Renault возродит марку «Москвич»
ЗАО «Рено Россия» регистрирует автомобильный бренд «Москвич».
Российский филиал Renault подал более пяти (по некоторым данным — восемь) заявок в Роспатент на регистрацию неиспользуемой ныне марки. Французы получат права на словесное обозначение «Москвич» / Moskvich и ранее используемые эмблемы АЗЛК.
В то же время в «Рено Россия» не утончили как все эти атрибуты будут использованы в будущем.
Экспортное обозначение «Москвича» — Aleko, как и логотип МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) пока принадлежат немецкой Volkswagen вплоть до 2021 года.
По мнению аналитика «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалова:
«Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых.
В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней румынской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента».
Эксперты утверждают, что получить права на использование бренда «Москвич» французам ни составит труда, ведь они фактически выкупили у правительства города обанкротившийся АЗЛК где и организовали сборку бюджетных моделей.