Робби Уильямс — новый директор по маркетингу Volkswagen
Сорокалетний британский певец, любимец женщин и просто сексуальный мужик получил, наконец, «настоящую работу».
Возможно, компания хочет, таким образом, привлечь женскую аудиторию к своему брэнду (вряд ли), но скорее всего, немцам понадобился опыт этого успешного баловня судьбы — парень умудрился продать аж 70 миллионов своих альбомов.
Крупнейший европейский автоконцерн назначил Робби ответственным за рекламную кампанию под названием Club & Lounge. Девять моделей, включая Golf, Beetle и Tiguan особой серии появятся в салонах дилеров с 1 января 2015 года. Компания проходит под слоганом «Как потрясающе это звучит» («How good does that sound»).
О своем назначении Робби высказался следующим образом: «Для меня это переход из мира поп-музыки на приличную работу».
Ну и напоследок, посмотрите короткое видео с «пресс-конференции» компании Volkswagen. Робби, как говориться, жжет!
[su_youtube_advanced url=»http://youtu.be/G6yRJYTYF6Q» controls=»no» showinfo=»no» rel=»no» modestbranding=»yes»]