Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Московский международный автомобильный салон удивил своими размерами и экспозицией.

Не знаю, что было бы лучше: отменить в том году автосалон вообще или проводить его в том виде, как получилось. Ибо получилось стыдно.

Одиннадцать производителей на весь салон (это с учетом, если Mercedes и Smart считать как два разных бренда), два выше обозначенных из Европы и еще Автоваз, Hyundai и несколько китайцев.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Volvo в данном случае за производителя мы не считаем, так как автомобили показал российский дилер. И хотя на недавней презентации нового флагманского седана S90 представители компании Volvo и сообщили зрителям о том, что их новая маркетинговая политика участие в большинстве автосалонов не подразумевает, тем не менее единственный пока в России образец нового седана для салона они предоставили.

Что же случилось?

ММАС 2016 рассыпался как карточный домик. Несколько производителей отказалось от участия сразу

– кто из-за кризиса, кто по политическим соображениям, многие были шокированы чересчур высокими ценами за аренду площадей; кто-то передумал, глядя на то, как уменьшается количество участников. В какой-то момент администрация автосалона решила снизить цены на аренду площадей, но было уже поздно.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Не только европейцы, японцы и американцы отказались от участия в ММАС, но и несколько особо крупных китайцев, например, Haval, Chery и Lifan. Впрочем, на нашем рынке ситуация тоже не лучше, и пока перспективы не слишком радуют.

С другой стороны – на ММАС 2016 все очень компактно. Чтобы обойти всю экспозицию, достаточно пары часов. Когда еще такое было? Учитесь искать хорошее в плохом!

Новинок очень мало, а интересных новинок еще меньше.

Mercedes, например, новинок не привез. Хотя купе-кроссовер GLC вполне можно назвать российской премьерой компании. Зато они сняли полностью отдельный зал и организовали там качественную выставку своих автомобилей, представив весь модельный ряд.

Отдельная часть зала была выделена под Smart – вот малыши как раз обновились и готовятся к продажам в России.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Правда, на автосалоне они были представлены в тюнинге от Brabus – в лучших традициях европейских мотор-шоу, но и большинство Mercedes также представали в пакетах AMG, даже аутентичный двигатель с именем мастера, который собирал его вручную, стоял неподалеку от удивительно синего G63 AMG. Для особо важных клиентов на улице было выставлено несколько автомобилей для тест-драйва.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Весьма опосредовано, но все же поддержал своего “согражданина» Porsche, также организовав на улице площадку с тест-драйвами, но внедорожными. Еще есть тесты от АвтоВАЗа. Тоже на улице.

Итак, идти или не идти, смотреть или не смотреть.

Даты автосалона – 25 августа – 4 сентября, стоимость билета – 500 руб, для детей с 7 до 12 лет – 250 руб.

Помимо зала Mercedes (№12) у автосалона есть еще два (!) зала – 13 и 14 в 3 павильоне Экспо.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

В зале №13 помимо стенда официального дилера Volvo «Обухов» есть еще два любопытных тюнинг-ателье, которые занимаются доработкой дорогих автомобилей: Larte Desing представили 2 проекта стайлинга для Mercedes Benz, а Top Car добавили еще сюда и Porsche.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Большую часть зала занимает моно-стенд  Hyundai, который демонстрирует лишь одну свою модель: Hyundai Creta, но в 10 экземплярах плюс образец кузова без наполнения.

Крету уже начали собирать на заводе под Санкт-Петербургом, комплектации будут представлены с двумя двигателями 1,6 литра (123 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.), с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Предполагается, что машина станет весьма популярной в России, в том числе и благодаря своей цене от 748 900 в переднеприводной версии и в полноприводном варианте за 1 139 900.

Автоваз занял большую часть 14-го зала, и раскинулся там как настоящий хозяин, представив 5 концептов и дополнив стенд внедорожниками и гоночными Вестами.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

В итоге АвтоВАЗ показал внедорожную модификацию Весты (Vesta Cross Concept), производство которой официально перенесено с осени 2016 на осень 2017, XRAY Cross Concept, концепт под названием XCode (с его производством и вовсе непонятно), спортивные версии седана Vesta (Vesta Sport Concept) и XRAY Sport Concept.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Вопрос в том, когда концепты превратятся в автомобили массового производства, да и превратятся ли вообще?

