Седан и универсал Hyundai i40 обновились
Внешних изменений немного и, судя по новой радиаторной решетке, рестайлинг модели выполнен в стиле седана Genesis. Подвеска и рулевое управление получили иные настройки.
А вот внутреннее оснащение впечатляет. Например, на модели установят электронную систему, имитирующую работу самоблокирующегося дифференциала на передней оси. А для универсала приготовили амортизаторы, жесткость которых изменяется электроникой в зависимости от выбранного режима движения. Таким же образом можно менять настройки рулевого управления и остроту отклика на нажатие педали газа.
На i40 появится система, ранее устанавливаемая только на старшие модели, автоматического доступа к багажнику. Если постоять сзади машины с ключом в кармане в течение не менее 3 секунд багажник откроется сам.
Также предлагается дополнительное оборудование среди которого система переключения ближнего света на дальний или система, следящая за движением автомобиля по полосе с распознаванием дорожных знаков. Кроме того, предлагается новая 8-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном и улучшенным откликом.
Семейство моторов представлено пока двумя дизельными двигателями объемом 1,7 литра, мощность которых составляет 115 и 141 сила, а тяга 280Нм и 340Нм крутящего момента соответственно. Для более дорогих комплектаций предлагается семидиапазонный «робот» собственной разработки.
Говорят, что новинка будет поставляться пока только в Европу начиная со следующего года, а точная дата начала продаж и цены еще не определены.