Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Tesla обязывает клиентов молчать о поломках своих машин

Tesla вынуждает клиентов подписывать соглашение о неразглашении информации и не сообщать никому о неисправностях электрокара.

По сообщению издания Jalopnik, компания Tesla Motors просит своих клиентов подписывать особое соглашение о неразглашении информации, связанной с поломкой и ремонтом автомобиля, а также не упоминать о самом существовании такого документа.

Этой информацией заинтересовалось Национальное управление по безопасности движения на дорогах США (NHTSA), которое незамедлительно занялось проверкой появившихся жалоб.

Tesla обязывает клиентов молчать о поломках своих машин

Издание Daily Kanban рассказывает об печальном опыте одного из пострадавших владельцев марки, у которого при сравнительно небольшом пробеге его Model S отказала подвеска. По словам владельца, «левая передняя ступица в сборе отделилась от верхнего рычага подвески».

Slider: изображения не найдены

После детального изучения поломки, работник сервиса сделал вывод, что «болт крепления шарового шарнира был свободен и вызвал износ» и это, вообще-то, «ненормально».

Tesla обязывает клиентов молчать о поломках своих машин

Автор отправил заключение в технический отдел компании Tesla в надежде на причитающийся ремонт по гарантии. Компания предложила оплатить половину стоимости ремонта в обмен на соглашение по которому владелец обязывается не разглашать информацию о характере поломки и о самом факте такого ремонта.

Такое соглашение, по мнению издания, ущемляет право автовладельцев подавать жалобы о дефектах машин в базу данных NHTSA. Теперь организация расследует этот и аналогичные случаи. По их мнению деталь была низкого качества и вышла из строя явно раньше времени. Остается определить чем был вызван столь стремительный износ — заводским браком или ошибкой инженеров при проектировании.

Tesla обязывает клиентов молчать о поломках своих машин

Что же касается секретного соглашения, то в Национальном управлении по безопасности движения, как передает издание Коммерсант, высказали свою озабоченность эти фактом:

«NHTSA узнало о подобного рода соглашениях в прошлом месяце. Мы незамедлительно поставили Tesla в известность о неприемлемости даже намеков на то, что потребителям не следует обращаться к нам по поводу обеспокоенности за свою безопасность. Мы надеемся, что компания исключит использование подобных выражений«,— заявил глава пресс-службы NHTSA Брайан Томас.

Tesla обязывает клиентов молчать о поломках своих машин