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Те, кто в это не особо верит, может обратиться мыслями и взглядами в сторону уже производящихся автомобилей, пусть и не столь концептуальных, но зато вполне реальных.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Сюрпризом ММАС в некотором роде стал Ravon, которые заняли своими дешевыми моделями нишу, освободившуюся после ухода с российского рынке GM с народными моделями Chevrolet.

Узбеки предлагают под брендом Ravon фактически все то же самое, что раньше гордо звалось Chevrolet. Например, Nexia R3, построенная на базе Aveo.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Ничего особенного, скудные салоны, грустные материалы отделки, но зато и приятные цены, начинающиеся от 389 000 за R2 (spark), 419 000 за R3 или 439 000 за R4 (Gentra). Беспокоит только, как они будут решать вопрос с гарантийным послепродажным обслуживанием, ведь с дилерской сетью у них пока не сладко.

Из китайских производителей основными на ММАС 2016 стали Geely, DongFeng, DFM, Changan и FAW.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Но из них их всех разве что Geely произвели приятно впечатление и продемонстрировали рост как дизайна, так и качества – возможно потому, что по крайней мере в дизайне для них потрудились европейцы: Питер Хорбери, дизайнер Volvo, также приложил к этому свою руку.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Центральным экспонатом стал Geely Emgrand NL-3, который планируют собирать в Беларуси для России. Передний или полный привод, турбодвигатель 1,8 литра мощностью 184 л.с. – вот ожидаемые характеристики нового автомобиля.

Что касается остальных «китайцев», то хорошие слова про них сказать пока затруднительно.

У многих моделей уже в первый день на автосалоне отказывают электрорегулировки или другие опции, люфт руля оставляет желать много лучшего, что уж говорить о качестве отделочных материалов или сборки кузова.

Огромные зазоры, отсутствие звукоизоляции, неудобные рули, рукоятки переключателей, некрасивые приборные панели. И даже попытки добавить цвета в интерьер салонов выглядят все так же дешево и «пластмассово».

Ну и последний производитель, о котором нужно сказать – иранский IKCO,

который решил вернуться на российский рынок, но представил лишь несколько моделей, построенных на основе старых французских седанов.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Тоже бедно, грустно и очень дешево: узбекские шевроле производят намного более благоприятное впечатление.

Отдыхает глаз на том, что раньше было принадлежностью Московского тюнинг-шоу: сюда привезли первый российский гоночный прототип BR01 от SMP racing, который участвует в крупных европейских сериях, в том числе и в 24 часах Ле-Мана;

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

чуть поодаль стоят отреставрированные ЗИЛы; еще подальше – вездеход Шаман на 4 осях, который и впрямь производит волшебное впечатление как снаружи, так и внутри – и тут же рядом еще один 4-осный монстрик – НИВА «БДтТ-4м».

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Забавно, что у Нивы не 8 колес, а 12, так как первая и четвертая оси несут на себе не под два, а по четыре колеса! Впрочем, при желании средние колеса «отстегиваются» и до бездорожья доезжают отдельным прицепом, а сам автомобиль остается лишь… на 8 колесах!

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Отдельное впечатление производит беспилотный модуль-маршрутка от НАМИ, который производится под брендом КаМАЗ.

Это микроавтобус исключительно с пассажирскими местами на 12 человек и с возможностью двигаться в любом направлении. Скорость такой «маршрутки» 25 км/ч, а заряда одного аккумулятора хватает на примерно 250 км.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

Собственно, вот, пожалуй, и все, о чем можно рассказать про ММАС 2016.

Ну и плюс, конечно, шоу-программа, которая традиционно проходит по выходным: экстрим-шоу RTR Show of Masters.

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)

На дрифт-площадке выступят команды «Автородео ЛАДА», LEGENDS RUSSIA SERIES, спортсмены Red Bull плюс автородео, ралли-кросс, дрифтинг, стантрайдинг и показательный заезд от «КАМАЗ-мастер», многократного победителя ралли «Дакар».

 

все фотографии с ММАС 2016

[su_slider source=»media: 23436,23435,23434,23433,23432,23431,23430,23429,23428,23427,23426,23425,23424,23423,23422,23421,23420,23419,23418,23417,23416,23415,23414,23413,23412,23411,23410,23409,23408,23407,23406,23405,23404,23403,23402″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]===[/su_slider]

Карточный домик. Репортаж с Московского автосалона (ММАС 2016)