В России стали чаще покупать Toyota и Lexus
Компания «Тойота Мотор» смогла увеличить продажи новых машин в России, несмотря на падающий рынок.
Несмотря на общее падение продаж на автомобильном рынке, компания «Тойота» смогла за первое полугодие этого года нарастить свою долю до 8,2%.
Второй квартал также принес хорошие новости: продажи выросли на 3%, что позволило компании значительно опередить среднерыночные показатели по результатам полугодия (-2% Тойота vs -14 % рынок).
Toyota: что изменилось за первые 6 месяцев 2016 года:
• В первом полугодии 2016 года Toyota продолжает оставаться японским брендом No 1 на российском рынке, реализовав через официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России 44 237 автомобилей.
• Динамика продаж автомобилей Toyota за первое полугодие 2016 года значительно опережает среднерыночные показатели (-6 % Toyota vs -14,1 % рынок).
• Доля бренда Toyota в первом полугодии 2016 года стала рекордной за всю историю присутствия бренда на российском рынке и достигла 6,6 % (+0,6 % к аналогичному периоду прошлого года).
• В первом полугодии 2016 года позиции Toyota укрепились во многих ключевых для бренда сегментах.
Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор», прокомментировал результаты продаж Toyota в первом полугодии 2016 года: «Несмотря на сохраняющийся общий негативный фон на российском автомобильном рынке, результаты Toyota остаются оптимистичными, что особенно хорошо заметно по ключевым моделям, традиционно лидирующим в своих сегментах. Идеально сбалансированная линейка моделей, планомерная политика обновления модельного ряда, продуманная стратегия и индивидуальные привилегии, своевременно объявленные для поддержки наших клиентов, позволяют бренду Toyota уверенно двигаться по пути развития на российском рынке».
Lexus: первое полугодие 2016 года:
• Бренд Lexus встречает первое полугодие 2016 года новыми рекордами продаж.
• На фоне падающего рынка Lexus установил исторический рекорд продаж за первое полугодие 2016 года — объемы продаж премиум-марки выросли на 17,3%.
• Объем продаж Lexus в первом полугодии 2016 года составил 11 087 автомобилей.
• Самыми популярными моделями Lexus стали RX, NX и LX.
• По итогам 1 полугодия 2016 года продажи Lexus достигли рекордных значений в Европейском регионе.
• В январе, феврале, апреле, мае и июне текущего года были зафиксированы исторические рекорды продаж автомобилей Lexus для данных месяцев.
• Доля рынка Lexus по итогам первого полугодия текущего года выросла на 0,4% и составила 1,6%.
• Доля Lexus в премиум-сегменте достигла 14,5%, что на 2,8% больше аналогичного показателя прошлого года.
• По итогам первого полугодия 2016 года сразу два кроссовера Lexus стали лидерами в своих сегментах – городской кроссовер NX и премиальный кроссовер RX.
• Премиальный кроссовер RX и флагманский внедорожник LX достигли лучших продаж за первое полугодие за все время присутствия моделей на российском рынке.
• По итогам первого полугодия 2016 года доли в сегментах двух моделей Lexus – бизнес-седана ES и флагманского внедорожника LX — достигли рекордных показателей.
Управляющий Директор по продажам и маркетингу Лексус Джон Томсон так прокомментировал рост: «Во многом такие впечатляющие результаты объясняются огромным интересом покупателей к четвертому поколению премиального кроссовера Lexus RX, продажи которого стартовали в декабре 2015 года, и выходу нового флагманского внедорожника LX. Позиции премиального компактного кроссовера NX также продолжают оставаться сильными на российском рынке. Клиентоориентированный подход и привлекательные предложения на покупку автомобилей Lexus в феврале-июне текущего года усилили интерес российских покупателей к бренду Lexus».
все фотографии моделей Toyota и Lexus
[su_slider source=»media: 22083,22082,22081,22080,22079,22078,22077,22076,22075,22074″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]===[/su_slider]