Компания Bugatti представила 1500-сильный Chiron
Мощнейший гиперкар, пришедший на смену модели Veyron, ознаменовал новую веху в развитии уникальной марки.
Под капотом Bugatti Chiron установлен 1500-сильный агрегат W16 с умопомрачительной тягой в 1600 Нм. Мотор работает в связке с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, обладающим наивысшей выносливостью среди роботизированных коробок.
До первой сотни гиперкар долетает за 2,5 секунды, а до 200 километров в час — за 6,5 секунды. Скорость в 300 км/ч достигается за 13,6 секунды!
Максимальная скорость гиперкара составляет 380 километров в час, а до предельных 420 километров в час можно разогнаться используя специальный ключ.
Для увеличения итоговой отдачи инженерам пришлось переработать многие компоненты двигателя. Была, в частности, усовершенствована система наддува, для обеспечения линейности набора мощности с самых низов.
Кроме того, мотор гиперкара получил новую систему впрыска топлива, улучшенную систему охлаждения, измененный впускной коллектор и титановую выпускную систему.
Кабина, как и прежде, представляет собой карбоновый монокок, из карбона сделаны и кузовные панели; заднее шасси, выполненное из аналогичного материалы, удалось сделать на восемь килограмм легче чем у «Вейрона». По уровню жесткости на изгиб и кручение гиперкар можно сравним с болидами категории LMP1.
Chiron получил адаптивное шасси с пятью режимами работы. Интеллектуальная система следит за дорожным просветом и жесткость амортизаторов, работой полного привода и активным задним дифференциалом, а также контролирует систему стабилизации и управляет торможением.
Так, для проезда лежачих полицейских активируется режим Lift, который автоматически переходит в обычный режим — EB Auto при наборе 50 км/ч. После 180 километров в час система переводит автомобиль в режим Autobahn, а выбор отметки Top Speed позволяет разогнать Bugatti Chiron до 420 километров в час.
За остановку гиперкара отвечают тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и алюминиевыми суппортами с поршнями из титана. Обут Chiron в эксклюзивные «Мишленовские» покрышки размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.
Стоимость Bugatti Chiron составляет 2,4 миллиона евро без учета налогов. Сборка начнется в сентябре 2016 года. Всего выпустят 500 таких гиперкаров.
все фотографии Bugatti Chiron
[su_slider source=»media: 17690,17691,17692,17693,17694,17695,17696,17697,17698,17700,17701,17702,17703,17704,17705,17706,17707,17708,17709,17710,17711,17712,17713,17714,17715,17716″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]