Mitsubishi представила пикап L200 нового поколения
В Таиланде автомобиль известен под названием Triton, в России и на других рынках — сухое, но привычное нам L200.
Новинка доберется до нас во второй половине 2015 года. Внешне машина заметно изменилась, появились, чем-то напоминающие тойотовские, фонари, а решетка радиатора осмелела, под стать головной оптике. Это уже не тритон, а целый варан! Задние фонари и бампер вышли скромнее, но ведь и хвост большой ящерицы менее выразителен его морды. Интерьер деловит и упорядочен, появился новый руль и ручка «автомата», рычаг раздаточной коробки превратился во вращающийся джойстик.
Для нового поколения L200 японцы приготовили новый алюминиевый дизельный двигатель объемом 2,4 литра, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. Заявленная мощность агрегата составляет 181 л.с., а тяга — 430 Нм. На выбор предлагаются как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и пятиступенчатый «автомат». К новому мотору добавили агрегаты предыдущего поколения. Это 2,4-литровый бензиновый мощностью 128 л.с. и 2,5-литровый дизельный агрегат, выдающий 128 или 178 л.с. У нас же продают только дизельную версию с 2,5-литровым двигателем мощностью 136 и 178 сил. L200 подрос в длину на 20мм и в ширину на 15мм. Его длина теперь составляет 5280мм, а ширина 1815мм, высота осталась прежней — 1780мм. Дорожный просвет зависит от модификации и составляет от 195 до 205 мм. Автомобиль будет выпускаться как с двухместной, так и с пятиместной кабиной, как и раньше.
[su_slider source=»media: 3317,3319,3318,3316,3320,3311″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»1000″ height=»660″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]
Стоимость нового поколения Mitsubishi L200 пока неизвестна, но его предыдущее поколение продается в России от 949 000 рублей.
И все-таки… Ну какой он L200, вылитый ведь Triton. А, лучше сказать, — варан.