Toyota признана брендом номер один по лояльности клиентов в России
Подавляющее большинство владельцев Toyota хотели бы приобрести новый автомобиль марки повторно.
В опросе, которое провело независимое агентство «Автостат», приняло участие 10 тысяч владельцев автомобилей 2010 — 2015 годов выпуска.
Респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Готовы ли вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?»
Для повышения точности результатов по каждому бренду опросили не менее 200 клиентов. Оказалось, что 68% владельцев автомобилей марки Toyota ответили на вопрос утвердительно.
В Toyote связывают закономерный успех с традиционно высоким качеством и надежностью своих автомобилей, которые, как известно, имеют высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
«Лидерство в рейтинге лояльности стало еще одним подтверждением того, что автомобили Toyota идеальным образом соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов на российском автомобильном рынке. Уникальность Toyota в России заключается в сочетании традиционно высоких потребительских качеств автомобилей, в том числе высокой остаточной стоимости на вторичном рынке, с премиальным и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Именно эти критерии в настоящий момент играют решающую роль при выборе нового автомобиля»,
— прокомментировал новость вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.