Skoda знает, как сделать так, чтобы вы полюбили подержанные «Шкоды»
В чешской компании хотят продавать свои подержанные машины иначе, чем это делают все.
Перед продажей, компания Skoda просит владельцев вспомнить самые лучшие моменты своей жизни, связанные с автомобилем. Это должно помочь будущим покупателям установить эмоциональную связь с машиной. Выражаясь человеческим языком — влюбиться в автомобиль.

Для бывшей владелицы Берти эта машина запомнилась «волшебным путешествием во Францию»
По словам менеджера направления по продаже подержанных автомобилей британского отделения компании Ника О’Нила: «Автомобиль в большинстве случаев является второй по дороговизне покупкой в жизни каждого человека после жилплощади. А когда вы оцениваете, к примеру, коттедж, то фото со счастливыми владельцами, вероятно, настроят вас на лояльный лад, так как вы подсознательно поймёте: если кто-то был так счастлив здесь, то такие же эмоции смогу испытать и я. Аналогичной логики мы придерживаемся при продаже б/у авто».
Ему вторит владелец дилерского центра Skoda в Лондоне Деннис Уиллис: «За четверть века, что мы продаем машины, могу сказать, что отношения между автомобилем и человеком изменились: машина перестала быть просто бездушным агрегатом, она становится частью жизни, её любят, о ней заботятся. Никто не делал то, что будем делать мы — Skoda осваивает новые методики и подходы к клиентам».
Радостные моменты бывших владельцев будут вносится в объявления о продаже каждого автомобиля. Если эксперимент окажется удачным, такую практику распространят и на другие дилерские центы Skoda в Великобритании.
Надо сказать, что рынок подержанных машин а Великобритании активно развивается. И часто покупка б/у автомобиля не зависит от социального статуса покупателя. Недавно, например, бывший британский премьер Дэйв Кэмерон приобрел своей супруге хорошо подержанную Nissan Micra.