Porsche 718 Boxster получил две «турбочетверки»
Родстер, получивший свой индекс в честь гоночной машины конца 1950-х, оснастили более мощными и экономичными моторами.
Базовый Porsche 718 Boxster получил четырехцилиндровый оппозитный агрегат объемом два литра. Его мощность составляет 300 лошадиных сил при тяге 380 Нм крутящего момента.
Boxster S оснастили 2,5-литровой «четверкой» с турбиной с изменяемой геометрией. Отдача агрегата доведена до 350 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 420 Нм.
Базовые версии родстера оснащены шестиступенчатой механической трансмиссией. Роботизированная «коробка» с двумя сцеплениями PDK доступна за дополнительную плату. Настройки «робота» позволяют снизить потребление топлива при движении на низких скоростях.
Разгон до «сотни» занимает у 300-сильного 718 Boxster с «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono 4,7 секунды. S-версия с аналогичным допоборудованием достигает ста километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 258 километров в час.
Предшественник родстера комплектовался шестицилиндровыми моторами. Базовый Porsche Boxster оснащали 265-сильным мотором с 280 Нм. Разгон с нуля до ста километров в час занимал 5,5 секунды. У модификации S стоял 315-сильный агрегат (360 Нм), а разгон до «сотни» занимал 4,8 секунды. Замеры были произведены с PDK и пакетом Sport Chrono
Кроме более мощных и более экономичных моторов, новый Porsche 718 Boxster получил другие настройки подвески и рулевого управления, которое стало еще острее. В качестве опции по-прежнему доступна активная подвеска PASM, ее настройки также были изменены.
В интерьере «двухдверки» появился новый руль и изменился дизайн центральной консоли, включающей в себя новую мультимедиасистему Porsche Communication Management.
Новое поколение Porsche 718 Boxster предлагается в России за 3 миллиона 541 тысячу рублей за базовую 300-сильную версию. S-модификация обойдется в 4 миллиона 187 тысяч рублей.
все фотографии Porsche 718 Boxster