Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Вот везет мне, ничего не могу сказать, на быстрые тачки, не по сезону. Уже в который раз мне выдают машину мечты именно в тот момент, когда на улице снег, дождь, лёд и дорога просто не в состоянии принять ту мощь, которую хочется на эту дорогу выплеснуть…

Как с Jaguar XFR-S это было, так и в этот раз с F-Type. Зато смотрятся “кошачьи” на снегу исключительно хорошо, чем я и удовольствовался )

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Говорят, что женщину и машину можно полюбить за хороший вид сзади. Про первое ничего сказать не могу, дело у каждого личное, но вот машины не все могут похвастаться такой выразительной “кормой”, как F-Type.

И вообще выглядит машинка весьма и весьма прилично. Скорость и мощь ощущается даже когда F-Type стоит на месте, чего уж там говорить о взгляде на этот аппарат, когда он выбирается на шоссе, и можно дать волю всем тремстам восьмидесяти лошадям, бьющим копытами под капотом.

В общем, когда подо мной оказывался хоть сколь-либо внятный кусок асфальта, и появлялась возможность нормально нажать на газ, моё выражение лица было примерно таким:

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Три литра, да еще и очень небольшая даже для этого класса масса делают своё дело, и динамика у Jaguar F-Type впечатляющая вполне.

Снижение веса по сравнению с предыдущим выпуском сделано за счет полностью алюминиевого кузова. И я еще раз вернусь к тому, что машина ну прямо-таки феноменально красивая. Как в общем, так и в деталях.

Ощущение, что я вернулся в то время когда слово sexy было одним из ключевых требований к дизайну автомобиля.

[su_slider source=»media: 20014,20015,20016″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Внутри тесно. Я, с моим то ростом 170 см чувствую себя нормально, да и люблю я себя чувствовать в “капсуле”, а вот к ребятам покрупнее тут может прийти приступ клаустрофобии.

Ну и размещается здесь всего два человека, и сзади нет не то чтобы намека на сиденье, но и даже места для сумки.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Про размещение гитары в багажнике можно тоже забыть: это единственное место, куда получилось втиснуть “запаску”.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Сверху можно кинуть небольшой рюкзак, и на этом, собственно, всё.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Но если вы хотите возить крупногабаритные грузы, купите пикап и не выпендривайтесь. Эта машина для эстетов, которые напрочь погонять. И — да, в городском бетонном плену этой тачке тесно.

Хочется вырваться на простор, зацепиться за асфальт и мощным рывком укатить за горизонт. И чтобы потом не пришло штрафов с камер на сумму в годовой бюджет небольшой африканской республики.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Впечатления от автомобиля настолько прекрасны, что статья получилась несколько хаотичной по структуре. Я все время перескакиваю с внешнего вида на интерьер и обратно.

Хотя возможно таким образом я повторяю, собственно, ход самой фотосъемки, так как из-за холода я снимал то внутри машины, то снаружи нее.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Так вот, внутри тесно.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Консоль между водителем пассажиром не позволит девушке доверчиво прильнуть к вам всем телом, пока трехлитровый турбированный агрегат разгоняет вас на трассе.

Нет. И продолжения на заднем сиденье не будет, в силу отсутствия оного.

Так что давайте думать о бейсболе. Или об интерфейсе, о котором сейчас поговорим.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Тумблеры в управлении давно уже перестали меня удивлять, хотя ощущение пилота самолета приходит сразу после включения спортивного режима (тоже тумблером, да). То же ощущение должно по задумке посещать водителя во время включения кондиционера, “аварийки” и обогрева заднего стекла 🙂

Фирменная “шайба” коробки передач здесь заменена более привычной рукояткой, зато вентиляционные решетки поднимаются, когда включается зажигание.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Панель управления климатом и бортового компьютера поменялись в прошлом году, и стали стандартными для автомобилей Jaguar Land Rover. “Пятерка” за технологичность, я считаю. Посмотрите как здорово смотрится.

Интерфейс бортового компьютера стал цветным (точнее, его заставка), что тоже добавило красок на этих фотографиях 🙂

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Раз уж Jaguar пошел по технологичному пути, я ожидал увидеть жидкокристаллическую приборную панель, но этого не случилось. Возможно и к лучшему, потому что смотрится “приборка” цельно и хорошо.

Между циферблатами, тем не менее, стоит экран, на котором отображается информация бортового компьютера о поездке, остатке топлива, не пристегнутых ремнях и прочих нужных водителю моментах.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Кнопки на руле обзавелись рельефом. Красота.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

И, наконец, автозвук.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Здесь стоит стандартная для Jaguar система Meridian Sound. Несмотря на то, что Jaguar Land Rover сейчас принадлежит индийской Tata Motors, компания, производящая автозвук целиком и полностью британская.

Звучит всё это настолько неплохо, что регулировать частоты совершенно не хочется. Как классика, так и электронные композиции здесь воспроизводятся кристально чисто, и мне абсолютно нечего добавить.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Кстати, снимать салон в такой маленькой машине — не самое простое дело. Если обычно приборную панель можно снять на широкоугольный объектив с заднего сиденья, то в этом случае приходится прибегать к извращениям. Видео извращений прилагается.

Зато таким образом можно получить воооот такой симпатичный кадр (да, панорамная крыша это здорово, особенно при маленькой машине 🙂

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Напоследок про салон скажу, что несмотря на то, что в салоне очень светло, обзор из низкой машины примерно как из танка. Достаточно широкие стойки ситуацию ничуть не улучшают.

Но если вы хотите хорошего обзора, купите билет на двухэтажный автобус в Лондоне (кстати, по Москве они тоже ходят, к вашем сведению).

Подведем итоги:

Jaguar F-Type S Coupé — машина не универсальная, но очень и очень увлекательная. Поменяв нескольких владельцев, автоконцерн пока не позволил своим автомобилям утратить британский лоск, и уверенно держит марку.

Автомобиль дорогой и красивый, располагающий к себе и находящийся в том ценовом сегменте, где на показатель “цена поделенная на качество” обращают меньше внимания, чем на “стиль умноженный на красоту”. Ну и едет машина, кстати, тоже неплохо.

Управление острое, отзывчивое, и ускорение мягко, но уверенно вжимает тебя в сиденье, когда нажата педаль газа. Я скучаю по этому автомобилю, ребята.

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор

Спасибо Стасу Васильеву за часть выложенных здесь фотографий и таинственной девушке на заглавном фото 🙂

Jaguar F-Type S Coupé
Цена, руб. 6 685 400
Цена в начальной конфигурации, руб. 4 862 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 2995/380
Разгон 0-100, сек 4,9
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 8,6/14
Снаряженная масса, кг 1594
Длина / ширина / высота, мм 4470/1923/1311
Клиренс, мм 108
Объем багажника, л 319

 

все фотографии Jaguar F-Type

[su_slider source=»media: 20046,20045,20044,20043,20042,20041,20040,20039,20038,20037,20036,20035,20034,20033,20032,20031,20030,20029,20028,20027,20026,20025,20024,20023,20022,20021,20020,20019,20018,20017,20016,20015,20014,20012,20011,20010″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Обзор: Jaguar F-Type S Coupé: джентльменский набор