Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Мотор в Ford Focus RS стал еще мощнее, а повторно запустить его можно сцеплением

Инженеры компании обнаружили скрытые возможности «горячего» хэтчбэка еще до начала продаж.

Похоже, что фордовцы в этот раз не оставили чип-тюнерам ни единой возможности выжать из мотора хоть сколько нибудь дополнительной мощности.

Мотор в Ford Focus RS стал еще мощнее, а повторно запустить его можно сцеплением

Ранее предполагалось, что мощность 2,3-литрового Экобуста составит 315 лошадиных сил. Что уже немало. Но американцам удалось «найти» еще 35 «лошадок», доведя отдачу мотора до 350 сил.

Максимальный крутящий момент составляет 440 Нм в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может доходить до 470 Нм на 15 секунд (в режиме overboost). Эффект обеспечивает двойная турбина с увеличенной подачей воздуха.

Мотор в Ford Focus RS стал еще мощнее, а повторно запустить его можно сцеплением

Двигатель будет укомплектован исключительно 6-ступенчатой «механикой». А специальная функция позволит неопытным владельцам 350-сильного хэтчбэка не боятся слишком рано бросить сцепление. Если мотор и заглохнет его можно мгновенно запустить просто быстро выжав сцепление еще раз.

Мотор в Ford Focus RS стал еще мощнее, а повторно запустить его можно сцеплением

Полный привод ЭрЭски устроен так, что позволяет перекидывать до 70 процентов тяги назад, да еще и распределять момент между колесами. Для желающих подрифтить новичков здесь даже установили специальный режим — Drift Mode.

Мотор в Ford Focus RS стал еще мощнее, а повторно запустить его можно сцеплением

К сожалению, «заряжать» остальные модели в компании пока не планируют.

Мотор в Ford Focus RS стал еще мощнее, а повторно запустить его можно сцеплением