Mercedes-Benz показал конкурента BMW X6
Наконец-то! Череда тизеров и перепостов закончилась, камуфляж снят, красавец GLE Coupe решительно предстал во всей красе. Могучее купе построено на базе GLE (aka M-Class) и будет брошено в бой с BMW X6 в начале лета 2015 года.
В длину «купешка» составляет 4900 мм, а в ширину — 2003 мм. Высота новинки равна 1731 мм. Колесная база — 2915 мм. Если сравнивать с X6, то купе на 9 мм короче, на 14 мм шире и на 29 мм выше баварца, а разница между осями составляет 18 мм в пользу BMW.
В линейку моторов для GLE Coupe выстроились две бензиновые «шестерки» с битурбо и один турбоагрегат V6 на «тяжелом топливе» с отдачей 258 сил и тягой в 620 Нм крутящего момента уже на 1600 оборотах в минуту. «Купе» с турбодизелем получит шильдик GLE 350 d. Что касается бензиновых двигателей, то ими оснастят модификации GLE 400 и GLE 450 AMG. Для версии попроще предложат 333-сильный битурбированный V6 с тягой 480 Нм, а для «горячего» близнеца — 367-сильный (520 Нм). Расход, динамика и другие показатели держатся в секрете.
Трансмиссия у всех модификации одинаковая — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Привод, конечно, у всех полный, но тяга между осями одинаковая лишь у GLE 400 и GLE 350d, а у «заряженной» версии она «повеселее»: 60% момента приходится на заднюю ось.
По умолчанию все GLE Coupe получают обычную пружинную подвеску, но за дополнительную плату можно установить пневматическую Airmatic с системой ADS Plus. Она автоматически меняет жесткость подвески у каждого колеса в зависимости от скорости движения и угла поворота руля.
Также сообщается, что на «заряженный» GLE 450 AMG установлена система выбора режимов работы управляющей электроники Dynamic Select. Вариантов пять: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. Выбрав первый, можно настроить работу двигателя, подвески и рулевого управления «под себя». Второй и описывать не стоит, третий подстраивает движение с учетом скользкой дороги, а самый последний — под активную езду. Причем в последнем варианте изменяется режим работы коробки таким образом, что пониженная передача включается с перегазовкой. И еще, от выбранного режима будет зависеть алгоритм работы головной светодиодной оптики, а также и звук выхлопа.
Для поклонников марки, не мыслящих себя без управления электроникой пальцем, Mercedes-Benz предлагает опциональную мультимедиа-систему с 8-дюймовым тачскрином и звуком от Bang & Olufsen.
Дополнительно возможно заказать 22-дюймовые диски вместо базовых 20-дюймовых (GLE 350d и GLE 400) и 21-дюймовых у GLE 450 AMG.
Про «горячую» модификацию кроссовера GLE 450 AMG известно, что выйдет она немного позже своего уравновешенного брата. Говорят, что для него приготовят 5,5-литровый бензиновый твин-турбо V8, а отдача ожидается в диапазоне 557–577 лошадей.
Вот так, друзья, записываемся на тест-драйв!
все фотографии mercedes-benz gle-coupe
[su_slider source=»media: 5161,5160,5159,5158,5157,5156,5155,5154,5153,5152,5151,5150,5149,5148,5147,5146,5145,5144,5143,5142,5140,5141,5139,5138,5137,5136,5135,5134,5133″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1020″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]