Volvo станет продавать автомобили через интернет
Шведский автоконцерн обнародовал глобальную маркетинговую стратегию, частью которой является развитие онлайн продаж своих машин
В компании, конечно, пока не станут отказываться от офлайновой дилерской сети, а сделают новый сервис дополнением к уже существующим представительствам.
Вот как об этом говорят в самой компании: «На данный момент огромное количество людей совершает покупки через интернет. Скоро наши клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой».
Шведы планируют, ни много ни мало, создать «лучший в индустрии онлайн-конфигуратор, благодаря которому покупатели смогут сделать оптимальный выбор, исходя из своих предпочтений и бюджета».
Еще в компании рассказали, что не станут гнаться за рекламными бюджетами более крупных конкурентов (Mercedes-Benz, Audi, BMW), но станут более избирательными в выборе каналов продвижения марки.
Кроме этого, шведская компания планирует участвовать в автосалонах того или иного региона не чаще одного раза в год. То есть, к примеру, в следующем году «Вольво» привезет новинки в Детройт (США), Женеву (Европа) и Шанхай (Азия). Нью-Йоркское и Франкфуртское мотор-шоу останутся «в пролете».
Надо сказать, что это не первый опыт онлайн-продаж марки. В сентябре был выставлен новенький ХС90 ограниченной серии —First Edition; все 1927 экземпляров были раскуплены за двое суток.
все фотографии Volvo xc90 2015
[su_slider source=»media: 5707,5706,5705,5704,5703,5702,5701,5700,5699,5698,5697,5695″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
[su_divider top=»no» style=»dotted» divider_color=»#ebebeb» size=»24″]