Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Новый Audi Q7 — репортаж с закрытой презентации в Москве

До нового года Audi показали несколько фотографий будущего поколения Q7, недавно его предъявили живьем в Женеве, и вот — он уже в Москве!

Меня пригласили на закрытую презентацию новинки, которую скоро обещают показать всем желающим и ориентировочно в мае запустить в продажу.

Итак, чем же порадует новинка? Совершенно новый облик, менее округлый дизайн, напоминающий Audi конца 80-х, все это, без сомнений, прижилось как обновленным моделям, так и совершенно новому поколению Q7.

Визуально, новый Q7 кажется меньше и смахивает на Q5 при первом осмотре, такое ощущение складывается из-за его уменьшившейся длины на 37мм и ширины на 15мм:

Новый Audi Q7 — репортаж с закрытой презентации в Москве

Несмотря на то, что габариты стали меньше, в салоне теперь наоборот комфортнее — больше места для пассажиров и багажа:

[su_slider source=»media: 10828,10829,10824,10808″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Также в Audi смогли облегчить Q7 на целых 325кг! Тут можно представить сон психа и вообразить кольцевой болид на базе Q7, но нет, в Audi не стали выбрасывать салон и прочие «лишние детали».

Из этих 325кг только на кузов пришлось 71кг, за счет использования нового металла и алюминия в навесных деталях. А вот про другие «диеты» для Q7 я ничего не услышал от менеджеров, представляющих автомобиль.

Кстати, про кузов — первым что бросается в глаза это серебристая матовая отделка, имитирующая алюминий на решетке радиатора и на дверях. Далее, обращаешь внимание на новую оптику, которая в базовой комплектации идет светодиодная с габаритами в виде креста:

[su_slider source=»media: 10815,10811,10814″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Сядем в салон, что же здесь нового? Все самые новые системы, применяемые и на других марках. Первым делом замечаешь аккуратную подсветку декоративных панелей и новое и удачное решение исполнения торпеды с визуально продленными воздуховодами.

Далее, глаз падает на новый рычаг КПП с вынесенной отдельно кнопкой «паркинга» — P, удобное решение, не применяемое ранее на Q7! Также Audi решили удивить новым управлением в виде «тачпада»:

[su_slider source=»media: 10820,10821″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]все фотографии Mini Cooper S Paceman ALL4[/su_slider]

На презентации был представлен автомобиль в S-line комплектации, которая стала гораздо богаче по оснащению. Теперь и в Q7 можно ездить на сиденьях с хорошо развитой боковой поддержкой, ранее эти сиденья были представлены в А8!

Также, в комплект S-line входит обитый кожей спортивный руль, отделка салона кожей и алькантарой, система звука Bose 3D, большие 20-дюймовые диски (в базовой комплектации — 18) и пакет обвеса видоизменяющего экстерьер:

Новый Audi Q7 — репортаж с закрытой презентации в Москве

Пока, для России Q7 будет предлагаться только с двумя двигателями: бензиновым 3.0 TFSI (333л.с.) и дизельным 3.0 TDI (249 л.с.), которые будут передавать свою мощность через восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic:

Новый Audi Q7 — репортаж с закрытой презентации в Москве

Автомобиль стал более маневренным за счет снижения центра массы на 50мм, конечно, главным образом благодаря смещению двигателя. А также в силу уменьшения клиренса, который в верхнем положении пневмоподвески стал ниже на 30мм, и достигает 235мм.

И еще одна приятная новость — за счет улучшенной аэродинамики и некоторых изменений в двигателе  -расход снизился на целых 26%!

 

все фотографии нового Audi Q7 2015

[su_slider source=»media: 10831,10830,10829,10828,10827,10826,10825,10824,10823,10822,10821,10820,10819,10818,10817,10816,10815,10814,10813,10812,10811,10810,10809,10808,10807,10806″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Новый Audi Q7 — репортаж с закрытой презентации в Москве