Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Представитель АвтоВАЗа рассказал, чем полноприводный LADA XRAY CROSS будет отличаться от обычного XRAY

Глава проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков раскрыл подробности оснащения полноприводного XRAY.

Во первых, кроссовер получит вседорожный обвес, что будет зрительно выделять его на фоне хэтчбека.

Во вторых, дорожный просвет увеличат, правда точных цифр глава проекта не назвал.

Что касается полного привода, то, как объяснил Олег Груненков: «мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге».

Представитель АвтоВАЗа рассказал, чем полноприводный LADA XRAY CROSS будет отличаться от обычного XRAY

Базовая комплектация LADA XRAY получит 106-сильный двигатель объемом 1,6 л., а топовый вариант оснастят 1,8-литровым агрегатом (175 Нм) в паре с автоматизированной коробкой передач.

«Уже при 2 тыс. оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Н/м. Это очень хороший показатель», — рассказал руководитель проекта.

Остальной стандартное оснащение LADA XRAY включает в себя: подушки безопасности для водителя и пассажира, магнитола с шестью динамиками, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенная шумоизоляция и 16-дюймовые колесные диски.

Конвейер с «высоким хэтчем» LADA XRAY запустят 15 декабря, а первые товарные машины появятся в феврале 2016 года.

Производство кроссовера XRAY Cross запланировано на начало следующего года. Модель будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом.

Представитель АвтоВАЗа рассказал, чем полноприводный LADA XRAY CROSS будет отличаться от обычного XRAY

СЮЖЕТ