Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн

«В поисках затерянного города» – это увлекательная игра, цель которой – разгадать тайну затерянной столицы древнего государства Хазарского Каганата – Итиль, воспользовавшись новейшими технологиями Toyota RAV4.

По мере прохождения онлайн-игры участникам начисляются баллы, которые можно обменять на стильные аксессуары из бутика «Toyota. Детали стиля».

«Тойота» стала первым автомобильным брендом в России, запустившим приключенческий онлайн-квест для своих поклонников.

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн

По сюжету четверо друзей находят на чердаке заброшенного дома часть старинной карты. Выясняется, что находка — кусок карты к Итилю, столице древнего государства Хазарский Каганат, которая уже несколько столетий считалась утерянной.

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн

Друзья решаются пуститься в неизведанное путешествие на поиски древнего города на динамичном комфортном кроссовере Toyota RAV4. В ходе игры с помощью Toyota RAV4 молодые люди могут пойти на любые авантюры.

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн

Система помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) по склону помогает при движении по холмистой местности; c высоким дорожным просветом можно парковаться даже на выступающих корнях старого дерева; большой багажник вмещает все, что нужно для серьезного путешествия.

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн

Проходя уровень за уровнем и разгадывая загадки, игрок получает кристаллы, которые, в случае успешного прохождения квеста, может обменять на стильную одежду и аксессуары из собственных коллекций бренда «Toyota. Детали стиля», включая футболки с яркими принтами, толстовки, модные бейсболки и практичные чехлы для смартфонов.

«Относительно новый на российском рынке формат компьютерных и реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из рутины будней. Мы сделали первый шаг им навстречу со стороны именно автомобильного бренда и постарались дать максимум удовольствия от игры, а также познакомить ближе с Toyota RAV4, который идеально подходит для целеустремленной и ведущей активный образ жизни молодой аудитории. RAV4 – это выбор тех, кто принимает правильные решения и в игре, и в жизни. Этот совместный проект с «Клаустрофобией» является частью стратегии бренда и, я уверена, будет не последним», — рассказала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн

Toyota запустила онлайн-квест, а заработанные баллы разрешает потратить офлайн