Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Toyota стала самым дорогим автомобильным брэндом

Марка Toyota заняла первое место среди автопроизводителей.

Деловое издание Forbes составило рейтинг стоимости ста мировых брэндов. Среди 12 автомобильных марок, которые попали в общий рейтинг, первое место досталось «Тойоте».

С прошлого года марка подросла на 11% — её стоимость в это году составляет 42,1 миллиарда долларов. В общем рейтинге брэнд оказалась на шестом месте.

Toyota стала самым дорогим автомобильным брэндом

За лидером следует компания BMW, которая оценивается 28,8 миллиарда долларов (+4%). Третье место также за немцами — марку Mercedes-Benz оценили в 26 миллиарда долларов; за год компании удалось подорожать на 16 процентов.

Худший результат продемонстрировал Volkswagen. «Дизельгейт» привел к падению стоимости компании на 5 процентов до 7,6 миллиардов долларов.

FORBES: Самые дорогие автомобильные бренды 2016 года

Место (в общем рейтинге) Бренд Стоимость (млрд. долларов) Динамика
1 (6) Toyota 42,1 +11%
2 (14) BMW 28,8 +4%
3 (20) Mercedes-Benz 26 +16%
4 (23) Honda 25,2 +8%
5 (35) Ford 14,1 +12%
6 (36) Audi 14 +10%
7 (59) Chevrolet 9,8 +10%
8 (63) Lexus 9 +13%
9 (67) Porsche 8,3 +18%
10 (70) Nissan 8,2 +13%
11 (71) Hyundai 8,1 -4%
12 (77) Volkswagen 7,6 -5%

Лидером же общего зачета опять стала компания Apple, которая оценивается инвесторами в фантастические 154 миллиарда 100 миллионов долларов.

Вторым по стоимости брэндом признан Google (82,5 млрд долларов), а на третьем месте — Microsoft (75,2 млрд долларов).

Toyota стала самым дорогим автомобильным брэндом