Обзор нового Mitsubishi ASX: что изменилось к 2015 году + отзыв владельца Outlander XL
Mitsubishi ASX- автомобиль совсем не новый. Впервые он был представлен в 2010 году, а в начале 2013 года состоялась презентация обновленной версии. После этого можно было сказать, что автомобиль стал намного комфортнее для пассажиров и интереснее для водителя.
Пожалуй, главное, что произошло с ним в 2013 году, стала модификация задней подвески, благодаря которой значительно уменьшилась тряска на малых скоростях, на которую так жаловались пассажиры задних кресел. Естественно, претерпели изменения как интерьер, так и экстерьер.
Следующий прогресс, не такой значительный, произошел в 2014 году. Автомобили модельного ряда 2015 года также получили ряд внешних и технических изменений. О том, как они отразились на внешности и характере Mitsubishi ASX, мы и расскажем в этом материале.
Сейчас, по сравнению с тем, как выглядел во многом революционный для Mitsubishi ASX пять лет тому назад, многое изменилось. За счет «подтяжки» передняя часть стала выглядеть моложе и современнее. Ходовые огни получили модные светодиоды, диски изменили дизайн, появился новый цвет кузова – Sporty BlueMetallic, который автомобилю очень идет.
Технически ASX получил вариатор нового поколения с расширенным диапазоном передаточных чисел. И несмотря на то, что, как и раньше, разгон после достижения скорости в 100 км/ч довольно медленный (это в принципе проблема вариаторов), он все же стал более динамичным, а заодно и помог снизить расход топлива.
Внутри салон не изменился. Но еще в 2013 году автомобиль получил более качественную кожу и пластик, сенсорный экран высокого разрешения и обновленную навигационную систему. Интерьер стал очень приятным как на вид, так и на ощупь.
Общее ощущение от автомобиля более чем позитивное: в нем есть все, что необходимо, и расположено оно вполне удобно.
Конечно, есть и некоторые пожелания: например, при движении хочется, чтобы он все же был чуть быстрее при наборе скорости, но с другой стороны, двигатель объемом 2.0 литра развивает 150 л.с., так что для такой мощности разгон вполне удовлетворительный.
Зато на руле расположены подрулевые лепестки, которые помогут сделать машину динамичнее при движении. Двигатель же большего объема и большей мощности сразу же приведет к удорожанию автомобиля.
Для городской эксплуатации очень удобен подключаемый полный привод, переключатель которого расположен на центральном тоннеле, ведь по сути, полный привод необходим лишь процентах в 20 случаев, все остальное время он лишь увеличивает расход топлива. К тому же полноприводная трансмиссия у ASX позволяет подстраиваться под особенности дорожного покрытия и погодных условий.
Есть и еще один позитивный момент: рулевая колонка на автомобиле регулируется в двух направлениях – и по высоте, и по вылету. Например, один из его конкурентов Nissan Juke имеет лишь одно направление регулировки, что делает его эксплуатацию не слишком комфортной.
Размер салона и багажника для среднеразмерного кроссовера также вполне достаточны, однако много вы в багажнике не увезете, так что если вы собрались с двумя детьми в путешествие, то, скорее всего, вам не придется шиковать, собирая багаж, а взять только нужное и необходимое.
Автомобиль выглядит более чем современно, цена у него мегаприятная – от 849 000 рублей на минимальную комплектацию, а сейчас в период скидок многие дилеры предлагают автомобили существенно дешевле. Но на кого же он рассчитан?
В большинстве своем его покупают молодые семьи, которые ищут недорогой, но качественный автомобиль, стоящий своих денег.
Но пересядут ли на него владельцы других Mitsubishi?
Мы поговорили c владельцем Mitsubishi Outlander XL, который в тестовом режиме отъездил неделю на ASX. Человек немолодой, и не привыкший к особой роскоши в автомобилях, он с большим удовольствием находился за рулем новенького ASX и открывал для себя новые возможности топовой комплектации. Вот что он рассказал о своих впечатлениях:
— Мне было интересно проехать на этом автомобиле, тем более сравнить его с Outlander XL. Естественно, большая часть сравнения в пользу ASX, так как он более новый и современный.
Мне очень понравился салон, довольно просторный, с комфортными креслами. К тому же на моем Outlander нет электрической регулировки сидений, а здесь есть, и это оказалось очень удобным.
Понравился большой и четкий экран монитора: все хорошо видно и все понятно. В отличие от Outlander здесь вся информация доступна одновременно на экране, к тому же для меня удобно расположены все приборы: все перед глазами.
Для моей семьи недостатком стал относительно небольшой багажник: у нашего Outlander намного больше, туда помещается не только все необходимое, но и сверх того. Еще один недостаток слишком жесткая подвеска, на неровностях дороги машину трясет.
Ну и разгоняется отлично только в начале. В районе 100 к/ч разгон существенно замедляется. На Outlander XL все наоборот: сначала идет медленно, а потом, при наборе нужной скорости уже идет веселее.
Но мне в этой машине было удобно. В ней все продумано, и выглядит современно.
все фотографии Mitsubishi ASX (2015)
[su_slider source=»media: 14260,14259,14258,14257,14256,14255,14254,14253,14252,14251,14250,14249,14248,14247,14246,14245,14244,14243″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]