Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Jaguar XF 3.0 (AWD): «Изящество — пространство — скорость»

Составить свое мнение об автомобиле в недельный срок непросто, а в московских пробках можно разве что наиграться с электроникой. Полный привод, 340 сил, разгон до сотни за 5,8 секунды. Зачем все это в городе?

Может все-таки выпустить Ягуара на волю. Так, сколько там до Владимира, ага, а там и Суздаль рядом. Прекрасно!

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

Встав затемно и посмотрев на термометр, начинаю беспокоиться, ночью во дворе было -20, бак неполный… Сев в автомобиль, нажимаю на кнопку запуска двигателя и… мгновенный старт и вот уже дефлекторы обдува церемонно выезжают из центральной панели, а шайба управления 8-ступенчатым «автоматом» появляется из недр центральной консоли — «большой кот» притворяется ручным.

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

Трогаюсь сразу, включив подогрев кресла и руля… Ягуар по-джентельменски терпеливо шелестит по пробуждающемуся городу, а я, пытаясь разобраться с меню мультимедиа-системы, в который раз замечаю, насколько стал избалован «яблочным» интерфейсом.

Наконец-то добираюсь до пустой проселочной дороги, выбираю место и решаюсь нажать уже на газ как следует. Рык «шестерки» начинается с одобрительного, какого-то глубинного урчания, которому инженеры позволили деликатно проникнуть в салон, изолировав при этом посторонние звуки.

На безлюдной заснеженной дороге, Ягуар рвется вперед, не замечая то тут, то там попадающейся колеи, провоцируя чуть прибавлять на очередном повороте. «Робот» ZF ловко «щелкает» от одного до восьми, решаюсь похулиганить с подрулевыми лепестками — держать одну сквозь связку поворотов.

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

Система полного привода здесь схожа с баварской xDrive и нагружает переднюю пару по необходимости. Через какое-то время понимаю, что хотя электроника прощает многое, наглеть все же не стоит.

Почти две тонны урчащего металла изящно повторяет геометрию дороги. Внутри тепло, удобно и безопасно. Начинает казаться, вот так бы ехал и ехал куда-нибудь, хоть весь день.

Как говорил главный дизайнер «Ягуара» Ян Каллум: «Чтобы автомобиль можно было назвать Jaguar, он должен быть быстрым и комфортным».

И с этим трудно не согласиться. Интерьер XF, за который, кстати, Каллум получил награду в 2013 году, это некий современный британский пафос, то есть мессидж, чистые прямые линии, лаконичное вкрапление классики в современном интерьере.

Можно спросить: а где тут «дизайн»? И это будет лучшей похвалой работе Каллума, потому что под конец дня понимаешь, все дело, конечно, в нюансах и все кажется на своих местах.

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

И хотя интерфейс мультимедиа-системы и устарел, а его логике стоило бы быть попроще, звук — как надо — бархатистый, чистый, мощный, под стать названию марки.

И вот уже Владимир, поиски мойки, ароматный кофе, затем по объездной петле, на Суздаль.

Дорога туда, конечно, необычайна живописна зимой, не говоря про лето. Эти бесчисленные подъемы и спуски, на которых прибавляешь так что дух захватывает…

Как любил говорить знаменитый автодизайнер Харли Эрл: «Как только вы забираетесь в автомобиль, считайте, что вы в отпуске, даже если вы и не едете далеко«.

Съезжаю в сторону, несколько фотографий, и снова в тепло. И вот уже Рождественский базар в Суздале, мороз, солнце, еще съемка… Но пора и обратно.

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

Несколько часов, на этот раз без остановок и вот, уже кольцевая. Монотонная езда по трассе под вечер все же утомляет, решаю проехать через центр, размышляя по пути, что для дальних поездок мне бы такая машина подошла идеально.

Подвеска собранная, упругая и комфортная одновременно, рулевое управление изумительно, посадка идеальна — в машине почти не устаешь, несмотря на длительное расстояние.

И сзади все-таки достаточно места, кто бы что ни говорил. За день до этого прокатил свое семейство, на задний ряд сажал и взрослых тоже — все были в восторге 🙂

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

Конечно, выбирая седан в бизнес-классе, есть с чем сравнить. Например, традиционные Мерседес Е-Класс или пятерка БМВ. Можно взять и их, большинство так и поступает.

Но что делать, если корпоративный конформизм потерял свою привлекательность, рассуждения на тему «лошадиных сил» уже наводит тоску, а азиатские одноклассники строят «рожи»? Остается, быть может, Ягуар. К тому же он стоит разумную кучу денег (выделяться всегда дороже), да и в отсутствии вкуса никто никогда не сможет упрекнуть.

Jaguar XF 3.0 (AWD): "Изящество — пространство — скорость"

Jaguar XF 3.0 (AWD)
Цена в начальной конфигурации, руб. 3 500 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 2995 / 340, с нагнетателем
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Разгон 0-100, сек 5,8
Смешанный расход топлива, л/100 км 10,1
Снаряженная масса, кг 1 880
Длина / ширина / высота, мм 4961 / 1939 / 1468
Клиренс, мм 130
Объем багажника, л 500-540

 

все фотографии Jaguar XF 3.0 (AWD)

[su_slider source=»media: 11940,11939,11938,11937,11936,11935,11934,11933,11932,11931,11930,11929,11928,11927,11926,11925,11924,11923,11922,11921″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

фотографии: Павел Стебаков

Jaguar XF 3.0 (AWD): «Изящество — пространство — скорость»