Новейший Porsche Panamera представлен официально
Компания Porsche показала в Берлине новый хэтчбек Panamera. Российские дилеры марки уже получили официальный прайс-лист и начали принимать заказы. Первые машины появятся 5 ноября.
В длину новая «Панамера» подросла до 5049 миллиметров (+34 мм), ширина машины стала на шесть миллиметров больше (1937 мм), а высота — на пять (1453 мм). Размер колесной базы новинки увеличился на 30 миллиметров и составляет теперь 2950 миллиметров.
Такие элементы кузова, как боковины, крыша, капот, крышка багажника и крылья выполнены из алюминия. В верхнюю часть крышки багажника встроен выдвижной спойлер.
Новый Porsche Panamera получил полностью светодиодную матричную переднюю оптику, а также интеллектуальную систему ночного видения, распознающую на дороге крупных животный или людей и предупреждающую об опасности водителя.
Интеллектуальный круиз-контроль «Панамеры», основываясь на данных GPS и показаниях камеры и радаров, может расчитать для владельца оптимальный способ езды на ближайшее три километра. То есть система подскажет правильную передачу, а также на каком участке следует разгонятся, а где можно двигаться накатом, экономя топливо.
Кроме того, у новинки впервые появились подруливающие задние колеса (как у 911-го Turbo), другое электромеханическое рулевое управление, модифицированные тормоза и трехкамерная пневмоподвеска.
Опционально предлагается панорамная крыша, передние кресла с массажем и аудиосистема Burmester, а также отдельный климат-контроль для пассажиров заднего ряда.
Интерьер новой «Панамеры» подвергся серьезному редизайну. В центре приборной панели установлен аналоговый тахометр, показания остальных приборов отображают два семидюймовых экрана. Обновленный мультимедийный комплекс получил новый 12,3-дюймовый сенсорный экран и переработанный интерфейс, а также поддержку фирменного сервиса Porsche Connect (обратная связь через смартфон) и системы Apple CarPlay.
Большинство механических кнопок на центральном тоннеле заменены сенсорными. Даже наклон пластин центрального дефлектора управляется теперь при помощи электронного ползунка.
В линейке моторов для полноприводных Turbo, 4S и 4S Diesel появилось три новых битурбо агрегата, которые сочетаются в восьмиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
• Модель Panamera Turbo получила четырехлитровый V8 выдающий 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. С пакетом Sport Chrono хэтчбек способен набрать «сотню» за 3,6 секунды. Предельная скорость при этом составляет 306 километров в час. Российский ценник на Panamera Turbo начинается от 9 миллионов 990 тысяч рублей.
• Новая «Эска» стала на 20 сил мощнее предшественника. Под капотом — 2,9-литровая «шестерка» мощностью 440 лошадиных сил (550 НМ). Мотор разгоняет «Панамеру» до «сотни» за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 289 километров в час. В России модель предлагается за 7 миллионов 612 тысяч рублей.
• Версия 4S Diesel стала самой мощной дизельной модификацией Porsche. Модель оснащается 422-сильной «восьмеркой» с тягой в 850 Нм в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Доплатив за пакет Sport Chrono, владелец дизельной «Панамеры» сможет разогнаться до сотни за 4,3 секунды. При этом усредненный расход топлива не превысит 6,8 литра на сто километров. Вариант на «тяжелом топливе» обойдется в 7 миллионов 897 тысяч рублей.
все фотографии Porsche Panamera 2017
[su_slider source=»media: 21668,21667,21666,21665,21664,21663,21662,21661,21660,21659,21658,21657,21656,21655,21654,21653,21652″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]===[/su_slider]