Toyota стала самым дорогим автомобильным брэндом
Марка Toyota заняла первое место среди автопроизводителей.
Деловое издание Forbes составило рейтинг стоимости ста мировых брэндов. Среди 12 автомобильных марок, которые попали в общий рейтинг, первое место досталось «Тойоте».
С прошлого года марка подросла на 11% — её стоимость в это году составляет 42,1 миллиарда долларов. В общем рейтинге брэнд оказалась на шестом месте.
За лидером следует компания BMW, которая оценивается 28,8 миллиарда долларов (+4%). Третье место также за немцами — марку Mercedes-Benz оценили в 26 миллиарда долларов; за год компании удалось подорожать на 16 процентов.
Худший результат продемонстрировал Volkswagen. «Дизельгейт» привел к падению стоимости компании на 5 процентов до 7,6 миллиардов долларов.
FORBES: Самые дорогие автомобильные бренды 2016 года
Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
---|---|---|---|
1 (6) | Toyota | 42,1 | +11% |
2 (14) | BMW | 28,8 | +4% |
3 (20) | Mercedes-Benz | 26 | +16% |
4 (23) | Honda | 25,2 | +8% |
5 (35) | Ford | 14,1 | +12% |
6 (36) | Audi | 14 | +10% |
7 (59) | Chevrolet | 9,8 | +10% |
8 (63) | Lexus | 9 | +13% |
9 (67) | Porsche | 8,3 | +18% |
10 (70) | Nissan | 8,2 | +13% |
11 (71) | Hyundai | 8,1 | -4% |
12 (77) | Volkswagen | 7,6 | -5% |
Лидером же общего зачета опять стала компания Apple, которая оценивается инвесторами в фантастические 154 миллиарда 100 миллионов долларов.
Вторым по стоимости брэндом признан Google (82,5 млрд долларов), а на третьем месте — Microsoft (75,2 млрд долларов).