Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

Привет, ребята! Это фото вызывает у меня как минимум два вопроса: почему у меня здесь браслет на той же руке, что и часы (хотя обычно я его ношу на правой), а самое важное — почему у меня тут такая серьезная и напряженная физиономия, в то время как на спидометре всего 10 км/ч. Буду рад услышать ваши соображения по этому поводу в комментариях, ибо как сам в упор не помню себя в тот день (а это значит, что обзоры надо выкладывать куда раньше).

В любом случае, вот вам обзор Mitsubishi ASX, компактного и недорогого кроссовера от японского концерна. Я экспериментирую с форматами, поэтому в этом обзоре будет чуть меньше текста, чем обычно. Поделитесь своим восприятием )

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

Фотографии помогал делать мой друг, знаток вин и отличный свадебный фотограф Денис Атоян. Как обычно, те фотографии, что получше, снимал не я 🙂

Mitsubishi ASX
Цена, руб. 1 599 990
Цена в начальной конфигурации, руб. 889 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 1,998 / 150
Разгон 0-100, сек 11,7
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 7,7 / 12,6
Снаряженная масса, кг 1 455
Длина / ширина / высота, мм 4295 / 1770 / 1625
Клиренс, мм 195
Объем багажника, л 384

710 тысяч рублей (это почти стоимость минимальной комплектации) отделяет топовый вариант от комплектации, собственно, минимальной. Сюда входит автоматическая коробка, полный привод, двухлитровый двигатель вместо 1,6 (и, кстати, двухлитровый можно заправлять 92м бензином, да здравствует экономия! 🙂

А еще отделка салона кожей, бесключевой доступ и старт и еще огромная куча не очень заметных, но весьма приятных мелочей. Полную информацию о комплектациях можно посмотреть тут.

Внешне Mitsubishi ASX выглядит как типичный городской житель. Современный силуэт, соотношение длины и высоты создает ощущение, что машина прильнула к асфальту, но достаточно большой клиренс (195 мм) дает возможность высокомерно игнорировать дорожные ямы и даже преодолевать бордюры в случае крайней необходимости и пренебрежения городской службой эвакуации 🙂

Довольно странно смотрится кусочек задней форточки в общем облике машины, но в вопросах эстетики много субъективного.

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

Вождение.

В первую очередь, не будем гнаться за скоростью и уж тем более — за резкими стартами. Как и Peugeot 4008, который собирается по лицензии от Mitsubishi, являясь практически точной копией ASX, этот автомобиль снабжен вариатором, который не оставляет больших надежд на динамичную езду, хотя с места стартует вполне приятно.

И при утоплении педали газа в пол, бортовой компьютер показывает страшные вещи о расходе топлива, при незначительном прибавлении динамики.

Средний расход получается примерно вот таким:

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

Подвеска мягкая, ориентированная на прощение ошибок дорожных служб, но все же жестче, чем на 4008 по ощущениям. Отсюда и более “собранная” управляемость и большее удовольствие от вождения, как следствие. Но все равно залезть по неровной дороге с ухабами в кусты и притаиться там эта машина очень даже может 🙂

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

На следующей фотографии Денис устроил засаду в кустах на Mitsubishi ASX.

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

А вот шума в салоне больше, чем у 4008. В основном шум проникает через колесные арки. Мотор сильно в салоне не шумит.

На высокой скорости машина чувствует себя на дороге прилично, и 160-170 км/ч здесь воспринимаются мягко и уверенно. Тихо и уютно как в лодочке, с легким покачиванием на волнах 🙂

Хотя это ощущение рассеивается, когда понимаешь, что для такой скорости машина все же валкая, и экстренные маневры или повороты могут закончиться весьма плачевно. Да здравствует скоростной режим!

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

Гитара в багажнике поместилась, но под таким углом, что сразу её так разместить и не догадаешься. Поэтому 4 балла из 5.

Музыкальная система по сравнению с топовыми, конечно, сильно проигрывает. Здесь очень ярко выражена середина частотного диапазона, а хочется равномерного звучания.

Прибавление “верхов” еще больше давит на ухо, а усиленные низы замыливают звук. Но тут уже наши возможности ограничены ценовым сегментом, и если вам так хочется удивить соседей в полночь большим звуковым давлением (слышен звук перезаряжаемого дробовика на третьем этаже), то к вашим услугам ателье автозвука, которые сделают вам хорошо и громко за деньги куда меньшие, чем вам придется доплатить за кроссовер из Баварии или Штутгарта.

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

Обзорность в машине прекрасная, и угол обзора задних зеркал претензий не вызывает

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

4WD — означает “полный привод” (если вы вдруг об этом не знаете. впрочем, если даже знаете, всё равно 4WD означает “полный привод”)

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

При работе камеры заднего вида экран выдает столь вкусную картинку, что мне до сих пор хочется нырнуть в эту фотографию, чтобы вернуть себе кусочек лета.

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

В общем, что я могу сказать? За свои деньги это приятная машина, и в принципе у японцев мне всегда импонировал эконом и средний сегмент.

Семейный городской кроссовер, пригодный и для загородных поездок и многое прощающий водителю — вот какой вердикт я вынесу этой машине.

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

На предмет того, мужская это машина или женская, я бы сказал, что скорее женская с учетом всего вышеупомянутого. Хотите поспорить — велкам в комментарии 🙂

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?

 

все фотографии mitsubishi asx

[su_slider source=»media: 14825,14811,14809,14808,14807,14806,14805,14798,14799,14801,14802,14803,14797,14810″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Обзор: Mitsubishi ASX — цена и качество?