В Женеве представили Hyundai IONIQ у которого будет три силовых установки
Hyundai IONIQ будет доступен с электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или с подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем.
Первой на рынке появится версия с гибридной установкой — IONIQ Hybrid.
По мнению компании: «IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей».
IONIQ Hybrid
Бензоэлектрическая гибридная силовая установка модели состоит из бензиновой «четверки» объемом 1,6 литра и электромотора мощностью 43,5 л.с., который получает заряд от литий-полимерных батарей.
Совокупная отдача агрегатов составляет 141 л.с. (265 Нм). Установка сочетается с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
IONIQ Plug-in
Гибридная установка подзаряжаемой модификации IONIQ Plug-in получила ту же бензиновый «четверку», но более мощный электромотор (61 л.с.).
Емкость батарей новинки составляет 8,9 кВт-ч, что позволяет проехать на одной электротяге до 50 километров.
IONIQ Electric
Полностью электрический IONIQ Electric оснащается 120-сильным электромотором с тягой 295 Нм в связке с одноступенчатым редуктором. Емкость батареек доведена до 28 кВт-ч, что позволяет «Электрику» проехать более 250 километров. Максимальная скорость IONIQ Electric составляет 165 километров в час.
Экстерьер «Ионика» может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления — 0,24. Гибридные модификации получат отличительные синие акценты элементов экстерьера, а электрическая модель — медные.
Кроме того, благодаря размещению батарей IONIQ Electric под задними креслами, емкость багажного отделения составила 750 литров (при сложенных задних сиденьях).
Новинка получила новую мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией от TomTom и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку для смартфонов.
Системы безопасности Hyundai IONIQ включают в себя автоматическую систему экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения, систему контроля слепых зон, а также семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Силовая структура автомобиля на 53% состоит из современной высокопрочной стали, что, по словам компании, улучшает не только безопасность, но и управляемость.
Почему IONIQ?
«ION — это «ион», заряженная частица. Включение этого слова в название отражает ключевую особенность линейки электрифицированных силовых агрегатов для автомобиля. Вторая часть названия связана с уникальностью (unique) этой модели в линейке Hyundai и демонстрирует внимание бренда к окружающей среде и готовность предлагать максимальный выбор для своих клиентов. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность этой современной модели с малым выбросом вредных веществ».
все фотографии Hyundai IONIQ
[su_slider source=»media: 17828,17827,17826,17825,17824,17823,17822,17829,17818,17816,17815,17814,17807,17806,17805,17804,17803,17802,17801,17800,17799,17798,17797,17791,17790,17789,17788,17787″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
В Женеве представили Hyundai IONIQ у которого будет три силовых установки