Обзор: BMW M4 Cabrio. В какой машине можно курить сигары или снос крыши по-баварски
Ух. Ах. Вау. Вот примерно эти мысли попеременно чередовались в моей, наделенной неплохим, к слову, словарным запасом, голове, когда я опустил (или поднял?) крышу этого кабриолета.
Кстати, вот еще интересная лингвистическая задачка: Жесткая крыша сначала поднимается, а затем убирается в багажник. Всё естественно, по нажатию кнопки и без иного участия водителя. Так вот процесс убирания крыши можно считать как поднятие её или опускание?
Но не будем отвлекаться. К нам в наши чумазые обзорные ручки попал прекрасный баварец BMW M4 Cabrio. Давайте внимательно на него посмотрим!
Призванный на замену M3 серии, M4 продолжает славные традиции городских спорткаров в весьма симпатичной оболочке. Облик мне показался весьма олдскульным по отношению к остальным представителям баварской линейки, но BMW в принципе свойственна определенная преемственность между моделями и им удается делать это красиво.
Удивил очень небольшой для класса заявленный расход. С учетом того, что разгоняется эта “крошка” за неполные четыре с половиной секунды, 12 литров это абсолютно “ни о чем”. А за то ощущение восторга, возникающее при нажатии на педаль, можно вообще возить с собой лишнюю канистру.
Впрочем, как я сказал, для городского спорткара BMW M4 получился очень экономным, и в канистре необходимости не возникло.
В автомобилях контрастных цветов красный салон смотрится особенно выигрышно. Здесь, оттеняемый белым кузовом, салон смотрится роскошно в полном смысле этого слова. Спортивные облегченные сиденья, красная кожа, углепластик. мммм…
Глядя как эффектно сочетается практичный минимализм в классическим интерфейсе BMW с вызывающими цветами кожаной отделки салона, хочется вознести хвалу пресс парку баварцев в Москве за то, что не заказывают машины в скучных стандартных комплектациях.
[su_slider source=»media: 20122,20121″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Ручка переключения передач здесь особенная, и положение “паркинг” отсутствует как класс. В режим парковки коробка встает в момент, когда глушишь двигатель. Но я на всякий случай все же всегда ставил машину на ручной тормоз. Не знаю как для вас, но для меня шесть миллионов являются весомым аргументом для проявления дополнительной аккуратности 🙂
Рядом с рукояткой АКПП расположен джойстик для управления медиасистемой и бортовым компьютером, о которых рассказывать нет смысла, ибо вы и так все прекрасно знаете что это, и как работает. А вот чуть ниже — кнопки, о которых знают не все.
Три клавиши слева регулируют режимы работы коробки (экономичный, средний и спортивный), жесткость подвески и усиление руля (который, кстати, впервые в м-серии имеет электроусиление).
Управлять этой машиной на высокой скорости — не задача, а колоссальное удовольствие.
Предвидя высказывания хейтеров, заранее сообщаю, что следующая фотография — фотошоп, не моя, и снималась вообще на немецком автобане. Наверно 🙂
Две кнопки ближе к подлокотнику включают так называемый “воздушный шарф” — теплый поток воздуха, согревающий голову и шею водителя. Эта опция незаменима, когда на улице уже прохладно (как в Москве ранней весной), а покататься на кабриолете уже хочется.
[su_slider source=»media: 20126,20125″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
А кататься здесь приятно, правда. Конечно, не в час пик в грязном городе, а на природе, на загородных трассах, теплыми летними вечерами, когда никто не мешает наслаждаться этим автомобилем в одиночку или в компании.
Приятный факт, что это не родстер, а значит — в машине спокойно размещаются четверо, не заставляя прятать рюкзак и сумки в багажник, и так занятый складной крышей.
Про гитарный тест, кстати, забудьте. Инструмент поместился только в салоне. Уп-с 🙂
А вот аудиосистема хороша. Звук откалиброван на “ура”. На скорости с открытой крышей пришлось немного добавить верхних частот, дабы лучше “читалось”, но это детали. А вот система Active Sound — вообще прекрасная штука, которой я еще не встречал. “Подумаешь!”, — скажет уважаемый читатель. “Эка невидаль — система, которая увеличивает громкость в зависимости от оборотов двигателя”, и будет неправ целиком и полностью.
Смысл этой системы как раз в обратном: трансляция звука мотора в салон (та-даааам, фанфары, фейерверк и прочее), дабы уважаемый читатель знал, что потратил свои деньги не только на снимаемую крышу 🙂
А звук хорошего мотора (а мотор тут, как сами понимаете, очень хороший) только подчеркивает удовольствие от вождения.
Ну и за что “кабрики” с жесткой крышей удостоены моей огромной любви — так это за то, что с поднятой крышей они превращаются в обычное “купе”, и могут использоваться в холодное время года.
Характерные для M-серии зеркала, замеченные мной, кстати, и в X5M.
[su_slider source=»media: 20132,20130″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Переходим к выводам: за шесть миллионов рублей можно купить много всякого интересного. Включая машину.
BMW M4 — недешевое удовольствие, но посидев за рулем (и уж тем более, дав этой тачке хорошенько разогнаться), вы понимаете, что такое настоящее удовольствие от вождения. А если не понимаете, то в следующем обзоре я напишу о чем-нибудь попроще 😉
Спасибо пресс-парку BMW и отдельно — прекрасной Кате Политковской за представленный автомобиль,
BMW M4 Cabrio | |
---|---|
Цена, руб. | 6 039 804 |
Цена в начальной конфигурации, руб. | 4 080 000 |
Двигатель (объем / мощность, л.с.) | 2 979/431 |
Разгон 0-100, сек | 4,4 |
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км | 8,7 / 12,4 |
Снаряженная масса, кг | 1 790 |
Длина / ширина / высота, мм | 4671/1870/1386 |
Клиренс, мм | 128 |
Объем багажника, л | 220 |
Станиславу Васильеву за фотографии,
Millenium Park за любезное разрешение пофотографировать на их территории (и отдельно — за вкусный кофе).
Далее — фотографии, которые не вошли в обзор, но должны присутствовать здесь ради повышения количества прекрасного в этом тексте 🙂
BMW M4 Cabrio
[su_slider source=»media: 20115,20117,20118,20120,20121,20122,20123,20124,20125,20126,20127,20128,20129,20130,20132,20133,20134,20135,20136,20137,20138,20140,20141,20142,20143,20144,20145,20146,20147″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]