Porsche Cayenne прошел рестайлинг и приехал в Россию
Рестайлинговый Porsche Cayenne обзавелся новыми бамперами и радиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой и более изящными задними фонарями.
В интерьере появился новый руль в стиле Porsche 918 Spyder, а подвеска стала белее комфортной. В списке опций — наконец-то! — появились задние сиденья с системой вентиляции.
После рестайлинга, самым дешевым оказался дизельный вариант Cayenne Diesel с 245-сильным агрегатом, обладающим 550 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунд, а приобрести его можно за 3 519 000 рублей. Более мощный Cayenne S Diesel развивает 385 л.с., а крутящий момент у этого монстра равен 850 Нм. Стоимость его составляет уже 4 611 000 рублей.
Цена на бензиновые модели начинаются уже с 4 503 000 рублей за Porsche Cayenne S, чей 3,6-литровый V6 выдает 420 л.с. и ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунд. Его злой брат — Cayenne Turbo — добирается до сотни на 1 секунду быстрее, но стоит 520-сильный кроссовер уже 7 239 000 рублей.
Для последователей экомоды, Porsche привез и «подзаряжаемый гибрид» Cayenne S E-Hybrid. Стоит он как и Cayenne S Diesel и располагает более мощным, чем ранее, электромотором (95 л.с. против 47 л.с.), который вместе с 333-сильным бензиновым V6 выдает в совокупности 416 л.с. На ускорение до сотни у него уходит уже 5,9 секунд, но зато он тратит на 100 км пути всего лишь 3,4 л топлива.