Volkswagen рассекретил новый Passat Alltrack
Вседорожный «сарай» привезут в Женеву.
Полноприводный универсал после женевской демонстрации отправится прямиком на конвейер, чтобы успеть к европейским дилерам в сентябре.
Passat Alltrack получил традиционный пластиковый обвес, а также новые бамперы с увеличенным углом съезда-заезда. Так же, немцы с аптекарской точностью увеличили дорожный просвет на 27,5 мм.
Полный привод универсала получил муфту Haldex нового поколения, она по-прежнему подключает задние колеса при пробуксовке переда, но делает это теперь еще быстрее. В перечень настроек управления автомобилем добавили режим Off Road, который изменяет отклик мотора на нажатие газа, алгоритм работы тормозной системы, а также помогает при старте в гору.
Любимый европейцами полноприводный универсал получил три дизеля (150, 190 и 240 л.с.) и только два бензиновых агрегата мощностью 150 и 220 сил. Моторы комплектуются как шестиступенчатой механикой, так и «роботизированной» DSG (для мощных дизелей и 220-сильного бензинового).
Passat Alltrack упакован, среди прочего, системой XDS+ (имитация блокировки межколесного дифференциала) и системой автопарковки с прицепом. Информационно-развлекательная система универсала поддерживает стандарт Apple CarPlay и Android Auto, причем с функцией MirrirLink, которая может выводить на экран «Пассата» запущенные на смартфоне приложения.
Предыдущий Passat Alltrack можно еще купить с единственным доступным 210-сильным мотором и шестидиапазонным «преселективом» за 1 миллион 867 тысяч рублей. Что касается нового универсала, то его сроки поставки в Россию еще не определены.
10 фотографий Volkswagen Passat Alltrack 2015
[su_slider source=»media: 8784,8783,8782,8781,8780,8779,8778,8777,8776,8775″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]