Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

Высокий хетчбэк за 3500 евро может стать «горячим» и «внедорожным».

Renault Kwid стал набирать популярность с момента своего дебюта в Индии в прошлом году. Компактный хетчбэк, чьи габариты составляют 3679 мм в длину, 1579 мм в ширину и 1478 мм в высоту, построен на «тележке» CMF-A и пока предназначен только для развивающихся рынков.

Малыш оснащен трёх-цилиндровым мотором объемом 0,8 литра и мощностью 54 л.с. Двигатель сопряжен с механической коробкой.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

В базовой версии есть кондиционер и подушки безопасности. В Индии такая машина предлагается за 3500 евро.

Помимо обычной версии-прототипа «Квида», в Renault разработали еще два варианта дешевого хетчбэка, которые имеют все шансы попасть в серию.

На индийском автосалоне Auto Expo, проходящем сейчас в Нью-Дели, дебютировали два концепта: Renault Kwid Racer и Kwid Climber.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

Быстрый «Квид» получил каркас безопасности, спортивные сиденья, четырёхточечные ремни безопасности и также систему телеметри.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

Снаружи появился спортивный обвес, увеличенные диффузоры и воздухозаборники, а также низкопрофильная резина на 18-дюймовых дисках. Внутреннее пространство отделано алькантарой, в изобилии присутствуют вставки из алюминия и карбона.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

Кроссовер Kwid Climber имеет вседорожную пластиковую защиту кузова и увеличенный дорожный просвет.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

Никакую дополнительную информация по силовому оснащению прототипов компания не раскрыла.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии

Ранее сообщалось, что Renault Kwid может попасть на европейский рынок. Правда для этого его придется дополнительно оснастить и, вероятно, дополнить другими моторами.

Самый дешевый Renault получил спортивную и вседорожную версии