Jaguar XF нового поколения рассекречен официально
Вторая генерация элегантной «четырехдверки» пришла на смену поколению Х250, разработанному еще на «фордовской» платформе DEW98.
Новинка построена на собственной алюминиевой платформе iQ[AI], что позволило седану сбросить 190 кг «лишнего жира».
Теперь XF на 75 процентов состоит из алюминия, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 28%. Коэффициент аэродинамического сопротивления довели до 0,25, а развесовка — «почти 50:50».
Размер колесной базы увеличился на 51 мм до 2 960 мм. Компания уверяет, что теперь задним пассажирам станет еще удобнее — места для ног стало больше чем у одноклассников. Интересно, что высота седана уменьшилась на три миллиметра, а длина на семь.
Силовое оснащение нового Jaguar XF радует изобилием. Здесь установят турбированный двухлитровый агрегат мощностью 240 сил, а также трехлитровые компрессорные V6 с отдачей 340 и 380 сил.
Дизельный вариант комплектуется трехлитровой твин-турбо «шестеркой» с отдачей 300 лошадиных сил и тягой 700 Нм крутящего момента. Кроме того, к дизельным друзьям отправят и два двухлитровых агрегата из семейства Ingenium — по 163 и 180 сил.
Экономичные 2-литровые дизели комплектуются шестиступенчатой «ручкой» либо восьмидиапазонным «автоматом», остальный агрегаты работают только в паре с автоматической трансмиссией.
Для модели будет доступна адаптивная подвеска с возможностью выбора различных режимов ее работы, а также управления настройками руля, мотора и «автомата».
Кроме этого, можно заказать продвинутую антипробуксовочную систему, позволяющую передвигаться «по неблагоприятным покрытиям на малом ходу».
Апгрэйду подвергли и информационно-развлекательную систему. Теперь здесь, как и в ХЕ, стоит новый комплекс InControl с четырехядерным процессором и 12-дюймовым сенсорным экраном.
Вместо обычной приборной панели — 12-дюймовый экран с имитацией аналоговых приборов и возможностью изменения их конфигурации.
За звук отвечает система Meridian с 17 динамиками и пиковой мощностью 828 ватт.
Jaguar XF нового поколения встанет на конвейер в августе этого года. Сборку наладят в Кал Бромвич, где во всю собирают F-Type и XJ.
Среди неустанных конкурентов модели, все те же «лица»: «пятерка» BMW, A6 от Audi и Mercedes-Benz E-класс.
Ждем на тест драйв!
12 фотографий Jaguar XF 2015
[su_slider source=»media: 9951,9940,9941,9949,9945,9944,9942,9943,9946,9947,9950,9948″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]