Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Mercedes представил возрожденный Maybach

«Майбах» вернулся. Теперь в качестве суб-бренда Mercedes-Benz, которая, после нескольких лет перерыва, вновь выводит эксклюзивную марку на рынок.

Mercedes представил возрожденный Maybach

В лимузине, как объясняют в компании, будут сочетаться совершенство «Мерседес» и эксклюзивность Maybach. Стретч-седан задуман, прежде всего, для комфортных поездок с личным шофером. Как заявляют в компании: «… безукоризненность вплоть до мельчайших деталей и новая степень удобства сидений для задних пассажиров в сидячем и разложенном положениях являются отличительными чертами нового Mercedes-Maybach».

Mercedes представил возрожденный Maybach

Новинка, получившая название Mercedes-Maybach S-class, на 20см длиннее длиннобазного «S-класса». Размер колесной базы довели до 3365 мм, а общая длина составила 5453 мм. Заднюю дверь укоротили на 66 мм, а отдельное треугольное окошко, сместили назад, на заднюю стойку. Сзади вместо комфортабельного дивана, установлены два отдельный кресла с немыслимым количеством электро-регулировок и функцией массажа, а спинка меняет угол наклона вплоть до 43,5 градуса (ох уж, эта немецкая точность).

Mercedes представил возрожденный Maybach

В центральном тоннеле спрятались два отдельных столика, а в спинках передних кресел установлены тач-скрины управления мультимедиа-системой и связи с водителем. Для каждого пассажира предусмотрена своя климатическая установка с ионизацией воздуха и распылением тончайших ароматов в воздухе. Конечно, есть мини-бар, а сзади, между креслами, уютно расположился кармашек с двумя эксклюзивными бокалами из чистого серебра.

Mercedes представил возрожденный Maybach

По заверениям производителя, ничто не помешает вам насладиться утренним бокалом игристого в полнейшей тишине — по уровню акустического комфорта лимузин превзошел своего «донора» — S-Class и является самым тихим в мире. Для этих целей были даже доработаны механизмы ремней безопасности, чтобы потише жужжали. Кузов нового «Майбаха» имеет такой же коэффициент аэродинамического сопротивления, как и у баварского спорткара i8.

Первые «Майбахи» выйдут в двух модификациях: S500 (455-сильный турбированный V8 объемом 4,7 л в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией) и S600 (дважды-турбированный V12 c отдачей в 530 сил и 7-ступенчатым «автоматом»). Сообщается, что летом следующего года выйдет и полноприводная версия с индексом S500. Новинку можно разогнать до первой «сотни» за пять секунд, а максимальная, разрешенная электронным ограничителем, скорость составляет 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле у S500 может составить 8,9 л, а S600 потребуется для этого 11,7 литров на 100 км.

Mercedes представил возрожденный Maybach

Стоимость Mercedes-Maybach держится в секрете до декабря. В компании на этот счет заявляют, что «покупатели серьезно удивятся, как много автомобиля они получат за такие деньги». Выход на рынок стретч-лимузина состоиться в феврале 2015 года.

По слухам эксклюзивный лимузин будет стоить как два Mercedes S600L, то есть в районе 330 000 евро.

По самой последней информации, в следующем году будет готова модификация длинного «Майбаха» под известным названием Pullman. Там планируется установить третий ряд сидений, таким образом, модель станет на один метр длиннее обычного S-Class.

 

все 32 фотографии Mercedes-Maybach S-class

Slider: изображения не найдены

 

Mercedes представил возрожденный Maybach