Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный «дух»

У владельцев классических машин 50-70-х годов выпуска появилась возможность использовать своих «богинь» автодизайна для ежедневных поездок.

Как показывает опыт компании e-Drive Retro, электромобиль — это не всегда безликая коробка на колесах с разгоном «как у Феррари».

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный "дух"

Международный стартап с производственной базой в Эстонии и исследовательским центом в Финляндии разработал собственную систему превращения классических моделей прошлого века в электрокары.

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный "дух"

Инженеры компании разработали электротрансмиссию, которая может заменить трансмиссию внутреннего сгорания у автомобилей, построенных с 1950-х по 1970-е годы. Компания также пытается добиться создания новой категории машин: Electric Vehicle Classic Car Conversion.

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный "дух"

Замене старого мотора на электродвигатель предшествует тщательный анализ всех компонентов ретрокара с использованием 3D сканирования. Устаревшие детали меняют на оригинал, или печатают на 3D принтере. В компании заверяют, что после замены силовой установки остальные характерные особенности, присущие оригинальной модели, останутся на месте.

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный "дух"

Например, модифицируя Triumph GT6, инженеры не стали устанавливать слишком мощный электромотор, что повлекло бы за собой замену колес и установку усиленных тормозов. Triumph GT6 от e-Drive Retro бесшумно разгоняется до ста километров в час за 8,2 секунды, при оригинальной цифре в 10 секунд.

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный "дух"

Блоки батарей распределены таким образом, что «развесовка» автомобиля даже улучшилась (50:50 против бывших 60:40). Масса машины из-за этого осталась практически прежней (940 кг vs 918 гк). Одной электро-зарядки хватает на 120-150 километров пути.

В настоящее время e-Drive Retro принимает заказы на модификацию моделей Triumph GT6 и Spitfire. В дальнейшем электрическую силовую установку подготовят для Mercedes-Benz 190 SL, а также Alfa Romeo Spider.

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный "дух"

Источник: e-driveretro.com

Финская компания превращает классические автомобили в электрокары, сохраняя оригинальный «дух»