Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Nissan GT-R стал еще лучше

Внешность оставили, но техническую начинку модернизировали.

Nissan GT-R стал еще лучше

Компания начала с подвески, установив доработанные амортизаторы и переписав программное обеспечение, управляющее работой подвески. По замыслу инженеров это поможет суперкару не потерять управление в скоростных поворотах и улучшит чувствительность рулевого управление.

Далее, перепрошили блок управление двигателем, поставили специальную резину Dunlop для повышения стабильность машины на прямых скоростных участках и поменяли коврик в багажнике —  теперь стало тише.

Nissan GT-R стал еще лучше

Этим, конечно, дело не ограничилось, и суперкар получил доработанный рулевой демпфер, маховик и тормозные колодки Brembo.

Двигатель был идеальным и его решили не трогать, это все тот же 3,8-литровый V6 c двумя турбинами и с отдачей в 550-сил. В комплекте —  семиступенчатый «робот», помогающий разогнать суперкар до первой «сотни» за невероятные 2,6 секунды.

Стоимость Nissan GT-R у российских дилеров начинается от 4,6 миллиона рублей.

 

все фотографии Nissan GT-R

[su_slider source=»media: 4194,4193,4192,4183,4182,4181,4179,4178″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1020″ height=»720″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

 

Nissan GT-R стал еще лучше