Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный «дух»
У владельцев классических машин 50-70-х годов выпуска появилась возможность использовать своих «богинь» автодизайна для ежедневных поездок.
Как показывает опыт компании e-Drive Retro, электромобиль — это не всегда безликая коробка на колесах с разгоном «как у Феррари».
Международный стартап с производственной базой в Эстонии и исследовательским центом в Финляндии разработал собственную систему превращения классических моделей прошлого века в электрокары.
Инженеры компании разработали электротрансмиссию, которая может заменить трансмиссию внутреннего сгорания у автомобилей, построенных с 1950-х по 1970-е годы. Компания также пытается добиться создания новой категории машин: Electric Vehicle Classic Car Conversion.
Замене старого мотора на электродвигатель предшествует тщательный анализ всех компонентов ретрокара с использованием 3D сканирования. Устаревшие детали меняют на оригинал, или печатают на 3D принтере. В компании заверяют, что после замены силовой установки остальные характерные особенности, присущие оригинальной модели, останутся на месте.
Например, модифицируя Triumph GT6, инженеры не стали устанавливать слишком мощный электромотор, что повлекло бы за собой замену колес и установку усиленных тормозов. Triumph GT6 от e-Drive Retro бесшумно разгоняется до ста километров в час за 8,2 секунды, при оригинальной цифре в 10 секунд.
Блоки батарей распределены таким образом, что «развесовка» автомобиля даже улучшилась (50:50 против бывших 60:40). Масса машины из-за этого осталась практически прежней (940 кг vs 918 гк). Одной электро-зарядки хватает на 120-150 километров пути.
В настоящее время e-Drive Retro принимает заказы на модификацию моделей Triumph GT6 и Spitfire. В дальнейшем электрическую силовую установку подготовят для Mercedes-Benz 190 SL, а также Alfa Romeo Spider.
Источник: e-driveretro.com