднице мокрых от пота джинс).
Приборная панель в эпоху, где все повально переходят на ЖК экраны, начинает смотреться уже архаично, но не забывайте, что “трешка” является в своем роде данью славным традициям автомобилестроения, которой можно простить даже аналоговые часы в салоне.
Экран диагональю почти 9 дюймов — прекрасное нововведение там, где всё и так было, в общем то, неплохо. А семиполосный эквалайзер — приятная особенность BMW, выгодно отличающая их сауна-системы от тех, что ставят на свои авто конкуренты (максимум, что я пока встречал — 4 полосы в штатной системе).
Хотя, судя по последним тестам, BMW осторожно зондирует почву на предмет удешевления системы: в новом X1 настроить можно было только верхние и нижние частоты.
Оптимальная настройка звука в штатной системе Harman/Kardon в BMW 330i приведена выше.
У каждого звукорежиссера есть свой эталонный трек, под который и настраивается аудиосистема. У меня это — Amaneciendo группы N.O.H.A. (Саша Оделевский, привет 🙂
После легкого оживления басов и верхних частот, я добился оптимального для себя звучания как на передних сиденьях. Так как это машина для водителя, на задних сиденьях прозрачность звука на высокой громкости немного теряется.
Американские разгильдяи DNCE, солист которого впервые засветился в легендарных Jonas Brothers, звучат замечательно. Без лишних слов. Но это и музыка не самая сложная.
А вот с классикой посложнее. И разборчивости в любимом “Вальсе Цветов” из “Щелкунчика” мне не хватило.
Чтобы услышать симфонические инструменты по отдельности, обратимся к хрестоматийному произведению “Петя и Волк”. Но и по отдельности в салоне BMW 330i звучит всё крайне неубедительно.
Ну и под конец я не смог не послушать свой трек “Парами”, который в этой машине прозвучал прекрасно 🙂
Ну да хватит про звук. В этой машине главный вопрос уже вертится на языках самых нетерпеливых читателей: как эта машина едет? А вот сейчас и узнаем.
Некоторые автообозреватели (да, я успел почитать материал прежде чем взять на тест эту тачку) пишут, что несмотря на улучшенные динамические характеристики на бумаге, по ощущениям F30 стал плавнее.
Ну вот мне так не показалось. Резкость старта и точность управления на высоте, и как была “трешка” великим дорожным провокатором всех поколений водителей, так и остается.
Конечно подвеска жесткая. Конечно на задних сиденьях пассажиров с моей манерой езды укачивает. Но в этом то и смысл. А кому не нравится, пусть ездит на метро.
Согласитесь, в этом цвете есть что-то неземное? Черный цвет я готов терпеть от вальяжного и чопорного мерседеса. Но BMW, с его взрывным характером и поворотами на грани сноса, может носить только яркие сочные цвета! К слову о цветах, хочу сказать спасибо Марине Головой, замечательному фотографу, которая всё это время терпела мою манеру вождения 🙂
Обзорность в этом автомобиле не ахти. Это обычная тема для всех BMWшных “трешек”.
Но, опять же, привыкание к габаритам происходит моментально, и ты каким-то шестым чувством всегда прекрасно чувствуешь что происходит вокруг машины.
Не знаю какой вуду-ритуал проводят баварские шаманы, но это работает, правда 🙂
Под конец, посмотрим влезла ли в багажник гитара.
Влезла! Благодаря боковым нишам, гитара не только разместилась, но и не болтается по багажнику во время разгонов и торможений, что тоже приятно.
В общем, мне понравилось как BMW 330i выглядит, едет и звучит. Причем во всех этих трех сегментах впечатления самые лучшие. До новых встреч, Бавария! 🙂
BMW 330i | |
---|---|
Цена, руб. | 3 200 000* |
Цена в начальной конфигурации, руб. | 1 800 000 |
Двигатель (объем / мощность, л.с.) | 1998/249 |
Привод | задний |
Разгон 0-100, сек | 5,8 |
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км | 5,9/8,7 |
Снаряженная масса, кг | 1 640 |
Длина / ширина / высота, мм | 4633/1811/1429 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
* Цена комплектации указана ориентировочно, так как в России 330i с задним приводом не продается.
За локацию спасибо Villagio Estate и Антону Гололобову лично.
все фотографии bmw 330i
[su_slider source=»media: 24846,24845,24844,24843,24842,24841,24840,24839,24838,24837,24836,24835,24829,24828,24827,24826,24825,24824,24822,24821″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]все фотографии Ford Mondeo[/su_slider]