Китайцы выпустили свой «вольво»
Китайская Geely опубликовал снимки своей новой флагманской модели седана GC9.
Уже стало привычным, что китайские автомобили как бы «немного» напоминают европейские модели. Особенно это касается внутреннего рынка, на котором можно увидеть такое, что волосы встают дыбом. Чего стоит хотя бы китайское прочтение Range Rover Evoque. И даже не ищите, пожалейте свои вкусовые рецепторы.
Особняком в этом мире чудовищных дизайнерский решений стоит новый флагман от Geely, которая владеет Volvo. Все дело в том, что в ее разработке принял участие бывшей главный дизайнер Volvo Питер Хорбери. Впервые евро-китайский концепт был продемонстрирован на автосалоне в Шанхае в 2013 году.
В линейке двигателей три бензиновых агрегата: 1,8 л. турбо мощностью 180 л.с., а также 2,4-литровый мощностью 160 л.с. и 270-сильный V6 объемом 3,5 литра. Ко всем моторам прилагается 6-ступенчатый «автомат». Длина новинки составляет 4956 мм, ширина 1861, а высота 1513 мм. Колесная база — 2850 мм Первые Geely GC9 покинут конвейер в начале 2015 года.
[su_slider source=»media: 3147,3146,3143,3140,3139″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»1000″ height=»660″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]
Модель, судя по внешности, будет предлагаться только локально. Флагман китайской компании будут продавать под премиальным брендом Emgrand.
P.S.: По поводу скандинавского дизайна в объятьях китайской эстетики, хотелось бы сказать следующее. Лично у меня внешний вид седана вызывает чувства похожие с тем ощущением, когда вы зачем-то возвращаетесь в свою бывшую квартиру, а новые владельцы уже все переклеили, причем безвкусно переклеили. И вот, стоя на пороге, вы грустно смотрите на все это, и как бы возникает мысль: ну почему же так-то, а? ведь было же лучше, все ж было увязано: формы, фактура, цвет, пропорции… Утешает мысль, что новым владельцам, ну, то есть китайцам, очень понравиться.