Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии
Высокий хетчбэк за 3500 евро может стать «горячим» и «внедорожным».
Renault Kwid стал набирать популярность с момента своего дебюта в Индии в прошлом году. Компактный хетчбэк, чьи габариты составляют 3679 мм в длину, 1579 мм в ширину и 1478 мм в высоту, построен на «тележке» CMF-A и пока предназначен только для развивающихся рынков.
Малыш оснащен трёх-цилиндровым мотором объемом 0,8 литра и мощностью 54 л.с. Двигатель сопряжен с механической коробкой.
В базовой версии есть кондиционер и подушки безопасности. В Индии такая машина предлагается за 3500 евро.
Помимо обычной версии-прототипа «Квида», в Renault разработали еще два варианта дешевого хетчбэка, которые имеют все шансы попасть в серию.
На индийском автосалоне Auto Expo, проходящем сейчас в Нью-Дели, дебютировали два концепта: Renault Kwid Racer и Kwid Climber.
Быстрый «Квид» получил каркас безопасности, спортивные сиденья, четырёхточечные ремни безопасности и также систему телеметри.
Снаружи появился спортивный обвес, увеличенные диффузоры и воздухозаборники, а также низкопрофильная резина на 18-дюймовых дисках. Внутреннее пространство отделано алькантарой, в изобилии присутствуют вставки из алюминия и карбона.
Кроссовер Kwid Climber имеет вседорожную пластиковую защиту кузова и увеличенный дорожный просвет.
Никакую дополнительную информация по силовому оснащению прототипов компания не раскрыла.
Ранее сообщалось, что Renault Kwid может попасть на европейский рынок. Правда для этого его придется дополнительно оснастить и, вероятно, дополнить другими моторами.