Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

Модель получила систему управления вектором тяги (GVC), а также незначительные внешние изменения.

Главная «фишка» рестайлинговой Mazda 3 — это так называемая система управления вектором тяги G-Vectoring Control (GVC), которая отвечает за распределений тяги на ведущие колеса в зависимости от положения руля.

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

Электроника GVS собирает данные о положении руля и текущей скорости автомобиля каждые 5 миллисекунд. Интеллектуальная система далее решает в какой момент и насколько снизить подачу тяги на ведущие колеса с тем, чтобы не загружать переднюю ось автомобиля в повороте.

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

По заявлению компании, система G-Vectoring Control позволила инженерам не только улучшить управляемость обновленной модели, но и увеличить общий уровень ездового комфорта Mazda 3.

Машина будет легче ввинчиваться в поворот, а руль станет более «легким». В Mazda отмечают, что система придает автомобилю дополнительную устойчивость особенно на мокром покрытии.

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

Внешность обновленной Mazda 3 почти не изменилась. Автомобиль получил модернизированные передние фары, иную радиатору решетку, измененный передний бампер, а также другие задние фонари и повторители поворотов в наружных зеркалах.

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

Салон рестайлинговой «тройки» выглядит немного иначе. Появилось другое рулевое колесо, а рычаг стояночного тормоза теперь заменен кнопкой. Кроме того передние кресла укомплектованы электрорегулировкой с памятью, а система предотвращения столкновений была переработана и теперь оснащена камерой, что позволяет автомобилю самостоятельно останавливаться не только перед машинами, но и перед пешеходом. Система работает на скоростях до 80 километров в час.

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

Новинка, как и прежде, будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями семейства Skyactive. Первые представлены 100-сильным 1,5-литровым агрегатом, а также двумя двухлитровыми «четверками» по 120 и 165 лошадиных сил. Дизели развивают мощность в 105 (1,5л) и 150 (2,2л) лошадиных сил. Моторы комплектуются шестиступенчатой «механикой» либо автоматической трансмиссией аналогичного диапазона.

Европейские продажи обновленной Mazda 3 стартуют «до конца 2017 года».

 

все фотографии обновленной Mazda 3
slider
изображения не найдены

Японцы перестали скрывать обновленную Mazda 3

СЮЖЕТ