Владелец нового Volvo XC90 стал стотысячным участником программы Privelege Club™
Москвич Константин Корсаков до последнего момента думал, что это чей-то розыгрыш.
Но 22 сентября в дилерском центре «Независимость» г-на Корсакова лично поздравил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, а также генеральный директор «Независимости» Юрий Шабан.
Константин Корсаков, приехавший вместе с семьей, поделился своими впечатлениями: «Мне очень приятно такое внимание со стороны компании Volvo. Внедорожник XC90 – поистине легендарная модель и сам по себе является отличным вложением, а участие в программе Privilege Club™ дает дополнительные преимущества.
Еще в процессе выбора машины я убедился, что Volvo XC90 на голову выше конкурентов и первые недели эксплуатации внедорожника только подтвердили это.
Новый XC90 стал выглядеть более статусно — заметил, что на парковке и в потоке машин на него все обращают внимание. В ближайших планах — отправиться на нем с семьей в Европу».
Карту стотысячного участника программы Privilege Club™ вручал лично Майкл Мальмстен. Он сообщил, что количество владельцев Volvo и участников Privilege Club™ в России растет из года в год, как за счет преданных поклонников, так и за счет новых владельцев марки.
«Мы постоянно стремимся расширять нашу программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от компаний-партнёров и дилеров, так что уверен, в будущем сможем порадовать участников Клуба новыми акциями. В этом году Privilege Club™ отмечает свое 8-летие, и я уверен, что на взятие следующей планки – в 200 тысяч участников – нам понадобится гораздо меньше времени», — рассказал Майкл Мальмстен.
Программа лояльности Privilege Club™ объединяет владельцев новых Volvo и дает им право пользоваться уникальными скидками и эксклюзивными предложениями в отелях, турагенствах, ресторанах кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов.
Кроме того, привилегированные автовладельцы получают скидку при покупке нового Volvo, а также могут участвовать в акциях, проводимых многочисленными авторизованными партнерами марки и самой Volvo Car Russia.
Несколько фактов о Privilege Club™ в России:
• каждый четвертый покупатель Volvo уже владел до этого автомобилем шведской марки
• у каждого пятого владельца — два Volvo в семье
• две трети участников программы — мужчины
• средний возраст участников Клуба — около 40 лет