Новый Audi Q7 — репортаж с закрытой презентации в Москве
До нового года Audi показали несколько фотографий будущего поколения Q7, недавно его предъявили живьем в Женеве, и вот — он уже в Москве!
Меня пригласили на закрытую презентацию новинки, которую скоро обещают показать всем желающим и ориентировочно в мае запустить в продажу.
Итак, чем же порадует новинка? Совершенно новый облик, менее округлый дизайн, напоминающий Audi конца 80-х, все это, без сомнений, прижилось как обновленным моделям, так и совершенно новому поколению Q7.
Визуально, новый Q7 кажется меньше и смахивает на Q5 при первом осмотре, такое ощущение складывается из-за его уменьшившейся длины на 37мм и ширины на 15мм:
Несмотря на то, что габариты стали меньше, в салоне теперь наоборот комфортнее — больше места для пассажиров и багажа:
[su_slider source=»media: 10828,10829,10824,10808″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Также в Audi смогли облегчить Q7 на целых 325кг! Тут можно представить сон психа и вообразить кольцевой болид на базе Q7, но нет, в Audi не стали выбрасывать салон и прочие «лишние детали».
Из этих 325кг только на кузов пришлось 71кг, за счет использования нового металла и алюминия в навесных деталях. А вот про другие «диеты» для Q7 я ничего не услышал от менеджеров, представляющих автомобиль.
Кстати, про кузов — первым что бросается в глаза это серебристая матовая отделка, имитирующая алюминий на решетке радиатора и на дверях. Далее, обращаешь внимание на новую оптику, которая в базовой комплектации идет светодиодная с габаритами в виде креста:
[su_slider source=»media: 10815,10811,10814″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Сядем в салон, что же здесь нового? Все самые новые системы, применяемые и на других марках. Первым делом замечаешь аккуратную подсветку декоративных панелей и новое и удачное решение исполнения торпеды с визуально продленными воздуховодами.
Далее, глаз падает на новый рычаг КПП с вынесенной отдельно кнопкой «паркинга» — P, удобное решение, не применяемое ранее на Q7! Также Audi решили удивить новым управлением в виде «тачпада»:
[su_slider source=»media: 10820,10821″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]все фотографии Mini Cooper S Paceman ALL4[/su_slider]
На презентации был представлен автомобиль в S-line комплектации, которая стала гораздо богаче по оснащению. Теперь и в Q7 можно ездить на сиденьях с хорошо развитой боковой поддержкой, ранее эти сиденья были представлены в А8!
Также, в комплект S-line входит обитый кожей спортивный руль, отделка салона кожей и алькантарой, система звука Bose 3D, большие 20-дюймовые диски (в базовой комплектации — 18) и пакет обвеса видоизменяющего экстерьер:
Пока, для России Q7 будет предлагаться только с двумя двигателями: бензиновым 3.0 TFSI (333л.с.) и дизельным 3.0 TDI (249 л.с.), которые будут передавать свою мощность через восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic:
Автомобиль стал более маневренным за счет снижения центра массы на 50мм, конечно, главным образом благодаря смещению двигателя. А также в силу уменьшения клиренса, который в верхнем положении пневмоподвески стал ниже на 30мм, и достигает 235мм.
И еще одна приятная новость — за счет улучшенной аэродинамики и некоторых изменений в двигателе -расход снизился на целых 26%!
все фотографии нового Audi Q7 2015
[su_slider source=»media: 10831,10830,10829,10828,10827,10826,10825,10824,10823,10822,10821,10820,10819,10818,10817,10816,10815,10814,10813,10812,10811,10810,10809,10808,10807,10806″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]