Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Ford Focus, EcoSport и Fiesta получат российские моторы

Самый востребованный двигатель объемом 1,6 литра соберут на заводе Ford Sollers из российских комплектующих

Новый «фордовский» завод по сборке двигателей, строящейся в Елабуге (Татарстан), будет сдан к концу этого года. Здесь станут собирать бензиновый агрегат 1.6 Ti-VCT Duratec.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) станет поставлять головку блока цилиндров, сам блок цилиндров изготовит его «дочка», «Россалит». Коленчатый вал для движка поставит Горьковский автомобильный завод. Другими словами фордовский двигатель на 60% станет российским. В настоящее время этот мотор импортируется.

Ford Focus, EcoSport и Fiesta получат российские моторы

Относительно самого двигателя, вице-президент по PR компании Ford Sollers Елизавета Новикова сказала следующее: «Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям (Евро-5)».

Российский 1.6 Ti-VCT Duratec будут выпускать в трех вариантах форсировки — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Двигатель станет основным для Ford Focus, EcoSport и Fiesta.

Представитель Ассоциации производителей автомобильных компонентов отметил, что Ford использует наиболее распространенную схему локализации: «Классическая технология локализации мотора состоит из четырех базовых деталей, а остальное навесное оборудование поставляют различные независимые компонентщики. К примеру, «АвтоВАЗ» планировал шатунно-поршневую группу сам делать, а теперь к волжскому заводу пришла компания, которой они ее заказывают. За счет этого и достигается глубокая локализация не только в производстве двигателей, но и всего автомобиля, потому что мотор — его главная составляющая».

Вот так, друзья, локализация наступает!

 

Ford Focus, EcoSport и Fiesta получат российские моторы